Организационный момент 1.Игра «Атомы молекулы» психологический настрой, распределение на группы по5 человек. Задание: Атомы- учащиеся хаотично ходят Молекулы – присоединяются по 5 человек. Оценивание: Три хлопка 2.Введение в тему урока. В мире много сказок грустных и смешных И прожить на свете нам нельзя без них. Пусть герои сказок дарят нам тепло, Пусть добро навеки побеждает зло. -Что вы поняли из этого четверостишия? -Определите ключевое слово. (Сказка) 3. Групповая работа «Логическая цепочка» Что такое сказка? (собираем из разрезанных бумажных слов) Сказка-это произведение о вымышленных лицах и событиях, чаще с участием волшебных фантастических сил. Формативное оценивание: смайлики 4. Парная работа. Метод ключевых предложений и слов Самостоятельная работа учащимися статьи учебника «Сказка народная и литературная» Оценивание: две звезды и желание (взаимооценивание) 5.Групповая работа Диаграмма Венна (сравнение) -Какие народные мечты отразились в сказках? Какие из них сбылись? -Назовите примеры волшебных сказок, бытовых и о животных. -Почему каждая народная сказка имеет несколько вариантов? - Чем отличается народная сказка от литературной? -Укажите сходство. 1гуппа-народная сказка 2группа-литературная сказка 3группа-сходство двух сказок. Подведение итогов Чему учит нас сказка? Что вам понравилось на уроке? Что вам не понравилоь? 6.Рефлексия «Одноминутное эссе» Письменные комментарии |