kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Размышление у парадного подъезда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Размышлния у парадного подъезда. Не знаю. Вернее, я знаю, почему я стала воспитателем. Жизнь так сложилась: закончила педагогическое училище и проработала в школе 2 года, понравилось. Но захотелось стать горожанкой и я уехала в Улан-Удэ, там и устроилась в детскиц сад на работу, воспитателем. И ещё по целому ряду причин, в том числе и по банально звучащеё- "люблю детей". И всё-таки почему? Ведь когда я пришла в детский сад, то я не знала, как надолго я здесь останусь и останусь ли вообще. Многие из нас наверняка не смогут точно ответить на этот вопрос, почему мчччы продолжаем работать в детском саду. Почему? Сейчас каждый скажет, "повысилась заработная плата", но ведь доповышения этой работе отдано более30 лет. Может быть тогда это призвание? Незнаю. Но знаю одно-когда ребёнок, гпядя вам в глаза, спрашивает о чём-то, то в его глазах такой свет, такое доверие к вам ... И в этот момент ты понимаешь. почему выбрал эту профессию.Когда-то давным давно мы сами были такими, кого мы сегодня называем "маленькие дети" Что-то из того периода жизни мы помним, но большая часть нашего собственного детского мира скрыта от нас, теперь уже взрослых. Лишь где-то в укромных уголках нашего подсознания хранятся эти дорогие нашему сердцу воспоминания. Но самое невероятное заключается в том, что сегодняшний наш характер, привычки, симпатии и антипатии- всё это закладчвалось с самого детства. Поэтому так справедлива мысль: "Все мы родом из детства". и наша задача, а конкретно моя- воспитать своих воспитанников порядочными, нравственно-устойчивыми, добрыми и хорошими людьми. Человеческая жизнь никогда не бывает простой, и она ни на минуту не останавливается. Дети- это счастье, это - творение природы. Атворчество природы всегда позитивно и прекрасно. Именно поэтому я , как родитель,воспитатель, педагог - посвящаю свою жизнь детям. И я отдав на воспитание детей более30 лет своей жизни сделала вывод, что не зря прошли мои годы, что я люблю свою профессию, люблю своих воспитанников, люблю свой детский сад. И каждую встречу со своими детьми я могу сравнить с живой родниковой водой. Источник этой целебной воды - моё вдохновение. Я черпаю его всюду: из спец. литературы, от коллег по работе, с метод. разработок, а ещё с собственного детства. Я помню, что я всегда хотела быть учителем. А моим большим примером была моя первая учительница, которую я помню всегда. Я буду безмерно счастлива, если я для кого-то такой же пример. Я хочу воспитать своих воспитанников переживающими, сострадательными, размышляющими. Вот уже прошло 32 года, как я работаю на ниве воспитания, я яуже выпустила не один десяток, и не одну сотню выпускников. Уже мои ученики становятся бабушками, и поневоле задумываешься о бренности лет. Но работа с детьми не даёт стареть душой, и я ей за это благодарна!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«размышление у парадного подъезда »







Размышления у парадного подъезда 2.

Не знаю. Вернее, я знаю, почему я стала воспитателем .Жизнь так сложилась Закончила педагогическое училище. Проработала в школе 2 года, понравилось. Но захотелось стать горожанкой и я уехала в Улан-Удэ, там я устроилась в детский сад на работу , воспитателем .И ещё по целому ряду причин, в том числе и по звучащей так банально- «люблю детей» И всё –таки , почему? Ведь когда я пришла в детский сад , то я не знала, как надолго я здесь останусь и останусь ли вообще. Многие из нас наверняка не смогут точно ответить на этот вопрос, почему мы продолжаем работать в детском саду. Хотя каждая назовёт вам 100 причин, почему не следует работать здесь. И всё же мы продолжаем работать воспитателями. Почему? Сейчас каждый скажет, «повысилась заработная плата» , но ведь до повышения, этой работе отдано 30 лет. Может быть тогда , это призвание? Не знаю. Но знаю одно- когда ребёнок, глядя вам в глаза, спрашивает о чём –то, то в его глазах такой свет, такое доверие к вам…. В этот момент ты понимаешь, почему выбрал эту профессию. Воспитатель стоит у самых истоков воспитания ребёнка, мы те, кто пытается наполнить сердца детей любовью к природе , человеку , всему живому на земле. И одна из самых важных задач : духовно-нравственное развитие детей. И сейчас очень актуально звучат слова Н.А. Добролюбова: «Разумное воспитание требует , чтобы уже в самом раннем возрасте, ещё прежде, чем дети станут хорошо сознавать себя, внушалось им стремление ко всему доброму, истинному, прекрасному и благородному; они как бы инстинктивно должны в это время привыкать к нравственной жизни. Когда в людях привыкших таким образом делать хорошее, раскроется в последствии самосознание и они будут исполнять свой долг, как образованные люди, по собственному убеждению, по любви, по свободному расположению, все же и в этом случае ранние привычки будут служить основанием , на котором зиждется жизненное знание нравственности и благородства.» И значит этому всему должны научить мы – воспитатели душ ребячьих. Когда-то давно мы сами были такими , кого мы называем сегодня «маленькие дети».Что-то из того периода жизни мы помним, но большая часть нашего собственного детского мира скрыта от нас, теперь уже взрослых. Лишь где-то в укромных уголках нашего подсознания хранятся эти дорогие нашему сердцу воспоминания. Но самое невероятное заключается в том , что сегодняшний наш характер , привычки, симпатии и антипатии- всё это закладывалось с самого детства. Поэтому так справедлива мысль: «Все мы родом из детства». И наша задача, а конкретно моя – воспитать своих детей порядочными, нравственно-устойчивыми, добрыми и хорошими людьми. Каждый день приходя на работу я окунаюсь в мир детства. Каждый день ко мне приходят или встречают меня чистые , доверчивые, любящие детские сердца. Они ждут от меня внимания , любви, понимания и прощения .Все это те качества, без которых не может состояться человек. Примеры поведения взрослых как бы сканируются детьми, и, будучи слабыми и беззащитными, они подстраиваются под нас. Конечно, мы –дети и мы- взрослые в корне отличаемся друг от друга. Будучи детьми , мы находились под опекой родителей, а став .взрослыми, столкнулись с множеством проблем, порой несправедливых и безвыходных. Сознание того , что так не должно быть , делает нас беспомощными, удручёнными или равнодушными. В таком состоянии, дети нас не принимают и не воспринимают. Они действительно не слышат те слова , которые не наполнены сердечными чувствами. Правда это происходит в ранние годы детства, потом к сожалению, дети ко многому привыкают. И я думаю нам дана огромная задача , как можно дольше продлить счастливое д етство наших детей. Человеческая жизнь никогда не бывает простой, и она ни на минуту не останавливается. Дети- это счастье, это – творение Природы. А творчество Природы всегда позитивно и прекрасно. Именно поэтому я , как - родитель, воспитатель, педагог- посвящаю свою жизнь детям. Общение с детьми делает меня моложе, чище, энергичней. И я отдав на воспитание детей 31 год своей жизни сделала вывод , что не зря прошли мои годы, что я люблю свою профессию, люблю своих воспитанников, люблю свой детский сад. И каждую свою встречу со своими детьми я могу сравнить с живой родниковой водой. Источник этой целебной воды –моё вдохновение .Я черпаю его всюду: из специальной педагогической литературы, от коллег по работе , с журнала дошкольное воспитание, а ещё с собственного детства. Я помню, что я всегда хотела быть учителем. И моим большим примером была моя первая учительница, которую я помню всегда. Я буду очень счастлива ,если я для кого то такой же пример. Дети- это радость, дети- это счастье , дети- это сказка. И мы с детьми очень часто соприкасаемся со сказкой. Сказки – это неисчерпаемый источник вдохновения. Сказки укрепляют иммунитет доброты, нравственного и психического здоровья, расширяют кругозор и развивают мышление. Ведь в сказках прослеживается причинно-следственная связь, логика, понятная детям, воспитываются настоящие человеческие чувства, а самое главное- запечатлеваются образы совершенного человека. Сказками я воспитываю в детях бесстрашие, потому что герой каждой сказки встречается со злом и побеждает его, потому что имеет доброе и чуткое сердце; ему на помощь приходят и звери, и птицы, и даже солнце, ветер и другие стихии.

На мой взгляд, сказки необходимы ещё и потому, что в них наглядно и убедительно доказывается: тот , кто не испугался и преодолел иллюзию страха, становится героем. Современный мир переполнен такими иллюзиями страха , но страх- это всегда иллюзия, и единственное оружие против него- бесстрашие, основанное на сознании непоколебимости лучших человеческих чувств. И я , как воспитатель, должна в первую очередь встать на защиту и укрепление этих чувств. Я хочу воспитать своих детей переживающими, сострадательными, размышляющими .

В течении всей своей жизни я задаю сама себе вопрос, а что значит для меня , быть воспитателем? И сама же себе отвечаю: это возможность учить детей, воспитывать их каждый момент, и каждый день общение с ними, с ними, у кого самые чистые мысли, у кого самое доброе и храброе сердце. Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей. Нахожу в этом радость и удовлетворение. Каждое утро приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних настороженность, в других интерес, в третьих-надежда, в чьих-то пока равнодушие. Какие они разные! У каждого свой мир, в который , так просто не влезешь, которому надо помочь раскрыться. Воспитать в них чувство собственного достоинства за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. И верить, верить в каждого ребёнка, в его возможности, в то доброе что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважении к другим людям, воспитываю любовь и уважение к родному краю, дому, детскому саду, родной улице .Развиваю чувство гордости за достижения нашей страны, армии, гордость за мужество наших воинов .Формирую интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни. Проработав в детском саду более тридцати лет, я выпустила не один десяток ,и не одну сотню выпускников. Уже мои ученики становятся бабушками, и поневоле задумываешься о бренности лет. Но работа с дошкольниками не даёт стареть душой, и я ей за это благодарна! Свою педагогическую философию хочу закончить очень хорошими стихами:

…..Я буду работать в кузнице,

Но не там где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы

Нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики

Носят на маковке бантики,

Парами ходят по улице.

Их, беззащитных и маленьких,

Я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие

Воспитателю в детском саду











































!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
размышление у парадного подъезда

Автор: Шаданова Ольга Дмитриевна

Дата: 29.11.2014

Номер свидетельства: 137029

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Н.А.Некрасов "Размышления у парадного подъезда".Боль поэта за судьбу народа. "
    ["seo_title"] => string(77) "n-a-niekrasov-razmyshlieniia-u-paradnogho-podiezda-bol-poeta-za-sud-bu-naroda"
    ["file_id"] => string(6) "196707"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428087297"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "«Размышления  у парадного подъезда»  По творчеству Н.А.Некрасова "
    ["seo_title"] => string(67) "razmyshlieniia-u-paradnogho-podiezda-po-tvorchiestvu-n-a-niekrasova"
    ["file_id"] => string(6) "176724"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424457356"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Рекомендации к уроку.Композиции стихотворения  Н. А. Некрасова «Размышления у парадного подъезда»"
    ["seo_title"] => string(93) "riekomiendatsiikurokukompozitsiistikhotvorieniiananiekrasovarazmyshlieniiauparadnoghopodiezda"
    ["file_id"] => string(6) "269001"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450722950"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект по литературе на тему «Социальный контраст в стихотворении Н.А. Некрасова «Размышления у парадного подъезда»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_po_litieraturie_na_tiemu_sotsial_nyi_kontrast_v_stikhotvorienii_n_a_ni"
    ["file_id"] => string(6) "468719"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1525710752"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Урок литературы по творчеству Н.А. Некрасова. "
    ["seo_title"] => string(47) "urok-litieratury-po-tvorchiestvu-n-a-niekrasova"
    ["file_id"] => string(6) "157773"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421652537"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства