kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые материалы по чтению и развитию речи (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые материалы предназначены для контроля уровня знаний по чтению и развитию речи обучающихся 5 класса. В заданиях используются наиболее значимые произведения, изучаемые в течении 5 класса.

Задания составлены в виде вопросов, на которые обучающимся предлагается ответить. Ответы содержат три варианта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые материалы по чтению и развитию речи (5 класс)»

Задания
Русская литература, 5 класс

*Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ.


  1. Определите жанр народного (фольклорного) произведения:

Шёл коток по лавочке,

Всем дарил булавочки:

Кому две, кому три –

Выходи на букву «и»!

  1. закличка

  2. считалка

  3. поговорка

  4. потешка


  1. Вставьте недостающее слово в пословице «Без … не вытащишь и рыбку из пруда».

  1. труда

  2. игры

  3. учёбы

  4. разговоров


  1. Определите жанр народного (фольклорного) произведения:

Бродит одиноко

Огненное око,

Всюду, где бывает,

Взглядом согревает.

  1. колыбельная

  2. поговорка

  3. загадка

  4. частушка


  1. О каком качестве человека говорится в пословице:

Молодец против овец, а против молодца и сам овца.

  1. жадность

  2. смелость

  3. глупость

  4. трусость


  1. Как называется произведение, которое обычно начинается так:

Жили-были дед да баба…

  1. рассказ

  2. потешка

  3. сказка

  4. закличка

 

  1. Назовите, о каком качестве героини русской народной сказки «Морозко» идет речь:

Живало-бывало, — жил дед да с другой женой. У деда была дочка, и у бабы была дочка.

Все знают, как за мачехой жить: перевернешься — бита и недовернешься — бита. А родная дочь что ни сделает — за все гладят по головке: умница. Падчерица и скотину поила-кормила, дрова и воду в избу носила, печь топила, избу мела — еще до свету... Ничем старухе не угодишь — все не так, все худо.

  1. трудолюбие

  2. смелость

  3. лень

  4. ум


  1. Как обращалась царица из сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» к волшебному зеркальцу?

  1. друг мой, зеркальце…

  2. свет мой, зеркальце…

  3. солнце моё, зеркальце…

  4. душа моя, зеркальце…


  1. Вспомните русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Кто помогал девочке прятаться с братцем от погони?

А) печка, яблонька и молочная речка

В) гуси-лебеди, избушка и озеро

С) избушка, дремучий лес и речка

D) камень, груша и море


  1. К какому стихотворению Н.А. Некрасова подходит эта картинка?

  1. «Дедушка Мазай и зайцы»

  2. «Мужичок с ноготок»

  3. «Не ветер бушует над бором…»

  4. «Крестьянские дети»



  1. Определите, к какой из басен И.А. Крылова подойдет данная иллюстрация.

  1. «Ворона и лисица»

  2. «Лягушка и вол»

  3. «Мартышка и очки»

  4. «Стрекоза и муравей»



11. Что хотела получить к Новому году королева из сказки С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»?

  1. корзину с розами

  2. корзину с подснежниками

  3. корзину с тюльпанами

  4. корзину с ромашками


  1. Вспомните сказку «Золотой ключик, или приключения Буратино». Что было нарисовано на стене в каморке папы Карло?

  1. Красивый очаг, огонь и котелок

  2. Дрова, огонь и котелок

  3. Только огонь и котелок

  4. Дрова и котелок


13. Отметьте автора «Сказки о рыбаке и рыбке».

  1. А.С. Пушкин

  2. С.Т. Аксаков

  3. В.Ф. Одоевский

  4. В.М. Гаршин


14. В «Сказке о рыбаке и рыбке» старик три раза закидывает невод в море. С чем приходит невод во второй раз?

А) с золотой рыбкой

В) с тиной

С) с травой морской

D) со щукой


15. Кому из героев Ш. Перро принадлежит хрустальная туфелька?

  1. Красной шапочке

  2. Золушке

  3. Коту в сапогах

  4. Людоеду




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Тестовые материалы по чтению и развитию речи (5 класс)

Автор: Губа Елизавета Васильевна

Дата: 27.11.2015

Номер свидетельства: 259050

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "статья на тему «Развитие речи младших школьников как важнейший фактор формирования личности в рамках реализации ФГОС». "
    ["seo_title"] => string(131) "stat-ia-na-tiemu-razvitiie-riechi-mladshikh-shkol-nikov-kak-vazhnieishii-faktor-formirovaniia-lichnosti-v-ramkakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "174217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424100204"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Программа факультативного курса «Занимательный русский язык»  3 класс "
    ["seo_title"] => string(70) "proghramma-fakul-tativnogho-kursa-zanimatiel-nyi-russkii-iazyk-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245973"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446273692"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Разработка рабочей программы элективного курса для 9,10,11 классов "Лаборатория английского языка" "
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-eliektivnogho-kursa-dlia-9-10-11-klassov-laboratoriia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "147662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419442447"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Научные   основы    методики   обучения грамоте.  Исторический обзор методов обучения грамоте. "
    ["seo_title"] => string(100) "nauchnyie-osnovy-mietodiki-obuchieniia-ghramotie-istorichieskii-obzor-mietodov-obuchieniia-ghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "174922"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424190683"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства