Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом в 3 классе.»
1.Прочитай текст.
Много легенд ходит о взгляде змей, под которым цепенеет всё живое. Взгляд у них немигающий – глаза без век, прикрыты лишь прозрачной плёнкой.
Время от времени змеи линяют – постепенно выползают из старой шкуры. При линьке даже с глаз сходят круглые прозрачные «окошечки». Только не путайте эту полупрозрачную шкурку с кожей. Кожа остаётся и блестит, как лакированная. Змеи удивительно нарядны после своей линьки.
Шипение змеи – это не проявление злобы, а способ предупредить о своём присутствии.
Змеи полезны. Из их яда делают ценные лекарства. А против укуса ядовитых змей изготовлена особая сыворотка. Есть и другая польза от змей: они уничтожают грызунов-вредителей.
(По материалам энциклопедии
«Что такое? Кто такой?)
2.Сколько в тексте абзацев?_____________
3.Дополни недостающие пункты плана.
1.Немигающий взгляд змеи.
2.______________________________________________
3.______________________________________________
4.______________________________________________
4.Каким образом змея предупреждает окружающих о своём присутствии? Найди и подчеркни ответ в тексте.
5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в предложении грамматическую основу. Выпиши словосочетания.
Осторожная зм__я передв___гается по з__мле быстро и без шума.