kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный образовательный ресурс. Тест по литературе "Повторение изученного в 8 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по литературе  по теме "Повторение изученного в 8 классе"

1.Действующее лицо художественного произведения называется:

а) героем; б) персонажем; в) типом.

2. Идея произведения - это:

а) то, что хотел сказать автор;

б) нравственный «урок» произведения;

в) главная обобщающая мысль произведения.

3. Композиция - это:

а) последовательность событий и действий;

б) движение произведения от завязки до развязки;

в) последовательность частей и элементов произведения.

4. Описание автором собственной жизни называется …

а) портретом;

б) автобиографией;

в) жизнеописанием;

5. Кому из литературных героев принадлежат слова: «Казнить так казнить, миловать так миловать - таков мой обычай»?

а) Мишка Копылев, «Возвращение Копылева», Л. Леонов

б) Пугачёв, «Капитанская дочка», А.С. Пушкин

в) Аммос Фёдорович, «Ревизор», Н.В. Гоголь

6. Идейный кульминационный центр «Мцыри» - это…

а) эпизод борьбы Мцыри с барсом; б) встреча с грузинкой; в) сон о золотой рыбке

7. Знакомством с каким писателем хвалится Хлестаков?

а) с Гоголем; б) с Пушкиным; в) с Лермонтовым

8. Откуда был родом Василий Теркин? («Василий Теркин», А.Твардовский)

а) с Рязанщины; б) с Орловщины; в) со Смоленщины

9. Форма рассказа Л.Н.Толстого «После бала» - это

а) полилог; б) «рассказ в рассказе»; в) рассуждение

10.  Каков был жанр произведения «Василий Теркин» в определении автора - А.Твардовского?

а) «Книга про бойца»; б) «Поэма о войне»; в) «Роман в стихах»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«электронный образовательный ресурс. Тест по литературе "Повторение изученного в 8 классе"»

Тест по литературе по теме "Повторение изученного в 8 классе"

1.Действующее лицо художественного произведения называется:

а) героем; б) персонажем; в) типом.



2. Идея произведения - это:

а) то, что хотел сказать автор;

б) нравственный «урок» произведения;

в) главная обобщающая мысль произведения.



3. Композиция - это:

а) последовательность событий и действий;

б) движение произведения от завязки до развязки;

в) последовательность частей и элементов произведения.



4. Описание автором собственной жизни называется …

а) портретом;

б) автобиографией;

в) жизнеописанием;



5. Кому из литературных героев принадлежат слова: «Казнить так казнить, миловать так миловать - таков мой обычай»?

а) Мишка Копылев, «Возвращение Копылева», Л. Леонов

б) Пугачёв, «Капитанская дочка», А.С. Пушкин

в) Аммос Фёдорович, «Ревизор», Н.В. Гоголь



6. Идейный кульминационный центр «Мцыри» - это…

а) эпизод борьбы Мцыри с барсом; б) встреча с грузинкой; в) сон о золотой рыбке



7. Знакомством с каким писателем хвалится Хлестаков?

а) с Гоголем; б) с Пушкиным; в) с Лермонтовым



8. Откуда был родом Василий Теркин? («Василий Теркин», А.Твардовский)

а) с Рязанщины; б) с Орловщины; в) со Смоленщины



9. Форма рассказа Л.Н.Толстого «После бала» - это

а) полилог; б) «рассказ в рассказе»; в) рассуждение



10.  Каков был жанр произведения «Василий Теркин» в определении автора - А.Твардовского?

а) «Книга про бойца»; б) «Поэма о войне»; в) «Роман в стихах»

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Севидова Людмила Геннадьевна

Дата: 12.10.2016

Номер свидетельства: 348597

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Электронный образовательный ресурс "Тест "Повторение изученного в 6 классе""
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronnyi_obrazovatiel_nyi_riesurs_tiest_povtorieniie_izuchiennogho_v_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "355535"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1478342467"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Роль современных технологий в повышении познавательного интереса на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(88) "rolsovriemiennykhtiekhnologhiivpovyshieniipoznavatielnoghointieriesanaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "270197"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451036733"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Информатика и ИКТ» (базовый уровень)  для учащихся 8 класса "
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-programma-po-priedmietu-informatika-i-ikt-bazovyi-urovien-dlia-uchashchikhsia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "142251"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418238764"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Использование программного обеспечения виртуальной школы в дистанционном образовании детей-инвалидов "
    ["seo_title"] => string(112) "ispol-zovaniie-proghrammnogho-obiespiechieniia-virtual-noi-shkoly-v-distantsionnom-obrazovanii-dietiei-invalidov"
    ["file_id"] => string(6) "155227"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421252209"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Урок геогрфии в 9 классе "Восточно-Сибирский экономический район. Географическое положение,природные ресурсы,население района. "
    ["seo_title"] => string(143) "urok-ghieoghrfii-v-9-klassie-vostochno-sibirskii-ekonomichieskii-raion-gieoghrafichieskoie-polozhieniie-prirodnyie-riesursy-nasielieniie-raiona"
    ["file_id"] => string(6) "157883"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421665913"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства