Урок № | Время проведения: Место: | Количество учеников: Присутствовало: |
Ссылки | Типовая программа по русской литературе с казахским языком обучения, календарно- тематическое планирование, учебник |
Тема | Русский детский фольклор |
Цель | Знакомятся с жанрами русского детского фольклора, различают их, учатся их выразительно читать |
Ключевые идеи | Фиксируют новое содержание, изученное на уроке, применяют знания |
Ожидаемые результаты | Знают жанры детского фольклора, используют их в играх, умеют соблюдать правила общения и работать в группе. |
Оборудование | Слайды, кластеры, раздаточный материал |
Ресурсы | С. А. Шмаков. Игры в слова и со словами. М. 2000. |
Ход урока | Время | Методы и приемы | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание |
Этапы уроков 1 этап Побуждение интереса: -актуализируют имеющиеся знания, -понимают и принимают предъявляемые требования, -учатся работать в группе. | 10 мин. | Вопросно-ответный метод «Мозаика»- деление на 3 группы | Что вы знаете по этой теме? На каком уровне вы знаете?(хорошо¸средне, ничего) Что вы запомнили? Пригодится ли вам в дальнейшем это знание? Раздает разрезанные картинки | Отвечая на вопросы, повторяют имеющиеся знания по теме, Делятся знаниями с другими Собирают картинки в мозаику, собравшие картинку на одну тему образуют группу | Формативное |
2 этап Осмысление: -понимают текст, -пополняют свою речь, -стараются произносить слова правильно, -соблюдают правила работы в группе. | 25 мин. | Игры: Где? Что? Какой? Чепуха. Что для чего? | Ознакомливает с правилами игр и начинать их с выбиралок, считалок, выбивалок | Начинают игры выбиралками ,считалка-ми выбирают водящего для каждой игры,выбивалками выводят из игры | «Большой палец» |
3 этап Рефлексия: -фиксируют новое содержание, -оценивают собственную деятельность на уроке, -фиксируют неразрешенн-ые затруднения как направления будущей учебной деятельности, -обсуждают и записывают д/з | 10 мин. | Метод КМ(«тонкие» и «толстые»вопросы) | Чему научились? Где эти знания можно применить? Каким способом вы учились? Что вызвало затруднение?Почему? Как вы сумели выйти из затруднения? Что для этого делали? | По вопросам рассказывают об усвоенных знаниях, как они их использовали, оценивают свою работу на уроке(как слушатель или активный участник ) Выписать и выучить как можно больше пословиц. | Формативное. Суммативное. |