kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с текстами 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Художественные тексты с вопросами после них

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстами 3 класс»

— Прочитайте текст, выполните задания к нему.

* * *

Над сырым полем, в том месте, где особенно много весенних луж, весь день с криком летают чибисы.

Они яростно машут широкими крыльями, ныряют в воздухе вправо, влево, кувыркаются. Кажется, что сильный ветер мешает им лететь.

Но нет в поле ветра. Светит солнце, отражается в гладких сверкаю­щих лужах.

У чибиса необыкновенный полет, игривый. Чибис играет, плещется в воздухе, как плещутся ребята в реке.

Когда чибис садится на землю, сразу и не поверишь, что эта самая птица, которая только что кувыркалась над лужами, валяла дурака. Си­дящий чибис строг и красив, и совсем неожиданным кажется легкомыс­ленный хохолок у него на голове.

Раз я видел, как чибисы гоняли пустельгу. Пустельга неожиданно приблизилась к их гнезду и попала в переплет. Один чибис все кувыр­кался перед ее носом и мешал лететь, а второй налетал сверху и лупил по чему придется. Прогнавши хищника, чибисы опустились на землю и пошли пешком по лужам, помахивая своими гордыми хохолками.

Ю. Коваль

Вопросы и задания

1. Где происходит действие?

а) на реке;

б) в лесу;

в) на заливном поле.

2. Как бы вы озаглавили текст?

3. Определите жанр этого произведения.

а) повесть; в) сказка;

б) рассказ; г) пьеса.

4. Разделите текст на три части. Озаглавьте их.

5. Какими словами вы бы могли охарактеризовать чибисов? 3апишите.

6. Сформулируй главную мысль текста.

7. Объясните значение выражений.

Яростно машут — ... 

Валять дурака — ... 

Попасть в переплет — ... 













— Прочитайте текст, выполните задания к нему.

* * *

Собирал я на болоте клюкву. Набрал полкорзинки, а солнце уже низ­ко: из-за леса выглядывает, вот-вот скроется.

Спина устала немножко, распрямился я, смотрю — пролетела цапля. Наверное, спать. Она на болоте давно живет, я ее всегда вижу, когда она пролетает.

Солнце уже зашло, а светло еще, небо на том месте красное-красное. Тихо вокруг, только кто-то кричит в камышах, не очень громко, а слыш­но далеко: «Ук!» Подождет немножко, и опять «Ук!».

Кто же это такой? Я этот крик и раньше слышал, только не обращал внимания. А сейчас мне как-то любопытно стало: может, это цапля так кричит?

Стал я ходить около этого места, где крик слышен. Близко совсем кричит, а никого нет.

Темно скоро будет. Пора домой.

Только немного прошел — и вдруг кричать перестало, не слышно больше.

— Ага, — думаю, — значит, здесь! Притаился я, стою тихо-тихо, чтоб не спугнуть. Долго стоял, наконец, на кочке совсем рядом откликнулось: «Ук!» — и опять тишина.

Присел я, чтоб получше разглядеть, смотрю — лягушечка сидит и не шевелится. Маленькая совсем, а кричит так громко.

Поймал я ее, в руке держу, а она даже не вырывается. Спинка у нее серая, а брюшко красное-красное, как небо над лесом, где зашло солнце.

Посадил я ее в карман, корзиночку с клюквой взял — и домой.

Г. Снегирев

Вопросы и задания

1. Где происходит действие?

а) в лесу;

б) в поле;

в) на болоте.

2. Как бы вы озаглавили текст?

3. Определите жанр этого произведения.

а) повесть; в) сказка;

б) рассказ; г) пьеса.

4. Разделите текст на части. Озаглавьте их.

5. Сформулируйте главную мысль текста.

6. Найдите сравнение в описании лягушки. Запишите. 

7. Объясните значение выражений.

Притаился — ... 

Солнце уже зашло — ....



Л. Н. Толстой

***

      Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей.

Один раз подле дерева работал народ, а орёл подлетал к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидали рыбу, окружили дерево, стали кричать и бросать в орла каменьями. Орёл выронил рыбу, а люди подняли её и ушли.

     Орёл сел на край гнезда, а орлята подняли свои головы и стали пищать: они просили корма.

Орёл устал и не мог лететь на море; он спустился в гнездо, прикрыл орлят крыльями, ласкал их, оправлял им пёрышки и как будто просил их, чтобы подождали немного. Но чем больше он их ласкал, тем громче они пищали.

      Тогда орёл отлетел от них и сел на верхний сук дерева. Орлята засвистали и запищали ещё жалобнее.

Тогда орёл вдруг сам громко закричал, расправил крылья и тяжело полетел к морю.

     Он вернулся только поздно вечером; он летел тихо и низко над землёй, в когтях у него опять была большая рыба. Когда он подлетал к дереву, он оглянулся, нет ли опять вблизи людей, быстро сложил крылья и сел на край гнезда.

     Орлята подняли головы и разинули рты, а орёл разорвал рыбу и накормил детей.



Ответьте на вопросы по тексту.

1.О ком или о чём рассказывается в данном тексте?

2.Какова тема произведения:

Об орле?

Об орлятах?

3.Как орёл накормил своих детей?

4.Разделите текст на части. Сколько частей будет в данном тексте?

5.Напишите, какими качествами характера обладал орёл.

6.Озаглавьте текст.

7.Перечислите другие произведения Л. Толстого.

8.Какое задание было самым трудным для вас?

9.Какое задание было самым лёгким для вас?



















М. Горький

***

Самое лучшее в мире — смотреть, как рождается день!

В небе вспыхнул первый луч солнца — ночная тьма тихонько прячется в ущелье гор и трещины камней, прячется в густой листве деревьев, в кружевах травы, а вершины гор улыбаются ласковой улыбкой —точно говорят мягким теням ночи:

— Не бойтесь— это солнце!

Волны моря высоко поднимают белые головы, кланяются солнцу, как придворные красавицы своему королю, кланяются и поют:

— Приветствуем вас, владыка мира!

Доброе солнце смеётся: эти волны всю ночь, играя, кружились, кружились, и теперь они такие растрёпанные, их зелёные одежды измяты, бархатные шлейфы спутаны.

— Добрый день! — говорит солнце, поднимаясь над морем.— Добрый день, красавицы! Но довольно, тише! Детям невозможно будет купаться, если вы не перестанете так высоко прыгать! Надо, чтобы всем на земле было хорошо, не правда ли?



Ответьте на вопросы по тексту.

1.Определите тему произведения (о ком или о чём говорится в тексте).

О начинающемся утре.

О природе.

О солнце.

2.Объясните выражение «вершины гор улыбаются ласковой улыбкой».

3.Объясните выражение «волны моря кланяются солнцу».

4.Выпишите сравнения из текста. Допишите своё сравнение.

5.Выпишите олицетворения. Допишите своё олицетворение.

6.Озаглавьте текст.

7.Оцените свои ответы.

8.Какое задание было самым трудным?

9.Какое задание было самым лёгким?





















«Муравьи»

Самые заметные в лесу «дома» строят рыжие муравьи. Муравейники у них высокие, настоящие города с «улицами», «переулочками», «залами». Там муравьи хранят свои запасы. Маленькие охотники уходят от муравейника на 250-300 метров, забираются на деревья и тащат в дом все, что попадается вкусного. Однажды натуралисты подсчитали: за один день рыжие муравьи притащили в муравейник 4500 гусениц соснового пильщика, 3500 гусениц сосновой совки, 7200 гусениц и 500 куколок дубовой листовертки. Вот от скольких вредителей освободили лес за один день неутомимые труженики. Всего за лето обитатели только одного муравейника уничтожат до пяти миллионов вредных насекомых. Именно вредных, потому что полезных они – такие умницы! – не трогают.

