Просмотр содержимого документа
«краткосрочный план.7 класс. Виды сказок.»
16. 09.2015г. Литературное чтение. 7 Ә класс.
Тема: Литературная сказка. Виды сказок.
Цель: Познакомить с литературными сказками и видами сказок.
Задачи: уметь различать виды сказок;развивать у учащихся навыки вдумчивого и выразительного чтения, мышление, речь, память, умение высказать свое мнение; воспитывать у учащихся интерес к сказкам, желание верить чудесам.
Тип урока: изучение нового материала
Методы и приемы: объяснительный, поисковый, наглядный, метод проекта
Новые подходы в обучении: Критериальное оценивание, «голос ученика», диалоговое обучение, критическое мышление,
Ожидаемые результаты: Ученики развивают внимание, навыки чтения, умеют различать виды сказок; стремятся к совершенству. Развивают навыки работы в группе, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, диалогическую речь и умение публично выступать.
Этапы деятельности
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ресурсы
Оценивание
1.Организацион-ный момент.
2 мин
3 мин
1.Минутка психологического настроя.
Деление учеников на группы с помощью считалок один и два и даёт название группам «Знатоки»,
«Грамотеи»
Приветствие – Доброе слово Приветствие; учёт посещаемости.
Ученики желают друг- другу хорошего дня и доброго настроения
Делятся на добрые, равнодушные и злые смайлики
свод правил работы в группе на плакате
2. Актуализация опорных знаний
Слайды « Сказка» 6 мин
Учитель спрашивают: Как вы думаете какая тема будет у нас сегод-ня? С какими видамт сказок вы знакомы?
Ученики смотрят слайды.
Ученикирассказы-вают о видах сказок и скакими литературными сказками они знакомы. По цепочке называют сказки.Тема: Литературная сказка Виды сказок.
Оценочные листы.Взаимо-оценивание групп
Формативное оценивание по технике «разноцвет-
ных стике-ров».Стикер «жёлтый»-3
«зелёный» -4
«красный» -5
3.Знакомство с новым материалом.
Стадия Осмысления
7 мин
Нестандартный вход изучение нового материала.
1. Назовите сказку и чье это произведе-ние?На слайде какой вид сказки?
2. А на этой картин-ке в слайде, сказка какого автора? Это какой вид сказки?
Ребята, сегодня мы познакомимся с Литературной сказкой и с видами сказок
Ученики определяют виды сказок
Наводящие вопросы на слайде
Формативное оценивание по технике «Светофор»
4.
Выразительное чтение текста
10 мин
Учитель предлагает прочитать текст ученикам и высказать своё мнение о видах сказок и заполнить постер и защитить его.
Ребята читают и ищут ответ на вопрос, высказы-вают своё мнение, рассуждают и заполняют постер среди них выходит один или двое учащихся и защищают его
Постеры
Взаимооценивание группами
друг друга
5. Разминка. 2мин.
Танцевальная минутка
Учитель выводит одного ученика и ученик предлагает детям станцевать.
Ученики танцуют
Выполняют группой
Формативное оценивание по технике «разноцвет-
ных стике-ров».Стикер «жёлтый»-3
«зелёный» -4
«красный» -5
6. Закрепление
«Вопросы на засыпку 10 мин.
Учительзадаёт вопросы
Ученики отвечают?
Учебник
Оценивание лидром груп-пы каждого
уч-ся
8. Рефлексия
1мин.
Посмотрите внима-тельно на доску, перед ами 3 выс-ния, определите, какое высказывание подходит вам
Прикрепляют свое сердечко рядом с этим высказыванием
Высказывания на плакате.
Формативное оценивние
«Идеальное дом.задание»
1мин
Подготовить сооб-щение к сказке П.Ершова «Конёк-горбунок» «Приве-дите письменную викторину «Кто больше знает о сказках?»
лидеры групп заполняют и сдают учителю оценочные листы
Оценочные листы, жетоны красного цвета,нарисованное на доске рефлексивное дерево.