УРОК:И. Бунин "Листопад" | Школа: 202 |
Дата: | Ф.И.О. учителя: Агадилова Гаухар |
КЛАСС: 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Ч1 понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; С 3 понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения; Г1 владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины. |
Цели урока | Все учащиеся смогут: |
- определять содержание прочитанного текста; - определять значение незнакомых слов, используя ресурсы; - создавать простое высказывание. |
Большинствоучащихсясмогут: |
- формулировать вопросы к тексту; - создавать высказывание, используя сюжет стихотворения; |
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Языковая цель | Учащиеся могут: делать описание, рассуждение по прочитанному произведению. Использовать в речи некоторые термины, разъяснять их значение. - |
Ключевые слова и фразы: |
шуршание, листопад, времена года |
Полезные фразы для диалога/письма: Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know? Has every learner’s choice been recorded? How can we check? Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket? Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like? |
Вопросы для обсуждения: |
Как вы понимаете выражение: лес стоит веселой, пестрою стеной? |
Можете ли вы сказать, почему…? |
Почему лес расписной? Кто его расписывал? |
Письменные подсказки: нарисовали такую стену |
веселые окраски, на поляне стоит стена |
Предыдущее обучение | Отличают слошные и несплошные тексты, определяют основную мысль на основе вопросов, по смыслу подбирают пословицы и поговорки. |
Ценности | |
Критерии оценивания | Определяет основную мысль стихотворения. Высказывает оценочное суждение, используя эпитеты. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало 5-6 минут 10-12 минут | Приветствие (психологический настрой). Сообщение цели урока и критериев оценивания. Слушать и обобщать полученную информацию; Формулировать вопросы по содержанию стихотворения; Использовать в речи термины и другие эмоциональные средства. Критерий оценивания: Определяет основную мысль стихотворения. Высказывает оценочное суждение, используя эпитеты. Г. Перед слушанием провести работу над пополнением лексики. 1 группа: расписной, лиловый, багряный, пестрый. 2 группа: желтою резьбой, голубая лазурь, небесный просвет. Багряный -то же, что багровый - красный густого, темного оттенка. Пестрый - с окраской нескольких разных цветов, содержащий несколько разных цветов. Резьба - резной - с неровными, как будто вырезанными краями, очертаниями. Лазурь - светло - синий цвет, синева. Слушание аудиозаписи стихотворения И.А.Бунина «Листопад». П. После слушания стратегия «Парная беседа» с помощью вопросов: С чем сравнивают осенний лес? Какие слова использовал автор для описания настроения леса? Какие еще сравнения вы можете предложить? В чем заключается основная мысль стихотворения? Дескрипторы: | Таблички с целями и критериями |
Середина 5 минут 15 минут | И. Задание с помощью стратегии «всплытие». Продолжите строку стихотворения. Летит мотылек Как белый ... Одна на самой вышине Словно в ... тишине. Над лесами, тополями Кружатся гуси ... Ф. Обратная связь. Как называются термины, которых используют в литературе для красочного образного определения предметов или явлений? (эпитеты) Какие примеры еще можете привести? Железный характер, стальные нервы, золотая свадьба и т.д. Чтение продолжения стихотворения. Г. 1-группа 2-часть; 2-группа 3-часть. Подготовить небольшой текст, используя стратегию «Подготовленный разговор». Преобразовать схихотворение в текст. Ф. «Сэндвич похвалы» А. Начать с хорошего. В. Продолжить сложным и неприятным. С. Закончить хорошим. | |
Конец 6-7 минут | И. Стратегия "ПОПС - формула" Позиция (Я люблю /не люблю время года осень...) Объяснение (Потому что...) Пример (Я не хочу/хочу ...) Следствие (В связи с этим, делаю вывод....) Ф. «Светофорные карточки». | |
Дополнительная информация |
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? Поддерживать обучение с помощью вопросов, активных стратегии «Подготовленный разговор», «ПОПС- формула», «всплытие», | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Для повышения мотивации наблюдение и поощрение , учитывая ситуацию. Критериальное оценивание для расширения понимания и для развития практических умений. Обратную связь для углубления понимания и ндивидуализации учебного процесса | Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности Коммуникативные способности; Ответственность; Здоровье, дружба и забота об окружающих; |
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. На основе микропреподавания : Ставить достижимые цели, обращать внимание на активизацию и вовлечение всех учащихся. Поддерживать обучение с помощью стратегий и различных заданий. |
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: Стратегия на говорение «подготовленный разговор» 2: обратная связь с помощью «ПОПС - формула». Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: улучшить постановку вопросов. 2: наблюдение за обучающимися, использовать гибкий план. Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |