2.Постановка целей и задач урока: Ребята! Сегодня на уроке мы будем говорить о приставках и правилах их написания. Запишите число и тему урока.(слайд №1,2)
3.Проверка выполнения учащимися домашнего задания.-
Дома каждая из трех групп поработала с разными видами приставок. Расскажите ,что у вас получилось(Ученик 1 группы рассказывает о неизменяемых приставках(слайд №3,4 5,6),другие из этой группы приводят свои примеры, остальные записывают в тетради правило-опору
Ученик 2 группы о приставках на З-С(слайд№7,8,9)
Ученик 3 группы о приставках ПРЕ-ПРИ(слайд№10,11,12,13,14,15,16)
4.Слайд №17 озвучивает учитель
5.Слайд №18-вывод
6.Слайд №19-вставить буквы в слова -фронтальный опрос(с записью слов в тетради)
7.Слайд №20-выполнение дифференцированного задания: «ЛОВИ ОШИБКУ!» Критерии:15 ошибок-«5»,14-12-«4»,11-8-«3»,меньше 8-«2»Слова с ошибками записать в тетради
8.Слайд №21-игровой момент. Задание: Прочитайте запись с нижнего правого угла(на время)»ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПИСЬМО»
9. Слайд№22-работа с текстом
10.Слайд №23-игровое задание -Переставьте местами квадратики и прочитайте запись-ПОРЯДОК ВРЕМЯ БЕРЕЖЁТ
11.Физкультпауза:Вот помощники мои, их как хочешь поверни, хочешь эдак, хочешь так -не обидятся никак!!!!!!!
12.Слайд №24-работа с текстом
13.Слайд №25-выполняем тест(учитель обращает внимание учеников на тесты, лежащие на столе у каждого) 4 варианта