Вывод: есть люди, для которых ежедневный подвиг – это их профессия.
4. Герои нашего города ( г. Миасс)
Как вы думаете, есть ли в нашем городе герои? Это люди героических профессий. (рассказ о героях города)
Есть ли место подвигу в мирное время? (стр. «Герои Миасса»)
5. Страница «Герои среди нас»
А обычные люди могут совершить подвиг?
Работа в группах (раздаточный материал: статьи из журналов и газет о подвиге обычных людей)
Задание: Что вы можете сказать об этих людях?
(Они совершили подвиг – они все герои).
Вывод: Обычные люди тоже могут быть героями. Кто он герой нашего времени?
Какими качествами он должен обладать?
7. Страница «Герою нашего времени посвящается…»
Героическим качествам человека и вообще человеку – герою мы посвящаем последнюю страницу. Вставьте в пропущенные места подходящие по смыслу слова. (Стихотворение о героях)
8. Итог урока:
У нас получилась книга «Герой нашего времени».
На следующих занятиях у нас есть возможность продолжить эту книгу.
Так есть ли герои в наше время?
Есть ли место подвигу в мирное время?
Какие люди совершают подвиг?
Какими качествами они обладают?
Можно ли брать их в пример?
Вывод: Люди героических профессий и обычные люди могут совершать героические поступки.