kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изучение фольклора

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Фольклор.

Контрольная работа в 7 классе :
1. Дайте определение фольклора.
2. Как “организовано” мифологическое пространство?
3. Как отразились представления о мире в быличках?
4. Почему роль слова можно назвать магической? Как это отразилось в таком жанре фольклора, как заговор?
5. В чём отличие предания от легенды?
6. В чём особенности построения загадок и пословиц?
7. Какие жанры можно отнести к детскому фольклору и в чём их смысл и цель?
8. Как “рождаются” художественные средства: олицетворение, метафора, метонимия, антитеза?
9. Что такое обряд? Как он связан с мифологическими представлениями человека?
10. Какие календарные праздники имели сакральное значение и с какими обрядами они были связаны?
11. Докажите, что в календарных обрядах совместились языческие и христианские представления.
12. Какова роль преувеличения в колядках? В чём смысл гиперболы?
13. Что лежит в основе аллегории?
14. В чём смысл и каков ход свадебного обряда?

~~Урок  литературы в 7 классе


.
 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изучение фольклора »

Фольклор.



Контрольная работа в 7 классе :

1. Дайте определение фольклора.

2. Как “организовано” мифологическое пространство?

3. Как отразились представления о мире в быличках?

4. Почему роль слова можно назвать магической? Как это отразилось в таком жанре фольклора, как заговор?

5. В чём отличие предания от легенды?

6. В чём особенности построения загадок и пословиц?

7. Какие жанры можно отнести к детскому фольклору и в чём их смысл и цель?

8. Как “рождаются” художественные средства: олицетворение, метафора, метонимия, антитеза?

9. Что такое обряд? Как он связан с мифологическими представлениями человека?

10. Какие календарные праздники имели сакральное значение и с какими обрядами они были связаны?

11. Докажите, что в календарных обрядах совместились языческие и христианские представления.

12. Какова роль преувеличения в колядках? В чём смысл гиперболы?

13. Что лежит в основе аллегории?

14. В чём смысл и каков ход свадебного обряда?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Изучение фольклора

Автор: Рязанова Светлана Валентиновна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132333

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Детский фольклор на уроках литературы "
    ["seo_title"] => string(40) "dietskii-fol-klor-na-urokakh-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "115774"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412101732"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Развитие речи обучающихся при изучении фольклора на уроках литературы"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitiie_riechi_obuchaiushchikhsia_pri_izuchienii_fol_klora_na_urokakh_litierat"
    ["file_id"] => string(6) "380071"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484577400"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Формирование гражданственности младших школьников на уроках литературного чтения при изучении фольклора"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_grazhdanstvennosti_mladshikh_shkolnikov_na_urokakh_literaturnogo_ch"
    ["file_id"] => string(6) "489028"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544008422"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "технологическая карта урока музыки в 5 классе "Фольклор в музыке русских композиторов""
    ["seo_title"] => string(93) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-muzyki-v-5-klassie-fol-klor-v-muzykie-russkikh-kompozitorov"
    ["file_id"] => string(6) "309629"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458830611"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Тема: В стране Фольклора "
    ["seo_title"] => string(25) "tiema-v-stranie-fol-klora"
    ["file_id"] => string(6) "193795"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427697848"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства