Просмотр видеоролика «Абай Кунанбаев». Стратегия «ЗХУ». Дети заполняют 1-ю и 2-ю колонки таблицы. Что я знаю о поизведениях Абая | Хочу узнать | Узнал(-а) новое | | | | | | | Учитель: Каждое время года прекрасно по-своему. Абай Кунанбаев каждому из них посвятил прекрасные строки, и теперь мы можем изучить эти произведения на уроке. Давайте прочитаем отрывки из его произведений. И. Самостоятельное совместное чтение (чтение с пометками) отрывков из стихотворений Абая Кунанбаева «Осень» и «Зима». К. Стратегия « Ромашка Блума» Ф.О. Взаимооценивание групп по стратегии «Большой палец». Дифференцированные задания А- Выпишите из текста эпитеты, которые описывают картину осени и зимы. Б- Выпишите сравнения, какие приметы осени и зимы описывает Абай. С- Выпишите олицетворения , которые использовал поэт для передачи картины природы. Критерий оценивания Критерии | Дескрипторы | Понимать содержание небольших поэтических произведений | -демонстрирует понимание содержания небольших поэтических произведений; -определяет художественные приемы | Ф.О. Взаимооценивание групп по стратегии «Словесная похвала». К. Лингвистическая игра «Назови одним словом» Работа в группах Стратегия «График эмоций» - Какое настроение вызвало у вас стихотворение «Осень» Абая? Стратегия «Пузырьки» - Какой образ зимы в своем стихотворении нарисовал Абай Кунанбаев? Формативное оценивание с помощью смайликов. Г. Творческое задание Сделайте вывод о сходстве и различии стихотворений 1-я группа: Составление Диаграммы Венна 2-я группа: Представление информации в виде таблицы Абай | «Осень» | «Зима» | Тема стихотворения | | | Идея | | | Выраэитель- ные средства | | | Критерий оценивания Критерии | Дескрипторы | Представлять информацию в виде несплошного текста | -сопоставляет стихотворения по значениям; -находит сходства и различия; -делает выводы; -представляет информацию в виде таблицы, диаграммы | Ф.О. Взаимооценивание по стратегии «Две звезды, одно пожелание» |