А еще есть у муравьев «дойные коровы». Это крошечные тли, сидящие на молодых листиках и сосущие лиственный сок. Муравьи щекочут усиками спинку или брюшко тли, и она выделяет сладкую капельку, которую муравьи забирают с свой зобик и несут в муравейник. Часть этого «стада» тлей живет прямо в муравейнике под охраной хозяев. Это живой запас сладкого «молочка».

В лесу встречаются не только рыжие муравьи, но и черные садовые. Хоть они и «садовые», но живут всюду. Особенно много их гнезд в полусгнившей древесине. А вот желтые садовые, бурые и краснощекие муравьи живут в земле. В березовых и дубовых лесах живет муравей-древоточец. Свои гнезда он устраивает в дуплах деревьев.

(Журнал Детская энциклопедия «Кто живет в лесу» №9, 2012г).

1. Как называется «дом» муравья? _______________________

2. Выпишите из текста предложение, в котором дается описание муравейника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. С кем сравнивает муравьев автор? ________________________________________

4. Что считают муравьи вкусным? ___________________________________________

5. Как ты понимаешь слово натуралисты? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Почему автор называет муравьев умницами? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Почему тлей называют «дойными коровами»?______________________________

_________________________________________________________________________

8. Как ты думаешь, тля – это полезное насекомое или вредное? Подтверди свой ответ словами из текста. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Найдите в тексте такое слово, которое указывает на размер этого насекомого __________________________________

10. Выпиши, какие виды муравьев, встречаются в тексте:____________________________________________________________________

11. Почему муравья назвали древоточцем? Выпиши предложение из текста.

__________________________________________________________________________

12. Как ты думаешь, на каком дереве обитают куколки листовертки? _______________

13. Прочитай слова, характеризующие людей, и подчеркни слова, которые точно характеризуют муравьев:

Добрый, трудолюбивый, внимательный отзывчивый, ленивый, грубый, хозяйственный.

14. Найди в тексте и выпиши предложение, в котором описана добыча муравьев за один день. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Посчитай, сколько всего гусениц притащили муравьи за этот день. ____________

16. На сколько больше гусениц, чем куколок притащили муравьи за день? __________

17. Какая единица измерения встретилась в тексте? ____________

21. Что нового ты узнал о муравьях из данного текста? Напиши.

_____________________________________________________________________



Контрольная работа по литературному чтению за 2 полугодие.


Прочитай текст, выполни задания, ответь на во­просы.

  

Как лягушка небывалой величины выпила всю воду в Центральной Австралии и что случилось потом.

 

Очень давно это было. Пришли в страну жара и за­суха. И не стало воды ни в одной реке, пруду или ручье. Люди, животные и птицы начали падать и уми­рать. Исчезли тучи и облака, и единственной тенью на земле была тень смерти.

Перестали охотники гоняться за дичью и умирали вместе с животными.

Собрались те, кто ещё был жив, у высохшего глав­ного водопоя и стали обсуждать, куда делась вся вода в стране.

Оказалось, что её выпила лягушка небывалой ве­личины.

И решили те, кто был ещё жив, люди, животные и птицы, рассмешить лягушку, чтобы вся вода вылилась из неё обратно. Но напрасно хохотала перед лягушкой птица-хохотунья, напрасно смешно прыгал перед ней кенгуру и танцевал на одной ноге журавль. Лягушка небывалой величины крепко сжала рот и не хотела смеяться.

Тогда забрался маленький юркий червячок на её брюхо и начал щекотать его кончиком хвоста.

Долго крепилась гигантская лягушка, но наконец, не выдержала, затряслась от смеха, и вода хлынула водопадом из её огромного рта.

И сразу наполнились водой реки, пруды и ручьи, и жизнь всего живого была спасена.

 

Вопросы и задания:


1.  Где происходит действие?
1) около засохшей реки

2) у высохшего главного водопоя

3) около высохшего пруда

 4) у высохшего ручья


2.  Как можно озаглавить этот текст?

