Формируемые УУД:
Познавательные:
- Осознавать разделительную функцию ъ и ь, проводить сравнение и анализ объекта.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
- Делать выводы на основе обобщения умозаключений; Развивать навыки чтения.
- Формировать навыки осознанного выразительного чтения.
- Формировать навыки самооценки своей деятельности.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Регулятивные:
- Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения с классом;
- Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
- В диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Коммуникативные:
- Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;
- Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
- Читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план;