данная презентация даёт характеристику урока литературы по произведению Паустовского Телеграмма. показаны используемые активные методы,организация дифференциации и рефлексии на уроке
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока литературы»
Урок русской литературы в 7 классе
Цели урока
Цели обучения
7. ОС1. Участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях.
7.АИ6. Анализировать сюжет и композицию , художественные образы и оформлять свое представление в таблицах, схемах, кластерах.
7.АИ9. Писать творческие работы, выражая свое отношение к прочитанному.
Тема урока
Тема урока
К.Г.Паустовский. Рассказ «Телеграмма».
« Взаимоотношения матери
и дочери»
Все ученики смогут: участвовать в обсуждении произведения;
анализировать художественные образы и оформлять свои мысли в
таблицах, составлять связный текст.
Большинство учеников смогут:
участвовать в обсуждении произведения, выражая своё мнение;
анализировать художественные образы и оформлять свои мысли
в таблицах, составлять связный текст.
Некоторые ученики смогут: участвовать в обсуждении
произведения, выражая своё мнение; анализировать художественные образы и оформлять свои мысли в таблицах; составлять связный текст, определяя тему и форму изложения.
Педаш Алёна
Владимировна
ГУ «Ольгинская
СОШ» Успенского
района
Активные методы обучения
Начало урока
Середина урока
Конец урока
Приём «Сюжетные пазлы»
(деление на подгруппы)
Приём «STOP- кадр»
развивают навыки: коммуникатив-
ные, критического мышления, анализа и синтеза информации, групповой и индивидуальной работы, определения критерии успешности, самооценивания, взаимооцени-
вания деятельности.
(АИ6) «Синквейн»
(ОС1)Концептуальная таблица«Смысловое поле»
(АИ6) «Цветограмма»
(АИ6)Т- схема«Контраст»
(АИ9) Метод «РАФТ»
Приём «Телеграмма»
Методы дифференциации
По уровню самостоятельности (с текстом рассказа, отзыв, с опорой на памятку-схема, РАФТ, )
По уровню трудности задач (от простых заданий к сложному заданию)
По уровню познавательной активности (Приемы «Синквейн», «РАФТ». «Отзыв», «Смыслове поле», «Телеграмма».)
По способу выполнения заданий(письменно, устно)
По уровню оценивания деятельности (взаимооценивание, словесная оценка, по критериям и дескрипторам)
Дифференцированное работа прослеживается в задании на дом
(АИ9) Отзыв
При реализации АИ9 пишет отзыв с помощью памятки
При реализации АИ6
Д/ работа пишет мини эссе, приме няя алгоритм
При реализации АИ9
Пишет РАФТ, используя , ключевые слова из вып-ых ранее заданий
написания эссе
Заполняет т- схему, «Контраст», отвечает на проблемные вопросы
Д/ работа
Д/ задание
Оформить
Составляет
обложку
памятку
(АИ9)Текст РАФТ
(АИ6)Т- таблица «Контраст»
Критериальное оценивание
Критерии
Дескрипторы
Пишет отзыв
Высказывает свои мысли о рассказе, опираясь на памятку;
аргументирует свою точку зрения;
приводит примеры из текста
Оценивание по дескрипторам:
«Отзыв »,
Графический органайзер «Т-таблица»
РАФТ
Критерии
Дескрипторы
-выписывает не менее 5-ти примеров слов, словосочетаний, которые передают отношение Насти к окружающим и маме
ДаётоценкуповеденияНасти
-отвечает на вопросы, оценивая поведение Насти,
- аргументирует свой ответ
Критерии
Пишет РАФТ
Дескрипторы
Определяет героя, от которого будет вестись повествование, аудиторию, форму, тему
Составляет связный текст
Критерии
Критерии
Пишет отзыв
Пишет отзыв
Дескрипторы
Дескрипторы
Высказывает свои мысли о рассказе, опираясь на памятку;
Высказывает свои мысли о рассказе, опираясь на памятку;
аргументирует свою точку зрения;
аргументирует свою точку зрения;
приводит примеры из текста
приводит примеры из текста
Взаимооценивание:
«Словесная похвала»
«Зона важности»
Обратная связь :
«Словесная поддержка и наблюдение учителя, взаимная поддержка (в паре, в группе).