_______________________________________________________________



3.       Определи жанр произведения.

1) повесть                             3) сказка

2) рассказ                             4) пьеса

 

4.       Раздели текст на четыре части. Озаглавь их.


1)     _______________________________________________________

2)     _______________________________________________________

3)  _______________________________________________________

4)  _______________________________________________________

 


5. Какими словами можно охарактеризовать лягушку?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Сформулируй главную мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___


7. Как ты понимаешь выражение?

Единственной тенью на земле была тень смерти.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________












Прочитай текст.

 У охотника я увидел пёсика.

 Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.

 Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…

 От этого пёсика, говорит, есть щенки.

 Идите и поглядите. И мы с ним пошли.

 Щенки небольшие – только что научились ходить.

   «Который-то из них, - думаю, - мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»

 Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится.

 Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых.

- А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.

  В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.

  И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял.

Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется».

  Назвал его Томкой. И стал растить помощника.           (По Е. Чарушину  )


1)  Определи жанр произведения:

1.Сказка 2. Рассказ 3. Повесть


2) От чьего имени идёт повествование?

                    1. От имени автора 2. От имени охотника 3. От имени щенят


3) Сколько было щенков у охотника?

                    1. Пять щенков 2. Три щенка 3. Четыре щенка

 

4) На каком щенке остановил выбор автор?

                    1. На щенке, который рычал и дрался 2. На щенке, который ел да спал 3. На щенке, который грыз деревяшку


 5) Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?

                        1. Что-нибудь грызут 2. Чистят щёткой 3. Крепко спят

6) Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин?

             1. Охранника 2. Помощника 3. Злую собаку.


7) Восстанови последовательность пунктов плана.

            1. Щенок выбран 2. Щенок будет расти помощником 3. Приглашение охотника 4. Какие все щенята разные.


8) Какое имя дал щенку новый хозяин?


9) Согласно содержанию текста закончи предложение

Ленивый щенок тот, который …

 Злой  щенок тот, который…

10) Выпиши из текста побудительное предложение

             

 11) Используя текст произведения, восстанови предложение.

И вот он стал ………………………………………………………, …………………………………………………. и ………………………

…………………………………………………………………  к тому месту, куда я её …………………………………….   .


12) Дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос.

Понравился тебе данный текст и чем?






















Зимний запас
Белка на зиму грибы сушит, бурундук собирает орехи и семена, водяная крыса прячет в норе картошку. Сойка рассовывает по ухоронкам жёлуди, сыч замораживает в дупле мышей и птичек. Но хитрее всех Медведь делает. Встречает его как-то Заяц и спрашивает:
- Все в лесу делом заняты, запасы к зиме готовят, один ты, Медведь, без забот шатаешься. Вот придёт зима – что лопать-то станешь, беззаботный?
А Медведь отвечает:
- Ты, косой, за меня не волнуйся! Я своё дело знаю. Я, если хочешь знать, самоед! Я зимой сам себя ем. Осенью нагуляю под шкурой сала – на всю зиму хватит. Чего и тебе, косой, советую.
Приуныл Заяц и отвечает:
- Э, Медведь, нам, зайцам, зимой не до жиру, а быть бы живу! 
Вот такая сказочка и такая быль…
Н. Сладков


1. Найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста, и отметь его "+".
Сыч замораживает в дупле мышей и птичек.
Заяц запасает веточки различных растений.
Волка ноги кормят.
Медведь спит в лесной берлоге.


2. Объясни, почему текст называется «Зимний запас».
Текст называется «Зимний запас» потому, ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Определи главную мысль (идею) данного произведения. Отметь свой ответ «+».
Каждый по-своему к зиме готовится.
Беспокойство зайца о подготовке медведя к зиме.
Белка, бурундук, сойка, сыч готовятся к зиме.
Сколько в этой истории сказочного!


4. Определи жанр данного произведения. Отметь свой ответ «+». 
Сказка
Быль
Сказка-несказка
Рассказ
5. В каком из сборников можно было бы поместить это произведение? Отметь свой ответ «+».
Рассказы о природе.
Сказки-несказки Н. Сладкова и Э. Шима.
Сказки о животных.
Лесная газета. Справочник о природе.


6. Укажи, в каком порядке встречаются в тексте данные предложения.
Все в лесу делом заняты, запасы к зиме готовят, один, ты, Медведь, без забот шатаешься.
Э, Медведь, нам, зайцам, зимой не до жиру, а быть бы живу.
Сойка рассовывает по ухоронкам жёлуди, сыч замораживает в дупле мышей и птичек.
Ты, косой, за меня не волнуйся! Я своё дело знаю. Я, если хочешь знать, самоед!


7. Составь план к данному тексту.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Дай толкование (объяснение) слова «ухоронка». Отметь свой ответ «+».
Тайничок
Дупло
Кладовочка
Секретик


9. Выпиши 2 слова, которые в тексте заменяют слово «медведь»

________________________________________________________________________


10. Объясни пословицу: «Не до жиру, быть бы живу».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки,

Куроед

Много разных змей в зоопарке. Есть там ядовитые гадюки, кобры, страшные удавы. Еще есть змея, которая называется куроед. Водится она в Южной Америке. Обитает во влажных лесах, среди кустарников, в мангровых зарослях, на болотах, плавает и лазает по деревьям. Охотится змея за земноводными, за мелкими зверюшками и за цыплятами. Оттого ее и назвали куроедом.

В зоопарке куроеды живут давно. Продолжительность жизни составляет 18 лет, длина тела – 3м60см. У них здесь даже змеята выводятся. Снести куроед может до 25 яиц, весом 30 г каждое. Возьмут эти яйца, положат в банку с песком и поставят в теплое место. Теперь нужно следить, чтобы песок в банке всегда был сыроватый, чтобы яйца не остыли или не перегрелись.

Семьдесят три дня лежит яйцо, а как наступит семьдесят четвертый, змеиный детеныш яичную оболочку разорвет, головку высунет, оглядится и вылезет – маленький, тоненький, как карандашик. Весит он 16 г, а длина – 400 мм.

Через три года куроед вырастет и станет большой. Случается, что куроед привыкает к людям. Такого ручного куроеда даже к ребятам в школу возят показывать. Привезут, выпустят из мешка, а он и не удирает. Обовьет шею человека и лежит спокойно, будто не змея это, а блестящий воротник.

Часть 1 (базовый уровень)

Прочитай текст и ответь на вопросы

  1. К какому стилю текста относится данное произведение?

1) художественному

2) научно – популярному

3) деловому

  1.  На сколько частей можно разделить текст?

1) 5 2) 4 3)3

3. Какую часть текста можно назвать «Детеныши змеи»?

1) 1 3) 3

2) 2 4) 4

4. Выбери необходимые сочетания слов для описания куроеда.

Обрати внимание: правильных ответов несколько.

  1. ядовитая змея

  2. обитает во влажных лесах

  3. привыкает к людям

  4. охотится за мелкими зверюшками

  5. опасен для человека

5. Дополни предложение и ответь на вопросы, используя информацию из текста.

Куроед водится в ___________________________________________________

Может ли куроед жить в неволе?______________________________________

Каким должен быть песок в банке?____________________________________

6. Ответь на вопрос «Почему змею назвали куроедом?»


7. Какое сравнение использовано в четвертом абзаце для описания

куроеда?


Часть 2 (повышенный уровень)


8.  Составь 2 – 3 предложения с описанием мест обитания куроеда

в дикой природе.

9.  Запиши название знакомого тебе произведения, относящегося

к той же тематике, что и прочитанный текст.


10. Приходилось ли тебе видеть змею? Какая она была? Напиши об этом.


