Ι. Актуализация знаний. | 1. Подготовка к сочинению. Работа в тетради с. 10. 1. Выбор темы (обсуждаем каждую тему, выясняем, о чём нужно писать, что каждый текст – повествование). 2. В выбранной теме подчёркиваем ключевые слова (каждый в своей). Мои летние приключения. Как я путешествовал этим летом. Самый счастливый день моих летних каникул. 3. Составление рабочего плана. Обсуждение планов к каждой теме, корректировка. Например, «Мои летние приключения»: I. Вступление. Этим летом у меня было много приключений. II. Основная часть. Мои приключения. 1. Первый раз в походе. 2. Весёлая белка. III. Заключение. Почему это лето я запомню надолго? 4. Сбор и запись материала по теме. Например: • глаголы – отправились, пробирались, наблюдали, удивлялись, открывали, готовили, собирали и т.д.; • имена существительные – отряд, друзья, снаряжение, фотоаппарат, котелки и т.д.; • имена прилагательные – увлекательный, интересный, трудный, самостоятельный, новый, удивительный и т.д. | Познавательные УУД 1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. 2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на развороте учебника. 4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать речь других. 2. Выразительно читать и пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и в группах. Регулятивные УУД 1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |