Жанр литературного памятника в творчестве русских поэтов
Жанр литературного памятника в творчестве русских поэтов
САМОАНАЛИЗ УРОКА
1. Мною был проведен урок английского языка в 3 классе по теме «Моя школа». Данный урок проводился как урок систематизации и обобщения лексико-грамматического материала по теме «Школа». Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, при разработке урока я опиралась на методические рекомендации учебно-методического комплекта «English» РахимжановаС.Д.
2. Тип урока: урок повторения и систематизации знаний. Форма урока: групповая работа, парная работа, диалог. Урок ориентирован на овладение такими аспектами языка, как фонетика, лексика, грамматика.
3. Цель урока - совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Школа».
Данная цель обусловила решение следующих задач:
Образовательные:
· Повторение изученной раннее лексики по теме «Школа»
Просмотр содержимого документа
«Жанр литературного памятника в творчестве русских поэтов»
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Мною был проведен урок английского языка в 3 классе по теме «Моя школа». Данный урок проводился как урок систематизации и обобщения лексико-грамматического материала по теме «Школа». Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, при разработке урока я опиралась на методические рекомендации учебно-методического комплекта «English» РахимжановаС.Д.
Тип урока: урок повторения и систематизации знаний. Форма урока: групповая работа, парная работа, диалог. Урок ориентирован на овладение такими аспектами языка, как фонетика, лексика, грамматика.
Цель урока - совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Школа».
Данная цель обусловила решение следующих задач: Образовательные:
Повторение изученной раннее лексики по теме «Школа»
Обобщение знаний по теме Present Simple Tense.
Совершенствовать произносительные навыки учащихся
Развивающие:
Развитие мышления учащихся.
Воспитательные:
Развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка
Согласно целям и задачам были выбраны этапы урока, а адекватно этапам были предложены виды деятельности.
Организационный момент настроил учащихся на хорошее настроение. Опираясь на наглядный материал, представленный на слайде, учащиеся самостоятельно смогли определить тему урока. Задачи урока были объявлены на русском языке, учитывая возрастные особенности
детей.
В ходе фонетической зарядки происходила настройка артикуляционного аппарата и работа над произносительной стороной речи. Учащиеся путем ассоциативного метода должны были произнести школьные принадлежности, разложить их в бумажные сумки – пакеты, повторить цифры ( посчитать карандаши), назвать их цвет.
Следующий вид деятельности – речевая разминка, целью которой была совершенствование грамматического навыка кратких ответов на общие вопросы, а также актуализация необходимого на уроке лексического материала. Работа проводилась в режиме «Учитель-ученик». Ученики говорили о том, как они готовятся к школе, что делают в школе в Present Simple Tense, развивая навыки чтения и говорения.
На уроке была проведена физминутка, как элемент здоровьесберегающих технологий.
Следующим этапом были диалоги. Учащиеся говорили на английском языке разные диалоги, переводя фразы с русского на английский.
На заключительном этапе урока была проведена рефлексия. Учащиеся высказали свое мнение о школе в Video форме. – экскурсия по школе.
Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Школа». Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был переход от простых заданий к более сложным.
В ходе проверки знаний учащиеся заполняли Синквейн по теме « Школа».
School
Nice New
Study Play learn
I go to school every day
Second house
В ходе урока были использованы фронтальная, групповая формы работы. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп проведения занятия. Время было распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал. На уроках достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-ученик
Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
На уроке были использована средства ИКТ: наглядная презентация учебного материала 25 слайдов
Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока. Урок цели достиг.