kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Искусство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Односоставные и двусоставные предложения

Цель: Формировать понятие о об односоставных и двусоставных предложениях; научить находить грамматическую основу предложения, научиться отличать односоставное предложение от двусоставного; активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать мыслительные процессы; воспитывать интерес к учению.

Тип урока: стандартный, усвоение новых знаний.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Ход урока:

І. Психологический настрой. Тренинг «Лучик счастья» - ученики по цепочке желают друг другу много замечательных пожеланий, а последний, в свою очередь учителю.

ІІ. Актуализация ранее полученных знаний.

В юрте «Члены предложения» жила – была большая семья. Папа, мама и трое детей. Папа любил спрашивать»Кто это? Что это?» Как звали его (подлежащее). А мама указывала всем «Что делать? Что сделать?» Как звали ее? (сказуемое). Дети были любопытными, всегда спрашивали у родителей: Где? Когда? Куда? Откуда? (обстоятельство), С кем? Чем? Кого? Чего? (дополнение), Какой? Какая? Какое? (определение). А родители терпеливо отвечали на вопросы детей, потому что очень любили их.

- Сейчас я раздам карточки, находите только грамматическую основу предложения.

- Чем предложения отличаются по наличию главных членов предложения?

- Тема нашего урока «Односоставные  и двусоставные предложения» (таблица)

         ( запись темы  в тетради)

ІІІ. Формирование новых знаний

                                                           Предложение

Односоставное предложение                                Двусоставное предложение

Народное искусство                                                  Искусство – зеркало жизни

Надо обратиться к искусству

Какое слово встречается во всех предложениях? (обратить на правописание слов)

- Искусство (?нер)

І? Работа с учебником

       Упражнение 1, страница 109

1.Чтение, озаглавить текст

2.Словарная работа, перевод непонятных слов

3.Чтение по абзацам, микротемы.

  - Мы с вами обратимся к казахскому искусству.

?. Чтение текста «Народное искусство Казахстана»

      Работа с текстом

  1. Чтение, словарная работа
  2. Украшение юрты (выполнение заданий к тексту)

А) «Т?скиіз» (настенный ковер)- Данные существительные запишите в единственном числе. Определите их род, употребляя с местоимениями мой, моя, мое.

Б) «Сырма?» (подстилочный коврик) - Вставьте пропущенные буквы

В) «К?рпелер» (одеяла)-Составить из данных слов предложения

Г) «Санды?тар» (сундуки) - Синтаксический разбор предложения. Каждая женщина – казашка умела украшать свою юрту.

 

?І  Составление  свободного письма на тему  «Казахские орнаменты»

?ІІ. Диалог, упражнение 4 чтение по ролям.

?ІІІ. Домашнее задание: составить рассказ «Экскурсия в школьный музей»

  ІХ. Рефлексия:

  • О чем мы с вами говорили на уроке, давайте проверим
  • Вы отвечаете только «Да» или «Нет»
  •  
  • Прикладное искусство – это предложение односоставное?
  • Хочу сходить в музей – это предложение двусоставное?
  • Все было сделано ее заботливыми руками – это предложение односоставное?
  •  Аппликация  - это наложение фигур (это двусоставное предложение?)
  • Символика сохраняется в современном прикладном искусстве. (это предложение односоставное)

Х. Оценка 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Искусство"»



Тема: Односоставные и двусоставные предложения


Цель: Формировать понятие о об односоставных и двусоставных предложениях; научить находить грамматическую основу предложения, научиться отличать односоставное предложение от двусоставного; активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать мыслительные процессы; воспитывать интерес к учению.


Тип урока: стандартный, усвоение новых знаний.

Методы: словесный, наглядный, практический.


Ход урока:


І. Психологический настрой. Тренинг «Лучик счастья» - ученики по цепочке желают друг другу много замечательных пожеланий, а последний, в свою очередь учителю.


ІІ. Актуализация ранее полученных знаний.

В юрте «Члены предложения» жила – была большая семья. Папа, мама и трое детей. Папа любил спрашивать»Кто это? Что это?» Как звали его (подлежащее). А мама указывала всем «Что делать? Что сделать?» Как звали ее? (сказуемое). Дети были любопытными, всегда спрашивали у родителей: Где? Когда? Куда? Откуда? (обстоятельство), С кем? Чем? Кого? Чего? (дополнение), Какой? Какая? Какое? (определение). А родители терпеливо отвечали на вопросы детей, потому что очень любили их.


- Сейчас я раздам карточки, находите только грамматическую основу предложения.

- Чем предложения отличаются по наличию главных членов предложения?

- Тема нашего урока «Односоставные и двусоставные предложения» (таблица)

( запись темы в тетради)


ІІІ. Формирование новых знаний

Предложение



Односоставное предложение Двусоставное предложение


Народное искусство Искусство – зеркало жизни

Надо обратиться к искусству


Какое слово встречается во всех предложениях? (обратить на правописание слов)

- Искусство (Өнер)


ІҮ Работа с учебником

Упражнение 1, страница 109

  1. Чтение, озаглавить текст

  2. Словарная работа, перевод непонятных слов

  3. Чтение по абзацам, микротемы.

- Мы с вами обратимся к казахскому искусству.






Ү. Чтение текста «Народное искусство Казахстана»

Работа с текстом

  1. Чтение, словарная работа

  2. Украшение юрты (выполнение заданий к тексту)

А) «Түскиіз» (настенный ковер)- Данные существительные запишите в единственном числе. Определите их род, употребляя с местоимениями мой, моя, мое.

Б) «Сырмақ» (подстилочный коврик) - Вставьте пропущенные буквы

В) «Көрпелер» (одеяла)-Составить из данных слов предложения

Г) «Сандықтар» (сундуки) - Синтаксический разбор предложения. Каждая женщина – казашка умела украшать свою юрту.


ҮІ Составление свободного письма на тему «Казахские орнаменты»


ҮІІ. Диалог, упражнение 4 чтение по ролям.


ҮІІІ. Домашнее задание: составить рассказ «Экскурсия в школьный музей»


ІХ. Рефлексия:

  • О чем мы с вами говорили на уроке, давайте проверим

  • Вы отвечаете только «Да» или «Нет»

  1. Прикладное искусство – это предложение односоставное?

  2. Хочу сходить в музей – это предложение двусоставное?

  3. Все было сделано ее заботливыми руками – это предложение односоставное?

  4. Аппликация - это наложение фигур (это двусоставное предложение?)

  5. Символика сохраняется в современном прикладном искусстве. (это предложение односоставное)


Х. Оценка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
"Искусство"

Автор: Асембаева Даметкен Молдашевна

Дата: 04.02.2016

Номер свидетельства: 288044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Планирование по изобразительному искусству 1 класс. "
    ["seo_title"] => string(52) "planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "153383"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420998344"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа по предмету "Искусство""
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaiaproghrammapopriedmietuiskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "261393"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449130440"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУСТВО. СЕМЬЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИСКУССТВ "
    ["seo_title"] => string(62) "izobrazitiel-noie-iskustvo-siem-ia-prostranstviennykh-iskusstv"
    ["file_id"] => string(6) "157392"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421589683"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) ""Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Витраж" "
    ["seo_title"] => string(63) "diekorativno-prikladnoie-iskusstvo-v-zhizni-chielovieka-vitrazh"
    ["file_id"] => string(6) "224339"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438698451"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Статья "Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания дошкольников""
    ["seo_title"] => string(100) "stat_ia_diekorativno_prikladnoie_iskusstvo_kak_sriedstvo_estietichieskogho_vospitaniia_doshkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "349777"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476645682"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства