Утверждаю: | Дата: |
Предмет: русская литература | Класс: 8 «В» | Дата:12.04.16 | | | Учитель: Есетова А |
Тема урока | Бауыржан Момышулы «За нами-Москва» |
Цели урока | Формирование представления о долге, мужестве, героизме солдат Великой Отечественной войны на примере героя Б. Момышулы. |
Ожидаемые результаты | Формируется знание о долге, мужестве, героизме солдат ВОВ на примере Б.Момышулы |
Наглядности урока | Портрет Б.Момышулы. |
Этапы урока | Действие учителя | Действие учащихся | Результат | Методы и приемы | Оценивание |
Орг.момент /3 мин./ | Приветствие Проверка посещаемости | Подготовка к уроку | Создание рабочей атмосферы | Психологический тренинг «Улыбка» | |
Опрос домашнего задания/ 5 мин/ | Проверка домашней работы | | | | Формативное оценивание |
Стадия вызова / 6 мин./ | - Кого мы называем смелым человеком, героем? (дайте определение), Герой — человек, совершающий акт самопожертвования ради общего блага. - Подберите синоним к слову «смелый» Синонимы к смелый: отважный, неустрашимый, решительный, мужественный, энергичный, безбоязненный, дерзкий, храбрый и бравый. | Соотнести новые знания с правилом в учебнике. | Работают в коллективе. | Диалогическое обучение. Мозговой штурм. | Формативное оценивание. Взаимооценивание групп. |
Стадия осмысления /22 мин./ | Первая группа - «Сын своего народа». Вторая группа – «Героизм Бауыржана Момышулы в годы Великой Отечественной войны». Третья группа - «Воин – писатель». Повесть «За нами – Москва». Нравственная проблематика повести. Четвертая группа - «Знаменитые афоризмы Бауыржана Момышулы». | Презентация групповых работ учащихся. | Работаю над созданием работы | постер | Взаимооценивание |
Стадия рефлексии / 5 мин/ | Организовать целостное осмысление и обобщение полученной информации, проведение самооценки учениками работы на уроке; оценивать деятельность ученика не только по конечному результату (правильно - неправильно), но и по процессу его достижения. | осуществить самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. Делают вывод о пройденной теме | Умение анализировать пройденного. | Работа над составлением “Синквейна” Бауыржан Момышулы Смелый, независимый. /варианты учащихся/ Воевал, писал, любил свою Родину. Верный сын своего народа. | Самооценивание . «2 звезды и 1 пожелание» |
Домашнее задание /3 ми/ | Выучить 6 афоризмов Б.Момышулы. Дать характеристику Б.Момышулы | Записывают в дневник | | | Суммативное оценивание. |