kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вопросы и задания деятельностного типа. 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы и задания деятельностного типа по роману В.О. Пелевина "Ампир В".11 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вопросы и задания деятельностного типа. 11 класс»

Учебный возраст, класс

Автор, учебное произведение

11 класс (15-17 лет)

Пелевин В.О.

Ампир В: Роман/Виктор Пелевин. – М.: Эксмо, 2006

Вопросы, адаптированные для школьников

Задания деятельностного типа

1.

Какое альтернативное явление в литературе постмодернизма носит название non-fiction (нон-фикшн)?

1.

Филологическая задача.

В каком романе Пелевина связаны воедино империя, вампиры и стиль?

(Ключ – «Ампир В», «Empire B»)

2.

Что странного в названии романа? Сохраняется ли эта странность на протяжении всего повествования?

2.

Клоуз-тест.

«Наша планета – вовсе не … Это очень большой дом. Волшебный дом. Может, где-то внизу в нем есть и … , но в действительности это дворец Бога.»

(Ключ – тюрьма)

3.

С какими мифологическими представлениями перекликаются некоторые главы романа («Бальдр», «Локи», «Озирис» и т.д.)?

3.

Смысловой кластер. На этапе вызова ученики высказывают и фиксируют все имеющиеся знания по теме, свои предположения и ассоциации. Он служит для стимулирования познавательной деятельности школьников, мотивации к размышлению до начала изучения темы.


Центральный образ – ВАМПИР;

Слова-образы: упырь, вурдалак, кровосос, ужас, страх, ночь, зубы, укус и т.д.

И здесь же – книги о вампирах: «Вампиры»,фантастический роман барона Олшеври из семейной хроники графов Дракула-Карди»;

С.Майер «Сумеречная Сага»

Л.Дж.Смит «Дневники вампира»




4.

Какие точки соприкосновения можно найти (с точки зрения социально-значимой ориентации) в образах вампира и современного человека в произведении?

5.

Как содержание эпиграфа соотносится с романом? Какое значение имеет то, что это слова священнослужителя, архимандрита Сергия (Митрофана Сребрянского)?

6.

Какие различные образы жизни сталкиваются уже в начале произведения? Найти и истолковать интертекстуальную связь.

7.

Покажите использование приема метаморфозы. Какая «метаморфоза» происходит с Ромой Шторкиным? Что меняется: сам герой или мир вокруг него?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Вопросы и задания деятельностного типа. 11 класс

Автор: Перминова Ирина Александровна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 380805

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhiia-produktivnogho-chtieniia-kak-obrazovatiel-naia-tiekhnologhiia-dieiatiel-nostnogho-tipa"
    ["file_id"] => string(6) "134191"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416680076"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Методические условия для реализации ФГОС на уроках русского языка в 3 классе начальной школы "
    ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskiie-usloviia-dlia-riealizatsii-fgos-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-3-klassie-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "227028"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440584097"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Родительское собрание «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в первых классах» "
    ["seo_title"] => string(141) "roditiel-skoie-sobraniie-vniedrieniie-fiedieral-nykh-ghosudarstviennykh-obrazovatiel-nykh-standartov-vtorogho-pokolieniia-v-piervykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "105950"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402927692"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Роль компетентностно-ориентированных заданий в формировании универсальных учебных действий "
    ["seo_title"] => string(99) "rol-kompietientnostno-oriientirovannykh-zadanii-v-formirovanii-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "126626"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415201409"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Системно-деятельностный подход в обучении  школьников основной школы  по ФГОС второго поколения  на  уроках  русского  языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(147) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-shkol-nikov-osnovnoi-shkoly-po-fgos-vtorogho-pokolieniia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "248973"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446809724"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства