kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературная викторина "В мире литературы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по литературе за 1 полугодие (6 класс)- 1 вариант.

  1. Назовите жанр фольклора:

А)Колядки;   Б) Лирическая поэма;   В) Роман;  Г) Афоризмы.

2. На какой вопрос отвечает русская басня?  А) каким должен быть сюжет басни?                       Б) как должен вести себя человек в этом мире?             В) каких животных изображать в басне?               Г) как устроен мир?

3. В басне И. И. Дмитриева «Муха» порицаются люди: а)  лжецы и хвастуны;                                           б) бездельники, но мнят себя великими тружениками.

4. Основная мысль басни И. А. Крылова «Осел и Соловей»:       а) Соловью надо поучиться пению у Петуха;     б) когда судьи –  Ослы - невежды, даровитым талантам приходится туго.

5. А. С. Пушкин написал стихотворения: А) «Узник», «Зимнее утро», «Няне», «И. И. Пущину»;                     Б) «Узник», «Зимнее утро», «Парус».

6. Какое занятие не характерно К.П. Троекурову? А) разъезды по пространным владениям; Б) продолжительные пиры и проказы;    В) занятия охотой;     Г) занятие благотворительностью.

7. Кто помогает К.П. Троекурову отнять имение у А.Г. Дубровского?    А) Спицын;                  Б) губернатор;      В) Шабашкин и судьи;    Г) купцы.

8. Что заставило Владимира Дубровского срочно вернуться в Кистенёвку?

А) письмо няньки о болезни отца;   Б) сообщение о смерти пастуха Роди;                                      В) известие о затяжных дождях;        Г) соскучился по дому.

9. Что заставило Владимира Дубровского и его бывших крестьян покинуть Кистенёвку?

А) переезд в село Покровское;    Б) отъезд Владимира Дубровского в Петербург;    В) пожар и гибель приказных в бывшей усадьбе Дубровского;       Г) безденежье.

10. Что помогло изменить мнение Марьи Кирилловны о Дефорже и обратить на него внимание?

А) красота учителя;     Б) молодость француза;     В) желание учить французский язык;               Г) поведение Дефоржа в клетке с медведем.

11. Какое произведение не входит в состав «Повестей покойного Ивана Петровича Белкина»?

А) «Выстрел»;  Б) «Дубровский»;   В) «Метель»;    Г) «Барышня-крестьянка».

12. Где проходило детство будущего писателя М.Ю. Лермонтова?

А) в Тарханах;    Б) в Москве;    В) в Петербурге;     Г) в Кишинёве.

13. Назовите жанр произведения М.Ю. Лермонтова «Три пальмы».

А) баллада;   Б) поэма;    В) басня;    Г) послание.

14. О чём стихотворение Н.А. Некрасова «Железная дорога»?

А) о красивых просторах родной страны; Б) о счастливой судьбе русского народа; В) о тяжёлом каторжном труде рабочих; Г) о мальчике Ване.

 Тест по литературе за 1 полугодие ( 6 класс) -2 вариант.

1.Календарно-обрядовые песни:  А) колядки, масленичные песни, весенние песни, осенние песни, летние песни;   Б) колядки, масленичные песни, зимние песни, осенние песни, летние песни.

2. Кто является главным действующим лицом в русской басне?

А) Боги;         Б) люди;     В) животные;           Г) дети.

3. Над чем смеется автор в басне «Ларчик».

А) над ларчиком;     Б) над мастером;   В) над хозяином ларчика;     Г) над пустым мудрствованием.

4. Почему Марья Кириловна не последовала за Владимиром Дубровским после венчания с Верейским?

А) разлюбила его;      Б) уже обвенчана с князем в церкви, дала клятву перед Богом;                     В) помешали разбойники;      Г) запретил К.П. Троекуров.

5. Какова причина ссоры между К.П. Троекуровым и А.Г. Дубровским?

А) зависть Дубровского;    Б) шутка псаря Троекурова;    В) неудачная охота двух помещиков;    Г) не поделили псарню.

6. Что омрачило торжество Троекурова после решения суда о переходе имения Дубровского в его руки?

А) неявка в суд Дубровского;    Б) непочтительное отношение к нему со стороны судей;   В) внезапное сумасшествие Дубровского;   Г) подобострастное отношение заседателя к нему.

7. С какой целью поехал Кирила Петрович к соседу Дубровскому через несколько дней после суда?

А) погубить соседа;   Б) помириться и вернуть ему имение;    В) позвать на охоту;              Г) пригласить на обед.

8. За какие провинности К.П. Троекуров запер дочь Машу в комнате?

А) за плохой аппетит;    Б) за желание выйти замуж за Верейского ;    В) стращала защитником Владимиром Дубровским;       Г) убегала из дома.

9. Что стало с Владимиром Дубровским в конце романа?

А) женился на Маше Троекуровой;       Б) погиб в перестрелке;           В) продолжал разбои; Г) уехал за границу.

10. Что помогло изменить мнение Марьи Кирилловны о Дефорже и обратить на него внимание?

А) красота учителя;     Б) молодость француза;     В) желание учить французский язык;               Г) поведение Дефоржа в клетке с медведем.

11. Какое сходство в «судьбе туч» и в судьбе поэта отмечает М.Ю. Лермонтов

в стихотворении «Тучи»?

А) оба «изгнанники»;    Б) у них нет Родины;     В) вечные странники; Г) свободные.

12. Какой приём объединяет стихотворения М.Ю. Лермонтова «Листок», «Утёс», «Парус» в раскрытии темы одиночества?

А) сравнение;    Б) антитеза;    В) гипербола;    Г) литота.

13.Назови стихотворение М.Ю.Лермонтова: А)Зимнее утро;    Б)Узник;                          В) И.И.Пущину;    Г)  Три пальмы.

14. К чему призывает Н.А. Некрасов в стихотворении «Железная дорога»?

А) уважать труд русского мужика, жить своим трудом;   Б) жить за чужой счёт;                    В) презирать русский народ;              Г) жестоко эксплуатировать простой народ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тест по литературе 6 класс (2)»

Тест по литературе за 1 полугодие (6 класс)- 1 вариант.

  1. Назовите жанр фольклора:

А)Колядки; Б) Лирическая поэма; В) Роман; Г) Афоризмы.

2. На какой вопрос отвечает русская басня? А) каким должен быть сюжет басни? Б) как должен вести себя человек в этом мире? В) каких животных изображать в басне? Г) как устроен мир?

3. В басне И. И. Дмитриева «Муха» порицаются люди: а) лжецы и хвастуны; б) бездельники, но мнят себя великими тружениками.

4. Основная мысль басни И. А. Крылова «Осел и Соловей»: а) Соловью надо поучиться пению у Петуха; б) когда судьи – Ослы - невежды, даровитым талантам приходится туго.

5. А. С. Пушкин написал стихотворения: А) «Узник», «Зимнее утро», «Няне», «И. И. Пущину»; Б) «Узник», «Зимнее утро», «Парус».

6. Какое занятие не характерно К.П. Троекурову? А) разъезды по пространным владениям; Б) продолжительные пиры и проказы; В) занятия охотой; Г) занятие благотворительностью.

7. Кто помогает К.П. Троекурову отнять имение у А.Г. Дубровского? А) Спицын; Б) губернатор; В) Шабашкин и судьи; Г) купцы.

8. Что заставило Владимира Дубровского срочно вернуться в Кистенёвку?

А) письмо няньки о болезни отца; Б) сообщение о смерти пастуха Роди; В) известие о затяжных дождях; Г) соскучился по дому.


9. Что заставило Владимира Дубровского и его бывших крестьян покинуть Кистенёвку?

А) переезд в село Покровское; Б) отъезд Владимира Дубровского в Петербург; В) пожар и гибель приказных в бывшей усадьбе Дубровского; Г) безденежье.


10. Что помогло изменить мнение Марьи Кирилловны о Дефорже и обратить на него внимание?

А) красота учителя; Б) молодость француза; В) желание учить французский язык; Г) поведение Дефоржа в клетке с медведем.


11. Какое произведение не входит в состав «Повестей покойного Ивана Петровича Белкина»?

А) «Выстрел»; Б) «Дубровский»; В) «Метель»; Г) «Барышня-крестьянка».

12. Где проходило детство будущего писателя М.Ю. Лермонтова?

А) в Тарханах; Б) в Москве; В) в Петербурге; Г) в Кишинёве.


13. Назовите жанр произведения М.Ю. Лермонтова «Три пальмы».

А) баллада; Б) поэма; В) басня; Г) послание.


14. О чём стихотворение Н.А. Некрасова «Железная дорога»?

А) о красивых просторах родной страны; Б) о счастливой судьбе русского народа; В) о тяжёлом каторжном труде рабочих; Г) о мальчике Ване.


Просмотр содержимого документа
«тест по литературе 6 класс»



Тест по литературе за 1 полугодие ( 6 класс) -2 вариант.

1.Календарно-обрядовые песни: А) колядки, масленичные песни, весенние песни, осенние песни, летние песни; Б) колядки, масленичные песни, зимние песни, осенние песни, летние песни.

2. Кто является главным действующим лицом в русской басне?

А) Боги; Б) люди; В) животные; Г) дети.

3. Над чем смеется автор в басне «Ларчик».

А) над ларчиком; Б) над мастером; В) над хозяином ларчика; Г) над пустым мудрствованием.

4. Почему Марья Кириловна не последовала за Владимиром Дубровским после венчания с Верейским?

А) разлюбила его; Б) уже обвенчана с князем в церкви, дала клятву перед Богом; В) помешали разбойники; Г) запретил К.П. Троекуров.

5. Какова причина ссоры между К.П. Троекуровым и А.Г. Дубровским?

А) зависть Дубровского; Б) шутка псаря Троекурова; В) неудачная охота двух помещиков; Г) не поделили псарню.

6. Что омрачило торжество Троекурова после решения суда о переходе имения Дубровского в его руки?

А) неявка в суд Дубровского; Б) непочтительное отношение к нему со стороны судей; В) внезапное сумасшествие Дубровского; Г) подобострастное отношение заседателя к нему.

7. С какой целью поехал Кирила Петрович к соседу Дубровскому через несколько дней после суда?

А) погубить соседа; Б) помириться и вернуть ему имение; В) позвать на охоту; Г) пригласить на обед.

8. За какие провинности К.П. Троекуров запер дочь Машу в комнате?

А) за плохой аппетит; Б) за желание выйти замуж за Верейского ; В) стращала защитником Владимиром Дубровским; Г) убегала из дома.

9. Что стало с Владимиром Дубровским в конце романа?

А) женился на Маше Троекуровой; Б) погиб в перестрелке; В) продолжал разбои; Г) уехал за границу.

10. Что помогло изменить мнение Марьи Кирилловны о Дефорже и обратить на него внимание?

А) красота учителя; Б) молодость француза; В) желание учить французский язык; Г) поведение Дефоржа в клетке с медведем.

11. Какое сходство в «судьбе туч» и в судьбе поэта отмечает М.Ю. Лермонтов

в стихотворении «Тучи»?

А) оба «изгнанники»; Б) у них нет Родины; В) вечные странники; Г) свободные.

12. Какой приём объединяет стихотворения М.Ю. Лермонтова «Листок», «Утёс», «Парус» в раскрытии темы одиночества?

А) сравнение; Б) антитеза; В) гипербола; Г) литота.


13.Назови стихотворение М.Ю.Лермонтова: А)Зимнее утро; Б)Узник; В) И.И.Пущину; Г) Три пальмы.

14. К чему призывает Н.А. Некрасов в стихотворении «Железная дорога»?

А) уважать труд русского мужика, жить своим трудом; Б) жить за чужой счёт; В) презирать русский народ; Г) жестоко эксплуатировать простой народ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Литературная викторина "В мире литературы"

Автор: Галиахметова Лилия Нурахметовна

Дата: 21.12.2015

Номер свидетельства: 269046

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект занятия "Литературная викторина в КПП""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-zaniatiia-litieraturnaia-viktorina-v-kpp"
    ["file_id"] => string(6) "287934"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454567706"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Викторина по литературе "В мире сказок" "
    ["seo_title"] => string(40) "viktorina-po-litieraturie-v-mirie-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "130600"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415951883"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Ознакомление с окружающим миром "Литературная викторина по русским народным сказкам""
    ["seo_title"] => string(80) "oznakomlieniie_s_okruzhaiushchim_mirom_litieraturnaia_viktorina_po_russkim_narod"
    ["file_id"] => string(6) "458499"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1519064511"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Писатель одной темы: Литературная викторина для учащихся 3-4-х классов, посвященная творчеству Н.И.Сладкова "
    ["seo_title"] => string(124) "pisatiel-odnoi-tiemy-litieraturnaia-viktorina-dlia-uchashchikhsia-3-4-kh-klassov-posviashchiennaia-tvorchiestvu-n-i-sladkova"
    ["file_id"] => string(6) "133995"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416642671"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Статья "Литературные игры" "
    ["seo_title"] => string(28) "stat-ia-litieraturnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "124579"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414745032"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства