kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовая система оценки знаний обучающихся на уроках литературы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роман, в центре которого должна оказаться революционная эпоха, Пастернак начал писать ещё зимой 1917-1918 годов и не расставался с этим замыслом несколько десятилетий. Судьба «Доктора Живаго» драматична: роман был закончен в 1955 году и отправлен в журнал «Новый мир», но был отвергнут, т.к. в нем усмотрели искаженное изображение революции и места интеллигенции по отношению к ней. Роман, в центре которого должна оказаться революционная эпоха, Пастернак начал писать ещё зимой 1917-1918 годов и не расставался с этим замыслом несколько десятилетий. Судьба «Доктора Живаго» драматична: роман был закончен в 1955 году и отправлен в журнал «Новый мир», но был отвергнут, т.к. в нем усмотрели искаженное изображение революции и места интеллигенции по отношению к ней. Роман, в центре которого должна оказаться революционная эпоха, Пастернак начал писать ещё зимой 1917-1918 годов и не расставался с этим замыслом несколько десятилетий. Судьба «Доктора Живаго» драматична: роман был закончен в 1955 году и отправлен в журнал «Новый мир», но был отвергнут, т.к. в нем усмотрели искаженное изображение революции и места интеллигенции по отношению к ней.Роман, в центре которого должна оказаться революционная эпоха, Пастернак начал писать ещё зимой 1917-1918 годов и не расставался с этим замыслом несколько десятилетий. Судьба «Доктора Живаго» драматична: роман был закончен в 1955 году и отправлен в журнал «Новый мир», но был отвергнут, т.к. в нем усмотрели искаженное изображение революции и места интеллигенции по отношению к ней. Роман, в центре которого должна оказаться революционная эпоха, Пастернак начал писать ещё зимой 1917-1918 годов и не расставался с этим замыслом несколько десятилетий. Судьба «Доктора Живаго» драматична: роман был закончен в 1955 году и отправлен в журнал «Новый мир», но был отвергнут, т.к. в нем усмотрели искаженное изображение революции и места интеллигенции по отношению к ней. Роман, в центре которого должна оказаться революционная эпоха, Пастернак начал писать ещё зимой 1917-1918 годов и не расставался с этим замыслом несколько десятилетий. Судьба «Доктора Живаго» драматична: роман был закончен в 1955 году и отправлен в журнал «Новый мир», но был отвергнут, т.к. в нем усмотрели искаженное изображение революции и места интеллигенции по отношению к ней.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая система оценки знаний обучающихся на уроках литературы »

Тест по роману Пастернака «Доктор Живаго»

1.В какие годы был написан роман: а) 1955-65 б) 1945-55 в) 1935-45 г)1941-45

2.Действие романа охватывает период:

а) первая половина 20 в. б) вторая половина 19 века в)конец 19 в – начало 20 в. г) весь 20 век

3.Кто главный герой романа:

а) Андрей Юрьевич Живаго б)Евграф Юрьевич Живаго в) Юрий Андреевич Живаго г) сам автор

4.Главный герой предстает перед нами маленьким мальчиком. При каком событии?

а) наказание мальчика родителями б) драка между детьми в) учеба в школе г) похороны его матери

5.Осиротевшего Юру сначала приютит :

а) дядя, живший на юге б) тетя из Германии в) соседи г) отдадут в детский приют

6.Многочисленные родственники и друзья потом отправят его в Москву, где он как родной будет принят в семью:

а) Комаровского (адвокат) б) Веденяпиных (дядя Юры) в) Тиверзиных (работники железной дороги) г) Громеко (родители Тони)

7.С юности Юра проявляет свой талант: а)в поэзии б)в актерстве в)технике г) политике

8.Юра идет по стопам приемного отца и поступает учиться на:

а) железнодорожника б) учителя в) врача г) адвоката

9.Первой женой Юрия будет:а) Шура Шлезингер б) Марфа Тиверзина в)Тоня Громеко г) Лариса Гишар

10.Кто был «невольницей престарелого адвоката Комаровского:

а) Лариса Гишар б) Тоня Громеко в) Марфа Тиверзина г) Анна Громеко

11.За кого выйдет замуж Лариса?

а) за Комаровского б) за Павла Антипова в) не выйдет ни за кого г) за Громеко

12.Кто будет носить фамилию «Стрельников» во время гражданской войны?

а) Юрий Живаго б) Павел Антипов в) Пров Соколов г) Михаил Гордон

13.Юрия Живаго и Ларису судьба сведет в:

а) Юрятине б) Екатеринбурге в) Петрограде г) в эмиграции

14.Когда Юрий и Лара скрывались в усадьбе Варыкино, к ним внезапно приезжает один человек, назначенный Министром юстиции в Дальневосточной республике. Этот человек уговорил Юрия отпустить с ним Лару, обещая переправить ее с дочкой за границу. Кто это был?

а) Антипов б) Стрельников в) Комаровский г) Громеко

15.Кто к Юрию придет в Варыкино и застрелится? а) Антипов б) Евграф в) Комаровский г) Громеко

16.Полтора года Юрий будет служить в плену у красных партизан врачом. Где?

а) в Юрятине б) в Китае в) в Сибири г) под Москвой

17. Последней женщиной Юрия была: а) Марина б) Светлана в) Марфа г)Аделаида

18.Как умирает Юрий Живаго? а) в трамвае от сердечного приступа б)погибает от бандитской пули в)кончает жизнь самоубийством г) попадает под трамвай

19.Какова судьба Лары после того, как вместе с братом Юрия Евграфом она побывает у гроба Юрия Живаго: а)уедет за границу б)уедет в Юрятин в) пропадет без вести г)уйдет в монастырь

20.Прачка Таня Безочередова, бывшая детдомовка, расскажет о своей жизни генерал-майору Евграфу Живаго. Кем она ему доводится? а)дочерью б)сестрой в)племянницей г)сватьей.





Ответы

1.б

2.а

3.в

4.г

5.а

6.г

7.а

8.в

9.в

10.а

11.б

12.б

13.а

14.в

15.а

16.а

17.а

18.а

19.в

20.в


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовая система оценки знаний обучающихся на уроках литературы

Автор: Капин Артем Витальевич

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 197917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Актуальность использования информационных технологий  в системе  технического и  профессионального образования. "
    ["seo_title"] => string(122) "aktual-nost-ispol-zovaniia-informatsionnykh-tiekhnologhii-v-sistiemie-tiekhnichieskogho-i-profiessional-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "196167"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428000814"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока математики  на тему "Работа над текстовыми задачами с различными процессами" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rabota-nad-tiekstovymi-zadachami-s-razlichnymi-protsiessami"
    ["file_id"] => string(6) "118145"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413046616"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Тесты как способ контроля знаний учащихся на уроках русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(80) "tiesty_kak_sposob_kontrolia_znanii_uchashchikhsia_na_urokakh_russkogho_iazyka_i_"
    ["file_id"] => string(6) "372983"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482581899"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
    ["seo_title"] => string(97) "sistiemnyipodkhodvpodgotovkiekientpoinostrannomuiazykukakosnovapovyshieniiakachiestvaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "299598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456563483"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Влияние использования критериального оценивания на умение учащихся оценивать знания, умения и навыки на уроках в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(151) "vliianiie-ispol-zovaniia-kritierial-nogho-otsienivaniia-na-umieniie-uchashchikhsia-otsienivat-znaniia-umieniia-i-navyki-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "207673"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430585506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства