Актуализация знаний | Вспомним, с каким зарубежным писателем, мы познакомились на прошлом уроке? Как назывался рассказ, который вы читали дома? Почему рассказ был так назван? Проверяем домашнее задание. Сегодня мы с вами продолжим знакомство с рассказом "Бурый волк".
Открываем учебник на странице 160. Читаем вслух по цепочке. Почему Медж и Ирвис нередко спорили о том , кто же будет хозяином волка? Почему все же у Ирвиса было преимущество? Мы с вами изучили 3 главы Рассказа "Бурый волк". Сейчас будет творческое задание, первый ряд рисует иллюстрацию к первой главе, второй ряд к второй главе, а третий ряд к третей главе. Потом, вы выйдите и расскажите, что у нас изображено на вашей иллюстрации. Что нового вы узнали сегодня на уроке? | С Джеком Лондоном Бурый волк Потому главный герой воле, а расцветка волка была бурая, т.е. всех оттенков коричневого. Пересказ двух глав. Открывают. Читают. И Ирвис , и Межд полюбили волка. Он был мужчина. Женщин вол совершенно не понимал. Рисуют. Рассказывают, что изображено на иллюстрации. Изучили дальше рассказ "Бурый волк" | Личностные: формирование внутренней позиции школьника на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать. Участвовать в диалоге, беседе Познавательные: строить речевые высказывания. Регулятивные: выделение обучающимися того, что нужно усвоить. |