Первичное чтение учителем Повторение чтения учащимися Ребята скажите так чем отличается сказка от басни? А какой в сказках бывает медведь? Чем похожа басня на сказку? Все ребята дружно встали (Выпрямиться) И на месте зашагали. (Ходьба на месте.) На носочках потянулись. (Прогнуться назад, руки положить за голову.) Как пружинки мы присели (Присесть.) И тихонько разом сели. (Выпрямиться и сесть.) Давайте ещё раз прочитаем Почему название зверей в басне пишутся с большой буквы? А сейчас прочитаем басню про себя и отметьте ребята действующих лиц в басне Каким вы себе представиле медведя? Как вы будете читать его слова? Каким вы себе представили мужика? Как вы будете читать? А в басне есть ещё одно действующее лицо Ребята вы догадались кто это? Почему Медведь задумал жить такими же трудами как мужик? Давайте прочитаем басню по ролям В чём причины неудач Медведя? О каких человеческих качеств заставляет задуматься читателей этой басни автор? Чем похож Медведь из этой басни на медведей из народных сказок? |