е







Ёж

Всякий слышал, что ёж на колючках носит опавшие листья в норку, готовя её к зиме. Ловко так в рассказах – то получается: повалялся ёж, наколол листву и унёс в норку. А я убедился, что это не так просто, когда как – то раз увидел в лесу ежа. Семенит ёж по тропинке, несёт три листочка: два с боков, один на спине. Ему эта ноша нипочём, вдесятеро больше бы унёс. Вот и приходится к норке бежать налегке.

Потихоньку, чтоб не спугнуть, пошёл я позади. Вот старая сосна, под ней норка. Остановился ёж. Надо теперь листья снять, убрать в нору. А как снимешь листья. Лапкой не ухватить. Зубами – думать нечего. И не стряхнёшь – крепко сидят. Вот положенье – то!

Стал ёж о корень тереться, сдирать листья. С боков содрал, а вот со спины – никак. Пыхтит от усердия, задними лапами помогает, а лист не снимается. Долго старался, а лист так и не снял. Постоял и отправился назад по тропинке.

Как скрылся он из глаз, я на полянку сбегал, принёс листьев, положил в нору. Очень уж мне хотелось ему помочь. Такая тяжёлая работа у него! (184 слова)

Ответь на вопросы.

1) О чём рассказывается в этом тексте?

-О том, как зимуют в своих норках ежи.

- О том, как ёжик переносит в норку листья.

- О том, как поймать ёжика.

- О том, какие бывают рассказы о ёжиках.

2) Где расположена норка ежа?

- на сосне

- на тропинке

- под сосной

- на полянке

3) В какое время года произошла встреча с ежом?

- летом

- осенью

- зимой

- весной

4) Рассказчик принёс и положил в норку листья, потому что:

- Слышал о том, как ёж носит опавшие листья в норку.

- Ёж скрылся из глаз.

- Захотел помочь ежу в устройстве норки.

- На поляне было много опавшей листвы.

5) Выбери правильное утверждение.

- Листья легко накалываются на иголки ежей.

- Ёжику трудно снимать листья с колючек.

- Ёжик снял все принесённые листья.

- Ёжику тяжело было нести листья.


6) Как ты понимаешь выражение «Скрылся из глаз»?

- спрятался,

- стало не видно,

- закрыл глаза,

- появился.

7) Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4.

- ёж снимал с иголок листья,

- рассказчик помог ежу,

1 рассказчик увидел ежа,

- рассказчик пошёл за ежом.


8) Главным образом автор хотел:

- Рассказать, какие у ежей иголки.

- Описать осенний лес.

- Рассказать, как трудно ежу на колючках носить листву в норку.

- Описать норку ежа.


9) Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста?

- Вот и приходится к норке трусить налегке.

- Я на полянку сбегал, принёс листьев.

- Такая тяжёлая работа у ежа!

- Потихоньку, чтоб не спугнуть, пошёл я позади.


10) Какое название больше подходит к истории, рассказанной автором?

- Осенняя прогулка.

- Трудная работа ежа.

- Опавшие листья.

- Под сосной.

11) Понравилась ли тебе история? Почему?



 

 

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа с текстами 3 класс

Автор: Косинова Татьяна Евгеньевна

Дата: 28.10.2018

Номер свидетельства: 482452

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Контрольные работы 6 класс "
    ["seo_title"] => string(27) "kontrol-nyie-raboty-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114891"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1411720598"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Итоговая комплексная работа 2 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "itoghovaia-komplieksnaia-rabota-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154930"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421228133"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Итоговый контрольно – диагностический срез  за 1 триместр. Комплексная контрольная работа. 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(117) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-trimiestr-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "131775"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416226505"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Мастер - класс "Технология продуктивного чтения как способ повышения качества образования" "
    ["seo_title"] => string(101) "mastier-klass-tiekhnologhiia-produktivnogho-chtieniia-kak-sposob-povyshieniia-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "126535"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415192549"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства