Просмотр содержимого документа
«Внесение инновационных изменений в практику преподавания и обучения»
Плох тот учитель, который не учится или учится совсем мало
М. Горький
Внесение инновационных изменений в практику преподавания и обучения
Новые подходы в преподавании и обучении
Управление и лидерство в обучении
Преподавание
и обучение с
учетом возрастных особенностей учеников
Обучение критическому мышлению
Обучение талантливых и одаренных детей
Оценивание
для обучения
и оценивание
обучения
Использование ИКТ
Учитель: Таран Эльмира Сериковна
Критическое мышление на уроках казахского языка позволяет обучить детей в организации своей деятельности, умению мыслить, грамотному и осмысленному чтению, умению сотрудничать и т.д.
Развитие критического мышления через чтение и письмо является системой стратегией методических приемов, предназначенных для использования в различных областях, видах и формах работы.
Учитель: Таран Э.С
Мои маленькие достижения
Активное использование ИКТ на уроках
Учащиеся могут самостоятельно выдвигать идеи урока с помощью активных методов обучения, например «Мозговая атака», ставить перед собой цели и задачи урока, вести диалогическую беседу
Раскрытие учащихся с низким уровнем способностей и мотивацией к обучению
Составление кластеров и концепт-карт
Саморегуляция: самооценивание
и рефлексия
Развитие навыков критического мышления, творчества при составлении письма
Учитель: Таран Э.С.
Планы на будущее
Развитие лидерских качеств учащихся: презентация кластеров, организация работы в своей микрогруппе
Создание инклюзивных условий
для удовлетворения потребностей в
обучении одаренных и талантливых детей
Использование
ИКТ на уроках казахского языка
Самообразование по технологии
критического мышления
Создание благоприятного
психологического климата в классе
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.