kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Профессиональное мастерство учителя - основа новой технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучения новой формации в образовании называют новшества, нововведения в содержании образования, в формах и методах обучения, в отношениях «учитель - ученик», использовании информационных технологий обучения, внедрение нового оборудования в организацию учебно-воспитательного процесса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Профессиональное мастерство учителя - основа новой технологии»



Краткосрочный план Серебряковская СОШ

Жанабаева Г.К

Класс:5 Тема: «Кем я хочу стать, когда вырасту?» В.Маяковский «Кем быть?»

Цели урока:

Ч1.Понимать общее содержание текста.

Определять ключевые слова и словосочетания.

Ч4. Владеть видами чтения (ознакомительное, выразительное)

П6.Правильно писать безударные падежные окончания.

Источники

Ожидаемый результат

Учащиеся смогут:

-образовывать падежные формы существительных.

-использовать существительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.


Языковые цели

Учащиеся смогут понимать и использовать: слова и конструкции, связанные с названиями профессии.


Предыдущее обучение

Это 1раздел 1 четверти. Основное внимание в разделе уделяется труду и выбору профессии. Деятельность будет строиться на дальнейшем развитии навыков чтения и письма.


Начало урока (2мин.)

Разминка. Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Солнце поднимается,

Сердце согревается,

Просыпается земля,

Вместе с ней и я.

С помощью приёма «Мозговая атака»

Проверить дом.задание.1.Побуждение(3мин.)

Ежедневно миллионы людей спозаранку выходят из дома и куда-то спешат. Куда они направляются?

Для чего люди ходят на работу?

-Ответы учащихся.

Сообщение цели урока
















Середина урока

2.Осмысление.Первичное чтение стихотворения

Задание1(5мин.)

Ч.Учащиеся в группе читают стихотворение с пометкой. О каких профессиях идёт речь в стихотворении?

Стратегия «ДЖИГСО» (7мин.)

Каждый участник группы излагает основное содержание текста. Остальные участники делают записи. Выясняют значение незнакомых слов у того ученика, который излагал содержание текста.

Ф обратная связь одноклассника и наблюдение

Задание 2(5мин.)

Выразительное чтение стихотворения

Задание3(5мин.)

ПСтратегия «Языковая пирамида»

Профессия

Труд

Нужная профессия

Я буду выбирать профессию по душе

Ф взаимооценка

Задание4(10мин.)

«Найди ошибки»

Исправить падежные окончания

Ф самооценивание в группе

Задание 5 «Оживи кадр». Просмотр видеоролика о профессии(5мин.)

Ф. Светофор

Стих.В.Маяковского

«Кем быть?»


Конец урока (3мин.)

3.Рефлексия. 1.Что я узнал во время урока? 2.Я поняла, что…

3.Мне понравилось…



Домашнее задание: написать эссе на тему: «Кем я хочу стать?»










Краткосрочный план Серебряковская СОШ

Жанабаева Г.К

Класс:8

Тема: «Мир труда

Н.А Заболоцкий «Не позволяй душе лениться!»

Цели урока:

С1.Понимать основную и детальную информацию сообщения продуманную 4-5 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы.

С3. Понимать прямой и скрытый смысл стихотворения, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально- оценочное отношение к героям, событиям.

Г1.Владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами описательными оборотами

Источники

Ожидаемый результат

Учащиеся смогут:

-понимать основную и детальную информацию.

-Определять прямой и скрытый смысл



Языковые цели

Учащиеся смогут:

-использовать глаголы.

-правильно образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида.




Предыдущее обучение

Это 2раздел 2 четверти. Основное внимание в разделе уделяется труду. Деятельность будет строиться на дальнейшем развитии навыков чтения и письма.


Начало урока (2мин.)

Разминка. ( Я хочу учиться, я хочу

работать .

Я хочу учась работать, я хочу работая учиться.

С помощью приёма «Ромашка» проверить дом. задание. Вопросы.

1.Побуждение(3мин.)

Подобрать ассоциации к слову «труд».

-Ответы учащихся.

Сообщение цели урока















Середина урока

2.Осмысление.Слушание аудиозаписи (2 мин.)

Задание1.Декламированное чтение стихотворения (5мин.)

Ф оценивание в группе

Задание2 «Маркировка»(3мин.)

Ч.Учащиеся в группе читают стихотворение с пометкой. (Выписывают непонятные слова)

Словарная работа (5мин.)


Задание3(10мин.)

Стратегия «Рыбья кость»

Защита постера


Не хочет Тоска Лень

работать


Удовлетворяет Труд Человек

Вдохновляет должен Развивает трудиться


Стремится Не находит себе по душе


Ф самооценивание

П

Задание 4

Составить ромб «Бриллиант»(5мин.)

Сверху главные слова, а внизу второстепенные слова.

Задание5(5мин.)

П

Сочинить рэп о труде, используя деепричастия совершенного и несовершенного вида.

Ф взаимооценка


Стих.Н.А.Заболоцкого

«Не позволяй душе

лениться!»

Конец урока (3мин.)

3.Рефлексия. 1.Что я узнал во время урока?

2.Я поняла, что…

3.Мне понравилось…

4.Когда я работаю…

5.Труд- это…


(2мин.)

Домашнее задание: подготовить презентацию : «За что я люблю труд?»































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Профессиональное мастерство учителя - основа новой технологии

Автор: Жанабаева Галия Кенжегалиевна

Дата: 09.06.2016

Номер свидетельства: 333660

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Повышение профессиональной компетентности учителя химии и биологии в условиях обновления содержания образования"
    ["seo_title"] => string(130) "povyshieniie-profiessional-noi-kompietientnosti-uchitielia-khimii-i-biologhii-v-usloviiakh-obnovlieniia-sodierzhaniia-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "131256"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416128939"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Развитие творческого потенциала учителя математики в инновационном пространстве специализированной школы для одарённых детей (обобщение передового опыта)"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskogo_potentsiala_uchitelia_matematiki_v_innovatsionnom_prostran"
    ["file_id"] => string(6) "625784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676482584"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "«Деятельность РМО - как фактор роста профессионального мастерства педагогов дошкольного образования»"
    ["seo_title"] => string(95) "dieiatielnostrmokakfaktorrostaprofiessionalnoghomastierstvapiedaghoghovdoshkolnoghoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "279869"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453297988"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) ""Новой  школе - новый  учитель",  районный конкурс "Учитель года -2014" "
    ["seo_title"] => string(65) "novoi-shkolie-novyi-uchitiel-raionnyi-konkurs-uchitiel-ghoda-2014"
    ["file_id"] => string(6) "129653"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415731992"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) ""Предметные компетенции учителя русского языка и литературы""
    ["seo_title"] => string(62) "predmetnye_kompetentsii_uchitelia_russkogo_iazyka_i_literatury"
    ["file_id"] => string(6) "543851"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1584946523"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства