kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра по произведению В. Распутина "Уроки французского"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная игра может быть использована на заключительном уроке по произведению. Учащимся можно предложить разбиться на группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра по произведению В. Распутина "Уроки французского"»

3 3 4  3 5 4 4  3 5 5 4  3 4 3  5 4  5 5

3

3

4

3

5

4

4

3

5

5

4

3

4

3

5

4

5

5

НАЗАД 1 вопрос:   Для чего весной, когда

НАЗАД

1 вопрос:

Для чего весной, когда "пришлось особенно туго", герой глотал сам и заставлять глотать сестрёнку глазки проросшей картошки и зерен овса и ржи?

а) чтобы заглушить чувство голода;

б) чтобы сохранить "посадочный материал";

в) чтобы развести посадки в животе.

Правильный ответ: В

Вопрос № 2 По какой причине у героя не ладилось с французским языком? а) трудности с произношением;  б) трудности с правописанием;  в) трудности в переводе. Правильный ответ: А

Вопрос № 2

По какой причине у героя не ладилось с французским языком?

а) трудности с произношением;

б) трудности с правописанием;

в) трудности в переводе.

Правильный ответ: А

Вопрос № 3: Без кого не обходилась ни одна игра в чику?  А) Без Птахи; Б) Без Вадика; В) Без Тишкина; Г) Без главного героя. Правильный ответ: Б

Вопрос № 3:

Без кого не обходилась ни одна игра в чику?

А) Без Птахи;

Б) Без Вадика;

В) Без Тишкина;

Г) Без главного героя.

Правильный ответ: Б

Вопрос № 4: Сколько денег позволял себе выигрывать в чику главный герой? а) 1 рубль;  б) 5 рублей;  в) 10 рублей. Правильный ответ: А

Вопрос № 4:

Сколько денег позволял себе выигрывать в чику главный герой?

а) 1 рубль;

б) 5 рублей;

в) 10 рублей.

Правильный ответ: А

Вопрос № 5: Как звали учительницу, которая играла с главным героем в замеряшки? А) Лидия Максимовна; Б) Мария Ивановна; В) Лидия Петровна; Г) Лидия Михайловна. Правильный ответ: Г

Вопрос № 5:

Как звали учительницу, которая играла с главным героем в замеряшки?

А) Лидия Максимовна;

Б) Мария Ивановна;

В) Лидия Петровна;

Г) Лидия Михайловна.

Правильный ответ: Г

Вопрос № 6: Сколько детей было в семье главного героя? А) Один ребенок; Б) Двое; В) Четверо; Г) Трое. Правильный ответ: Г

Вопрос № 6:

Сколько детей было в семье главного героя?

А) Один ребенок;

Б) Двое;

В) Четверо;

Г) Трое.

Правильный ответ: Г

Вопрос № 7: Чьи это слова? «Мне и теперь еще часто хочется прыгать, скакать, куда-нибудь мчаться, что-нибудь делать не по программе, не по расписанию, а по желанию» Правильный ответ: Лидии Михайловны

Вопрос № 7:

Чьи это слова?

«Мне и теперь еще часто хочется прыгать, скакать, куда-нибудь мчаться, что-нибудь делать не по программе, не по расписанию, а по желанию»

Правильный ответ: Лидии Михайловны

Вопрос №8: Узнай героя:  «Он расхаживал перед школьной линейкой, закинув руки за спину, вынося вперед в такт широким шагам плечи, так что казалось, будто наглухо застёгнутый, оттопыривающий тёмный френч двигается самостоятельно, и спрашивал: «Что побудило тебя заниматься этим грязным делом?» Правильный ответ: Василий Андреевич (директор школы)

Вопрос №8:

Узнай героя:

«Он расхаживал перед школьной линейкой, закинув руки за спину, вынося вперед в такт широким шагам плечи, так что казалось, будто наглухо застёгнутый, оттопыривающий тёмный френч двигается самостоятельно, и спрашивал: «Что побудило тебя заниматься этим грязным делом?»

Правильный ответ: Василий Андреевич (директор школы)

Вопрос №9:  Чьи это слова?  «Хи, упал! Это ему Вадик из седьмого класса поднёс. Они на деньги играли, а он стал спорить и заработал. Я же видел. А говорит – упал»? Правильный ответ: Тишкина

Вопрос №9:

Чьи это слова?

«Хи, упал! Это ему Вадик из седьмого класса поднёс. Они на деньги играли, а он стал спорить и заработал. Я же видел. А говорит – упал»?

Правильный ответ: Тишкина

Вопрос № 10: Чьи это слова? «— Собирайся, — потребовала она, когда я подошел. Хватит, отучился, поедем домой». Правильный ответ: мамы главного героя

Вопрос № 10:

Чьи это слова?

«— Собирайся, — потребовала она, когда я подошел. Хватит, отучился, поедем домой».

Правильный ответ: мамы главного героя

Вопрос № 11:  Узнай героя:

Вопрос № 11:

Узнай героя:

"... был в шапке с подвёрнутыми ушами, сидящей, как и всё на нём, беззаботно и смело; в клетчатой, навыпуск рубахе с короткими рукавами..."

Правильный ответ: Птаха

Вопрос №12: Узнай героя: «… правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы. Но при всем этом не было видно в её лице жестокости… а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой…» Правильный ответ: Лидия Михайловна

Вопрос №12:

Узнай героя:

«… правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы. Но при всем этом не было видно в её лице жестокости… а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой…»

Правильный ответ: Лидия Михайловна

Вопрос № 13: Правильный ответ: Распутин

Вопрос № 13:

Правильный ответ: Распутин

Вопрос № 14: Правильный ответ: Валентин

Вопрос № 14:

Правильный ответ: Валентин

Вопрос № 15: Какой прием использован в этом предложении?  Я готов был свалить все на французский язык: конечно, пока училась, пока приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб, как у птички в клетке , жди теперь, когда он опять разойдется и окрепнет. Правильный ответ: сравнение

Вопрос № 15:

Какой прием использован в этом предложении?

Я готов был свалить все на французский язык: конечно, пока училась, пока приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб, как у птички в клетке , жди теперь, когда он опять разойдется и окрепнет.

Правильный ответ: сравнение

Вопрос № 16: В предложении:  «Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых» - автор использует? 1. Эпитет 2. Литоту 3. Гиперболу 4. Метафору Правильный ответ: 3. Гиперболу

Вопрос № 16:

В предложении:

«Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых» - автор использует?

1. Эпитет 2. Литоту 3. Гиперболу 4. Метафору

Правильный ответ: 3. Гиперболу

Вопрос № 17: Назовите жанр произведения «Уроки французского» Правильный ответ: автобиографический рассказ

Вопрос № 17:

Назовите жанр произведения

«Уроки французского»

Правильный ответ: автобиографический рассказ

Вопрос № 18: Вспомните приём, использованный автором в описаниях героев: “…аккуратная вся, умная и красивая” и “…тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом”. Правильный ответ: антитеза (противопоставление)

Вопрос № 18:

Вспомните приём, использованный автором в описаниях героев: “…аккуратная вся, умная и красивая” и “…тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом”.

Правильный ответ: антитеза (противопоставление)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра по произведению В. Распутина "Уроки французского"

Автор: Мерзлякова Анастасия Олеговна

Дата: 20.09.2017

Номер свидетельства: 428965

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект Урок - раздумье "Нести добро людям" (по рассказу В. Распутина "Уроки французского") "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-urok-razdum-ie-niesti-dobro-liudiam-po-rasskazu-v-rasputina-uroki-frantsuzskogho"
    ["file_id"] => string(6) "102628"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402538815"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Служение доброте» (по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского») "
    ["seo_title"] => string(67) "sluzhieniie-dobrotie-po-rasskazu-v-g-rasputina-uroki-frantsuzskogho"
    ["file_id"] => string(6) "160592"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422092226"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока литературы по рассказу В. Распутина "Уроки французского", 6 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-litieratury-po-rasskazu-v-rasputina-uroki-frantsuzskogho-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "178887"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424888281"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Урок-педсовет "Через три дня Лидия Михайловна уехала. Почему?" (по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского") "
    ["seo_title"] => string(117) "urok-piedsoviet-chieriez-tri-dnia-lidiia-mikhailovna-uiekhala-pochiemu-po-rasskazu-v-g-rasputina-uroki-frantsuzskogho"
    ["file_id"] => string(6) "137100"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417270389"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) ""Уроки доброты" по рассказу В. Г. Распутина "Уроки французского" "
    ["seo_title"] => string(60) "uroki-dobroty-po-rasskazu-v-g-rasputina-uroki-frantsuzskogho"
    ["file_id"] => string(6) "170051"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423496361"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства