kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Знаток сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра – конкурс по литературе

«ЗНАТОКИ СКАЗОК»

в 5 классе

Цель:

Повторить сведения о писателях – сказочниках, о русских народных и авторских сказках, их отличительных чертах через презентацию,

Проверить знания учащихся о сказках через викторину,

Развивать память,

Воспитывать любовь к русскому фольклору, интерес к творчеству писателей - сказочников

Оформление: портреты писателей-сказочников (А. С. Пушкин, Г. X. Андерсен, П. П. Ершов, А. Н. Толстой и др.); иллюстрации и поделки к сказкам; выставка книг,презентация.

Эпиграф.

"Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!"

А. С. Пушкин

Презентации «Что за прелесть эти сказки!»

Игру проводит учитель, ей помогают старшеклассники.

3адание 1«Лучший знаток зачина сказок».

 Назовите сказку. Итак, начинает сказка сказываться.

«В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик и старуха, и было у них три сына. Младшего звали Иванушка. Жили они - не ленились, целый день трудились, пашню пахали да хлеба засевали»(Русская народная сказка «Иван - крестьянский сын и чудо-юдо».)

«Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избёнка ледяная, а у зайчика лубяная: пришла весна-красна - у лисицы избушка растаяла, а у зайчика стоит по-старому»(Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух».)

Негде, в тридевятом царстве,

В тридесятом государстве,

Жил-был славный царь Дадон,

Смолоду был грозен он

И соседям то и дело

Наносил обиды смело.

(А. С. Пушкин. « Сказка о золотом петушке».)

За горами, за лесами,

За широкими морями

Против неба - на земле

Жил старик в своем селе.

(П. П. Ершов. «Конек-горбунок»)

Учитель: Вот мы с вами и выяснили, кто же лучше всех помнит за­чины русских народных и литературных сказок. Но наш конкурс только начался, и в дальнейшем могут отличиться те, кому не повезло в самом начале. Условия нового конкурса таковы: представьте себе, что мы с вами находимся в сказочной портретной галерее. Но портреты в ней не нарисованы красками или карандашами, а описаны словесно. Я сейчас познакомлю вас со словесными портретами героев ваших любимых сказок. Вы должны назвать создателя этого портрета - автора сказки, дать полное её название и, конечно же, узнать героя сказки.

Задание 2«Лучший знаток героев сказок».

Итак, по словесному портрету нам ответьте: кто же это?

«На лазоревом платье - частые звёзды, на голове месяц ясный, такая красавица - не вздумать, не взгадать, только в сказке сказать»(Василиса Премудрая - Русская народная сказка. «Царевна-лягушка».)

Княгиня - диво:

Под косой луна блестит,

А во лбу звезда горит,

А сама-то величава,

Выступает, будто пава.

(Царевна Лебедь - А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане»)

«Сама беленькая, точно снег, коса русая до пояса, только румянца вовсе нет». (Снегурочка. Русская народная сказка).

Эта вовсе не красива:

И бледна-то, и тонка,

Чай, в обхват-то три вершка;

А ножонка-то, ножонка!

Тьфу ты! Словно у цыпленка.

(Царь-девица - П. П. Ершов. «Конек-горбунок».)

«Руки кривые, на руках когти звериные, ноги лошадиные, спереди-сзади горбы великие верблюжьи, весь лохматый от верху до низу, изо рта торча­ли кабаньи клыки, нос крючком, как у беркута, а глаза были совиные» (Зверь лесной, чудо морское - С. Т. Аксаков. «Аленький цветочек»)

«Из-за картонного дерева появился маленький человечек, в длинной белой рубашке с длинными рукавами. Его лицо было обсыпано пудрой, бе­лой, как зубной порошок. Он поклонился почтеннейшей публике и сказал: «Здравствуйте, меня зовут.»(Пьеро - А. Н. Толстой. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

«Он носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранже­вую рубашку с зеленым галстуком. Он вообще любил яркие краски.» (Незнайка - Н. Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей»)

Задание 3. «Лучший почтальон»

Учитель: Вот у нас и появились новые знатоки сказок, которые ге­роев сказочных знают хорошо! Посмотрим, как будут они отвечать на сле­дующие вопросы. Ведь наш путь дальше в сказку. И чем дальше, - тем больше чудес. Вот, например, сказочная почта. Слыхали о такой? Во многих сказках герои переписываются, получают друг от друга самые различные послания. У меня в руках письма сказочных героев. Вам нужно ука­зать, кто и кому их послал, в какой сказке вы читали такое письмо. Кто автор сказки?

 Итак, берите сказочную корреспонденцию! И отгадывайте.

 «Не господин я твой, а послушный раб. Ты моя госпожа, и все, что тебе на ум придёт, исполнять я буду с охотою» (Зверь лесной, чудо морское - девице, купеческой дочери - С. Т. Аксаков. «Аленький цветочек»)

Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!

(Телеграмма от Гиппопотама ~ доктору Айболиту. - К. И. Чуковский. «Айболит»)

«Травка зеленеет, солнышко блестит, а в наших королевских лесах рас­пускаются весенние цветы. Посему всемилостивейше повелеваем доста­вить к Новому году во дворец полную корзину подснежников. Того, кто исполнит нашу высочайшую волю, мы наградим по-королевски. Мы дадим ему столько золота, сколько поместится в его корзине, пожалуем ему бар­хатную шубу на седой лисе и позволим участвовать в нашем новогоднем катании»

(Королевский указ, который пишет Профессор под диктовку Короле­вы. - С. Я. Маршак. «Двенадцать месяцев».)

«В нашем городе строится замечательный дом. Высота его - десять эта­жей. Ширина - пятьдесят шагов. Длина - тоже. На стройке работают десять крокодилов, десять жирафов, десять обезьян и десять круглых отличников»

(Корреспондент в газете, преувеличивая все в десять раз жителям го­рода. - Э. Н. Успенский. «Крокодил Гена и его друзья».

Открывается дом дружбы. Каждый кто хочет иметь друга, пусть приходит к нам (Крокодил Гена)

Родила Царица в ночь.(А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»)

Задание 4. Лучший знаток сказочных песен».

Учитель: Надо сказать, вы оказались неплохими почтальонами - письма по адресам разнесли правильно, сказочные газеты, телеграммы, указы тоже разобрали. Одним словом, хорошо потрудились. Теперь можно и отдохнуть! Поэтому наш следующий конкурс вокалистов будет прохо­дить - в сказочном концертном зале. В сказках много певцов, кто только в них не поет: и медведи, и коты, и волки, и петухи! Вот, например, хитрая лиса выманивает песенкой петушка:

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Выгляни в окошко, дам тебе горошку.

А вот петушок спасает котика-братика:

Иду на пятах, несу косу на плечах,

Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи.

Вот эти певцы примут участие в нашем сегодняшнем необыкновенном концерте.

Ваша задача: надо по песенке узнать героя сказки, её автора и название. Итак, первый номер нашей концертной программы:

1.Колобок. -Русская народная сказка «Колобок»

2. «Ничего на свете лучше нету» Бременские музыканты

 3.Куклы театра Карабаса. - А. Н. Толстого «Золотой ключик, или При­ключения Буратино».

4.Поросята. - С. В. Михалков «Три поросенка».

5. Песня Фунтика.

6. Песня Крокодила Гены

7.Песня разбойников из сказки «Бременские Музыканты»

Задание 5. «Лучший знаток сказочного обеда»

Учитель: Скоро сказка сказывается - не скоро дело делается. Далеко в сказку зашли участники сказочной викторины, приустали, проголодались. Вот мы и решили: объявляется обеденный перерыв! Но перерыв не простой - обед-то будет сказочный.

Наш вопрос: кто кого и в какой сказке так угощает? Кто придумал такой пир-обед сказочный?

«Испекла каравай - рыхлый да мягкий, изукрасила каравай разными узо­рами мудрёными; по бокам города с дворцами, садами да башнями, свер­ху - птицы летучие, снизу - звери рыскучие» (Василиса Премудрая для царя. - Русская народная сказка «Царевна-Лягушка».)

«Наварила манной каши и размазала по тарелке:

Не обессудь, куманёк, больше потчевать нечем!»(Лиса - журавлю. - Русская народная сказка «Лиса и журавль»".)

«Съешь моего ржаного пирожка.

Не стану я ржаной пирог есть! У моего батюшки и пшеничные не едятся!» (Печка - девочке. - Русская народная сказка «Гуси-лебеди».)

Усадили в уголок,

Подносили пирожок,

Рюмку полну наливали,

На подносе подавали.

От зеленого вина

Отрекалась она,

Пирожок лишь разломила

Да кусочек откусила.(Семь богатырей - царевну. - А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой ца­ревне и о семи богатырях».)

Задание 6. «Лучший знаток сказочного дома»

Ведущий. Вот мы с вами и побывали на сказочном обеде, и, как полагается в сказке, у нас «по усам текло, а в рот не попало», но все равно никто, наверное, не скажет, что он ушел с пира не солоно хлебавши! Ведь здесь мы еще больше подружились со сказкой. И она вновь зовет и манит нас к себе. Давайте прогуляемся по сказочному царству-государству, зайдем в гости к сказочным героям. Догадайтесь, кто и в какой сказке живет по этому адресу. Кто из писателей-сказочников поселил своих героев в таком доме? Итак, кто, кто в теремочке живет?

Перед ним изба со светелкой

С кирпичною беленою трубою,

С дубовыми, тесовыми воротами.(Изба жадной старухи. - А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».)

В светлой горнице; кругом

Лавки, крытые ковром,

Под святыми стол дубовый,

Печь с лежанкой изразцовой.(Терем семи богатырей. - А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».)

Остров на море лежит,

Град на острове стоит

С златоглавыми церквами,

С теремами и садами;

Ель растет перед дворцом,

А под ней хрустальный дом.(Остров Буян, княжество Гвидона. - А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане».)

Все бока его изрыты,

Частоколы в ребра вбиты,

На хвосте сыр-бор шумит,

На спине село стоит;

Мужички на губе пашут,

Между глаз мальчишки пляшут.(Село на спине Рыбы-кита, Кита Китовича. - П. П. Ершов. «Конёк-горбунок».)

Учитель: Некоторые ребята пришли не только для того, чтобы участвовать в игре, но и сами представляют героев сказок. Давайте угадаем, кто они? (Дети в костюмах сказочных героев приглашаются для защиты костюмов.)

Подводится итог, награждаются победители. Игра окончена. Учитель благодарит родителей и детей за подготовку к празднику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Знаток сказок" »

7


Игра – конкурс по литературе

«ЗНАТОКИ СКАЗОК»

в 5 классе

Цель:

Повторить сведения о писателях – сказочниках, о русских народных и авторских сказках, их отличительных чертах через презентацию,

Проверить знания учащихся о сказках через викторину,

Развивать память,

Воспитывать любовь к русскому фольклору, интерес к творчеству писателей - сказочников

Оформление: портреты писателей-сказочников (А. С. Пушкин, Г. X. Андерсен, П. П. Ершов, А. Н. Толстой и др.); иллюстрации и поделки к сказкам; выставка книг,презентация.

Эпиграф.

"Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!"

А. С. Пушкин



Презентации «Что за прелесть эти сказки!»

Игру проводит учитель, ей помогают старшеклассники.



3адание 1«Лучший знаток зачина сказок».

Назовите сказку. Итак, начинает сказка сказываться.

«В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик и старуха, и было у них три сына. Младшего звали Иванушка. Жили они - не ленились, целый день трудились, пашню пахали да хлеба засевали»(Русская народная сказка «Иван - крестьянский сын и чудо-юдо».)

«Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избёнка ледяная, а у зайчика лубяная: пришла весна-красна - у лисицы избушка растаяла, а у зайчика стоит по-старому»(Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух».)

Негде, в тридевятом царстве,

В тридесятом государстве,

Жил-был славный царь Дадон,

Смолоду был грозен он

И соседям то и дело

Наносил обиды смело.

(А. С. Пушкин. « Сказка о золотом петушке».)

За горами, за лесами,

За широкими морями

Против неба - на земле

Жил старик в своем селе.

(П. П. Ершов. «Конек-горбунок»)



Учитель: Вот мы с вами и выяснили, кто же лучше всех помнит за­чины русских народных и литературных сказок. Но наш конкурс только начался, и в дальнейшем могут отличиться те, кому не повезло в самом начале. Условия нового конкурса таковы: представьте себе, что мы с вами находимся в сказочной портретной галерее. Но портреты в ней не нарисованы красками или карандашами, а описаны словесно. Я сейчас познакомлю вас со словесными портретами героев ваших любимых сказок. Вы должны назвать создателя этого портрета - автора сказки, дать полное её название и, конечно же, узнать героя сказки.



Задание 2«Лучший знаток героев сказок».

Итак, по словесному портрету нам ответьте: кто же это?

«На лазоревом платье - частые звёзды, на голове месяц ясный, такая красавица - не вздумать, не взгадать, только в сказке сказать»(Василиса Премудрая - Русская народная сказка. «Царевна-лягушка».)

Княгиня - диво:

Под косой луна блестит,

А во лбу звезда горит,

А сама-то величава,

Выступает, будто пава.

(Царевна Лебедь - А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане»)



«Сама беленькая, точно снег, коса русая до пояса, только румянца вовсе нет». (Снегурочка. Русская народная сказка).



Эта вовсе не красива:

И бледна-то, и тонка,

Чай, в обхват-то три вершка;

А ножонка-то, ножонка!

Тьфу ты! Словно у цыпленка.

(Царь-девица - П. П. Ершов. «Конек-горбунок».)

«Руки кривые, на руках когти звериные, ноги лошадиные, спереди-сзади горбы великие верблюжьи, весь лохматый от верху до низу, изо рта торча­ли кабаньи клыки, нос крючком, как у беркута, а глаза были совиные» (Зверь лесной, чудо морское - С. Т. Аксаков. «Аленький цветочек»)



«Из-за картонного дерева появился маленький человечек, в длинной белой рубашке с длинными рукавами. Его лицо было обсыпано пудрой, бе­лой, как зубной порошок. Он поклонился почтеннейшей публике и сказал: «Здравствуйте, меня зовут...»(Пьеро - А. Н. Толстой. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)



«Он носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранже­вую рубашку с зеленым галстуком. Он вообще любил яркие краски...» (Незнайка - Н. Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей»)



Задание 3. «Лучший почтальон»

Учитель: Вот у нас и появились новые знатоки сказок, которые ге­роев сказочных знают хорошо! Посмотрим, как будут они отвечать на сле­дующие вопросы. Ведь наш путь дальше в сказку. И чем дальше, - тем больше чудес. Вот, например, сказочная почта. Слыхали о такой? Во многих сказках герои переписываются, получают друг от друга самые различные послания. У меня в руках письма сказочных героев. Вам нужно ука­зать, кто и кому их послал, в какой сказке вы читали такое письмо. Кто автор сказки?

Итак, берите сказочную корреспонденцию! И отгадывайте.

«Не господин я твой, а послушный раб. Ты моя госпожа, и все, что тебе на ум придёт, исполнять я буду с охотою» (Зверь лесной, чудо морское - девице, купеческой дочери - С. Т. Аксаков. «Аленький цветочек»)

Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!

(Телеграмма от Гиппопотама ~ доктору Айболиту. - К. И. Чуковский. «Айболит»)

«Травка зеленеет, солнышко блестит, а в наших королевских лесах рас­пускаются весенние цветы. Посему всемилостивейше повелеваем доста­вить к Новому году во дворец полную корзину подснежников. Того, кто исполнит нашу высочайшую волю, мы наградим по-королевски. Мы дадим ему столько золота, сколько поместится в его корзине, пожалуем ему бар­хатную шубу на седой лисе и позволим участвовать в нашем новогоднем катании»

(Королевский указ, который пишет Профессор под диктовку Короле­вы. - С. Я. Маршак. «Двенадцать месяцев».)

«В нашем городе строится замечательный дом. Высота его - десять эта­жей. Ширина - пятьдесят шагов. Длина - тоже. На стройке работают десять крокодилов, десять жирафов, десять обезьян и десять круглых отличников»

(Корреспондент в газете, преувеличивая все в десять раз жителям го­рода. - Э. Н. Успенский. «Крокодил Гена и его друзья».

Открывается дом дружбы. Каждый кто хочет иметь друга, пусть приходит к нам (Крокодил Гена)

Родила Царица в ночь..(А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»)

Задание 4. Лучший знаток сказочных песен».

Учитель: Надо сказать, вы оказались неплохими почтальонами - письма по адресам разнесли правильно, сказочные газеты, телеграммы, указы тоже разобрали. Одним словом, хорошо потрудились. Теперь можно и отдохнуть! Поэтому наш следующий конкурс вокалистов будет прохо­дить - в сказочном концертном зале. В сказках много певцов, кто только в них не поет: и медведи, и коты, и волки, и петухи! Вот, например, хитрая лиса выманивает песенкой петушка:

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Выгляни в окошко, дам тебе горошку.

А вот петушок спасает котика-братика:

Иду на пятах, несу косу на плечах,

Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи.

Вот эти певцы примут участие в нашем сегодняшнем необыкновенном концерте.



Ваша задача: надо по песенке узнать героя сказки, её автора и название. Итак, первый номер нашей концертной программы:

1.Колобок. -Русская народная сказка «Колобок»

2. «Ничего на свете лучше нету» Бременские музыканты

3.Куклы театра Карабаса. - А. Н. Толстого «Золотой ключик, или При­ключения Буратино».

4.Поросята. - С. В. Михалков «Три поросенка».

5. Песня Фунтика.

6. Песня Крокодила Гены

7.Песня разбойников из сказки «Бременские Музыканты»



Задание 5. «Лучший знаток сказочного обеда»

Учитель: Скоро сказка сказывается - не скоро дело делается. Далеко в сказку зашли участники сказочной викторины, приустали, проголодались. Вот мы и решили: объявляется обеденный перерыв! Но перерыв не простой - обед-то будет сказочный.

Наш вопрос: кто кого и в какой сказке так угощает? Кто придумал такой пир-обед сказочный?

«Испекла каравай - рыхлый да мягкий, изукрасила каравай разными узо­рами мудрёными; по бокам города с дворцами, садами да башнями, свер­ху - птицы летучие, снизу - звери рыскучие» (Василиса Премудрая для царя. - Русская народная сказка «Царевна-Лягушка».)

«Наварила манной каши и размазала по тарелке:

Не обессудь, куманёк, больше потчевать нечем!»(Лиса - журавлю. - Русская народная сказка «Лиса и журавль»".)



«Съешь моего ржаного пирожка.

Не стану я ржаной пирог есть! У моего батюшки и пшеничные не едятся!» (Печка - девочке. - Русская народная сказка «Гуси-лебеди».)



Усадили в уголок,

Подносили пирожок,

Рюмку полну наливали,

На подносе подавали.

От зеленого вина

Отрекалась она,

Пирожок лишь разломила

Да кусочек откусила.(Семь богатырей - царевну. - А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой ца­ревне и о семи богатырях».)

Задание 6. «Лучший знаток сказочного дома»

Ведущий. Вот мы с вами и побывали на сказочном обеде, и, как полагается в сказке, у нас «по усам текло, а в рот не попало», но все равно никто, наверное, не скажет, что он ушел с пира не солоно хлебавши! Ведь здесь мы еще больше подружились со сказкой. И она вновь зовет и манит нас к себе. Давайте прогуляемся по сказочному царству-государству, зайдем в гости к сказочным героям. Догадайтесь, кто и в какой сказке живет по этому адресу. Кто из писателей-сказочников поселил своих героев в таком доме? Итак, кто, кто в теремочке живет?



Перед ним изба со светелкой

С кирпичною беленою трубою,

С дубовыми, тесовыми воротами.(Изба жадной старухи. - А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».)



В светлой горнице; кругом

Лавки, крытые ковром,

Под святыми стол дубовый,

Печь с лежанкой изразцовой.(Терем семи богатырей. - А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».)



Остров на море лежит,

Град на острове стоит

С златоглавыми церквами,

С теремами и садами;

Ель растет перед дворцом,

А под ней хрустальный дом.(Остров Буян, княжество Гвидона. - А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане».)



Все бока его изрыты,

Частоколы в ребра вбиты,

На хвосте сыр-бор шумит,

На спине село стоит;

Мужички на губе пашут,

Между глаз мальчишки пляшут...(Село на спине Рыбы-кита, Кита Китовича. - П. П. Ершов. «Конёк-горбунок».)

Учитель: Некоторые ребята пришли не только для того, чтобы участвовать в игре, но и сами представляют героев сказок. Давайте угадаем, кто они? (Дети в костюмах сказочных героев приглашаются для защиты костюмов.)

Подводится итог, награждаются победители. Игра окончена. Учитель благодарит родителей и детей за подготовку к празднику.









7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Знаток сказок"

Автор: Абдуллаева Эльвина Шахбазовна

Дата: 28.03.2015

Номер свидетельства: 192702

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Внеклассное мероприятие  для 1 класса "В гостях у сказки" "
    ["seo_title"] => string(63) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dlia-1-klassa-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "138836"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417614260"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Сценарий внеклассного мероприятия по литературе в 5 классе: "Знатоки русских сказок""
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_vnieklassnogho_mieropriiatiia_po_litieraturie_v_5_klassie_znatoki_rus"
    ["file_id"] => string(6) "400813"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1489651620"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеклассное мероприятие "Турнир знатоков сказок братьев Гримм" "
    ["seo_title"] => string(66) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-turnir-znatokov-skazok-brat-iev-grimm"
    ["file_id"] => string(6) "128754"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415556258"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Внеклассное мероприятие по литературному чтению  для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "vnieklassnoiemieropriiatiiepolitieraturnomuchtieniiudlia1klassa"
    ["file_id"] => string(6) "271484"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451544056"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Внеклассное мероприятие по литературному чтению «Путешествие в  мир сказок»."
    ["seo_title"] => string(77) "vnieklassnoiemieropriiatiiepolitieraturnomuchtieniiuputieshiestviievmirskazok"
    ["file_id"] => string(6) "271489"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451545701"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства