kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП уроков литературы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  программа по литературе для 7 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программе по литературе, учебной программы(автор Т.Ф.Курдюмова.) (Литература: программы для общеообразовательных учреждений. 5-11 классы. –М.: Дрофа, 2008.).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП уроков литературы »

Пояснительная записка


Цели и задачи курса


- воспитание духовно-развитой личности, осознающей свою принадлежность к родной культуре, обладающей гуманистическим мировоззрением, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; воспитание любви к русской литературе и культуре, уважения к литературам и культурам других народов; обогащение духовного мира школьников, их жизненного и эстетического опыта;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, устной и письменной речи учащихся; формирование читательской культуры, представления о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественной литературы, эстетического вкуса на основе освоения художественных текстов;

- освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и эстетическом значении; о выдающихся произведениях русских писателей, их жизни и творчестве, об отдельных произведениях зарубежной классики;

- овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением необходимых сведений по теории и истории литературы; умением выявлять в них конкретно-историческое и общечеловеческое содержание, правильно пользоваться русским языком.


Нормативно-правовая база

-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ от 5.03.2004 №1089)

-Письмо Министерства образования и науки РФ от 7.07.2005 №031263 О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана.

- Примерная государственная программа основного общего образования по литературе

-Приказ департамента образования и науки Брянской области от 26 марта 2015 года № 776 о базисном учебном плане общеобразовательных организаций Брянской области на2015-16 учебный год

-Письмо департамента образования и науки РФ от №1906-04-0 от 26 марта 2015 года «О примерном учебном плане 5-9 классоы общеобразовательных организаций Брянской области на 2015-16 учебный год»


Место учебного предмета в базисном учебном плане


Программа 7 класса рассчитана на 2 часа в неделю (70 часов в год)

В текущем учебном году добавлен 1ч модуль «Брянщина литературная»


Учебно-методическая литература


Литература. 7 класс: учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений /автор-составитель Т.Ф.Курдюмова. – М.: Дрофа,2011 (1 часть), 2014 (2 часть)


  1. Б.И.Турьянская, Е.В.Комиссарова, Л.А.Холодкова. – Литература в 7 классе. Урок за уроком. – М.: Русское слово, 2007

  2. И.И.Аркин. Уроки литературы в 7 классе. – М.: Просвещение, 2007

  3. В.Я.Коровина. Литература. 7 класс. Методические советы. – М.: Просвещение, 1997

  4. Литература 7 класс. Поурочные планы. Составитель: Скоркина Н.М. – Волгоград, Учитель – АСТ, 1999

  5. Охременко Н.В., Федина О.В. Итоговые работы по литературе. 5-11 класс. – М.: Аквариум, 1997

  6. Скрипкина В.А. Контрольные и проверочные работы по литературе. 5-8 классы. – М.: Дрофа, 1996

  7. По следам школьных учебников. Рабочая тетрадь. ЛИТЕРАТУРА-7. – М.: Айрис-пресс, 2014

  8. Развивайте дар слова: Факультативный курс «Теория и практика сочинений разных жанров (8-9 классы)»: пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1990



Содержание учебной программы


Введение

Роды и жанры художественной литературы

Богатство и разнообразие жанров. Основные роды искусства слова: эпос, лирика и драма. Судьба жанров эпоса, лирики и драмы в литературе разных народов. Богатство и разнообразие всех трёх родов литературы.

Тема 1

Фольклор

Жанры фольклора. «Садко-купец, богатый гость». «Барин». Детский фольклор.

Тема 2

ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА

Жанры классической литературы XIX века. Золотой век русской поэзии.

Из истории басни. Басня в античной литературе. Басни Эзопа, Федра, Лафонтена. Русская басня. Сумароков. Басни Крылова.

Из истории баллады. Трагический сюжет и нравственные позиции автора. В. А. Жуковский. «Рыбак». «Перчатка». Дж. Г. Байрон. «Хочу я быть ребенком вольным».

А. С. Пушкин. «Элегия». «Певец». «Эпиграмма». На перевод «Илиады». «Стансы». «Друзьям». «Моя эпитафия». Жанры прозы А.С. Пушкина. Из истории романа. «Барышня-крестьянка». «Дубровский».

Жанры лирики и эпоса.

М. Ю. Лермонтов. «Смерть Поэта». «Элегия». «Романс». «Песня». «Стансы». «Нет, я не Байрон, я другой...» Новогодние мадригалы и эпиграммы. Эпитафия.

Из истории поэмы . М.Ю. Лермонтов. «Мцыри».

Из истории комедии. Н. В. Гоголь. «Ревизор».

И. С. Тургенев. Стихотворения в прозе: «Собака». «Дурак». «Воробей». «Русский язык».

Н. А. Некрасов. «Размышления у парадного подъезда».

Н. С. Лесков. «Левша».

Из истории сатиры.

М. Е. Салтыков-Щедрин. «Повесть о том, как один мужик

двух генералов прокормил».

М. Твен. «Как я редактировал сельскохозяйственную

Газету».

А. П. Чехов. «Жалобная книга». «Хирургия»

Портрет героя в художественных произведениях разных жанров.

А. Конан Доил. «Пляшущие человечки».

Тема 3

ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА

Жанры эпоса, лирики и драмы в произведениях XX века. Нравственная проблематика в лирике 20 века. Богатство и разнообразие жанров и форм стиха. Эпические и лирические произведения. Драматургия и читатель.

Отражение духовных поисков человека 20 века в лирике.

В. Я. Брюсов. «Труд». «Хвала Человеку». К. Д. Бальмонт. «Бог создал мир из ничего...». И. Северянин. «Не завидуй другу». Р. Киплинг. «Если».

М. Горький. «Старуха Изергиль». «Старый Год».

В. В. Маяковский. «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче». «Гимн обеду».

М. А. Булгаков. «Ревизор с вышибанием».

К. Г. Паустовский. «Рождение рассказа».

Роман - повесть – рассказ.

Ф.А. Абрамов. «О чём плачут лошади».

А.В. Вампилов. «Несравненный Наконечников».

Тема 4

Великая Отечественная война в художественной литературе

Лирическое стихотворение. Поэма. Песня. Очерк. Новелла. Рассказ. Повесть. Роман. Роман-эпопея. Общий обзор богатства жанров, через которые на протяжении десятилетий раскрывалась тема войны.

А.Н. Толстой. «Русский характер».

М. А. Шолохов. «Они сражались за Родину».

В. Г. Распутин. «Уроки французского».

Тема 5

Фантастика и её жанры

Р. Шекли. «Запах мысли».

Тема 6

Из истории пародии. Пародия как жанр критико-сатирической литературы.

Тема 7

Итоги

Мир литературы и богатство жанров.



Требования к уровню подготовки


В результате изучения литературы ученик должен:

Знать:

-образную природу словесного искусства;

-содержание изученных литературных произведений;

-изученные теоретико-понятийные понятия;

-базовые теоретико-литературные понятия;

-содержание программных произведений;

Уметь:

-воспринимать и анализировать художественный текст;

-выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план прочитанного;

-определять род и жанр литературного произведения;

-выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; давать характеристику героев;

-характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств;

-сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев;

-выявлять авторскую позицию;

-выражать свое отношение к прочитанному;

-выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

-владеть различными видами пересказа;

-стоить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;

-участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою;

-писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях, сочинения.

Понимать:

-закономерности происхождения литературы;

-жанровые особенности произведений;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;

-определения своего круга чтения и оценки литературных произведений.

Формы организации учебного процесса.


Главной формой организации учебного процесса является урок. Для реализации рабочей программы используются следующие формы организации учебного процесса:

уроки - знакомство с биографией писателя

· уроки-соревнования

· уроки творчества

· уроки-зачеты

· уроки-конкурсы

· уроки-игры

· уроки-диалоги

комплексный анализ текста, интегрированные уроки, заочные экскурсии.




Формы контроля.

В качестве видов контроля выделяются текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий: тестирование, творческие и самостоятельные работы.

Промежуточный: контрольные работы, тесты

Итоговый: контрольные работы, тесты.



Учебно-тематическое планирование


№ п/п

Наименование разделов

Количество часов



теор.

практ

Развитие речи

Иные виды работ

Вн.чт.

1

Раздел 1. Введение

Тема 1.

Роды и жанры художественной литературы.(1ч)

1












2

Фольклор


2



2

3

ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА

29


2

1

4

ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА

17


1

1

5

Великая Отечественная война в художественной литературе.

7


1


6

Из истории эссе


1






7

Научно-фантастическая литература

2




8


Из истории пародии

1

1




9

Итоговый урок. Мир литературы и богатство её жанров.



1







10

Брянщина литературная

35




итого

105ч









Распределение учебных часов по четвертям

Период обучения

Количество часов

1 четверть

27 часов

2 четверть

21 часов

3 четверть

33 часов

4 четверть

24 часов

Итого

105















































Календарно- тематическое планирование




урока

Тема урока, содержание.

Кол-во часов

дата

Материально-методическое обеспечение

План

факт

Лит-ра и д/ материал

оборудование

1

Основные роды искусства слова: эпос, лирика, драма. Богатство и разнообразие жанров всех трёх родов литературы.

1



Мет .рук. Турьянской


2

Жизнь жанров фольклора. Обстоятельства появления новых жанров фольклора.

1



КН «От былины до наших дней»

фонохрестоматия

3

Народный театр на ярмарках гуляньях.

Сатирическая драма «Барин» как пьеса и как народная игра.

1



Б.И.Турьянская, Е.В.Комиссарова, Л.А.Холодкова. – Литература в 7 классе. Урок за уроком

презентация

4

ВН.ЧТ У.Шекспир «Ромео и Джульетта». Трагедия как жанр драматического произведения.

1



И.И.Аркин. Уроки литературы в 7 классе

презентация

5

ВН.ЧТ Судьба юных влюбленных в мире несправедливости и злобы..

1



тест


6

ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА

Самые популярные жанры литературы XIX века. Золотой век русской поэзии. Расцвет жанра басни в начале века.

1




презентация

7

Из истории басни.

Великий баснописец И.А.Крылов. Басни Козьмы Пруткова.


1




презентация

8

В.А.Жуковский «Рыбак», «Перчатка», «Светлана». Баллады Жуковского.

1




фонохрестоматия

9

Вн. Чт Истоки жанра баллады.

Баллады Жуковского в современной ему литературе. Баллада Э.По «Аннабель Ли».


1





Б.И.Турьянская, Е.В.Комиссарова, Л.А.Холодкова. – Литература в 7 классе. Урок за уроком


10

А.С.Пушкин. Богатство тематики и разнообразие жанров в творчестве. «Элегия», «К портрету Жуковского»,

«Я помню чудное мгновенье…», «Я вас любил»,

«Туча».

Р/р Анализ стихотворения.


1



тест

фонохрестоматия


11

Жанры прозы А.С.Пушкина. Повесть «Барышня-крестьянка».

1



Литература 7 класс. Поурочные планы. Составитель: Скоркина Н.М


12

А.С.Пушкин «Дубровский».Особенности сюжета.

1




Х/Ф

13

Слияние признаков любовного и социального романов.

1





14

Герои романа и их судьбы.

1



Б.И.Турьянская, Е.В.Комиссарова, Л.А.Холодкова. – Литература в 7 классе. Урок за уроком


15

Р/р Сочинение по творчеству А.С.Пушкина

1



Скрипкина В.А. Контрольные и проверочные работы по литературе


16

М.Ю.Лермонтов. Различные жанры в творчестве поэта. Стихотворение «Смерть поэта» и его роль в судьбе автора.

1



тест

презентация

17

Герой поэмы «Мцыри» и его исповедь. Романтический сюжет и романтический герой

1




фонохрестоматия

18

Особенности романтического пейзажа. Совершенство стиха поэта.

1



И.И.Аркин. Уроки литературы в 7 классе

фонохрестоматия

19

Н.В.Гоголь «Ревизор». История создания комедии. Отражение России XIX века в комедии..

1




презентация

20

Городничий и чиновники города N.

1



тест


21

Хлестаков. Знаменитые сцены и знаменитые реплики комедии.

1



д/материал


22

Женские образы комедии.


1




презентация

23

Гоголь о комедии. «Хлестаковщина». Сценическая история комедии (театр, кино)


1



Литература 7 класс. Поурочные планы. Составитель: Скоркина Н.М


24

И.С.Тургенев «Стихотворения в прозе».

«Русский язык», «Собака», «Щи». Нравственный пафос произведений.


1




фонохрестоматия

25

Н.А.Некрасов «Железная дорога». Гражданская лирика Некрасова.

1



тест

презентация

26

«Железная дорога» как отклик на самые острые вопросы современности.


1




фонохрестоматия

27

М.Е.Салтыков-Щедрин. Сатирические сказки писателя. Герои сказок и их сюжеты.

1



портрет


28

«Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Сюжет сказки-повести.


1




презентация

29

Н.С.Лесков «Левша». Сюжет и герои сказа.

1





30

Пафос творческого труда в произведении.

1




презентация

31

Герои сказа: Левша, Платов, цари государства Российского и чиновники разных рангов.

1



тест


32

Марк Твен «Как я редактировал сельскохозяйственную газету» как памфлет.

1





33

А.П.Чехов Юмористические рассказы «Хирургия», «Жалобная книга», «Смерть чиновника», «Тоска».

1



портрет


34

Рассказы «Смерть чиновника» и «Тоска» как социальные зарисовки, точно воспроизводящие мир вокруг.

1





35

Р/р Портрет героя в различных жанрах художественных произведений.


1



Скрипкина В.А. Контрольные и проверочные работы по литературе


36

А.Конан Дойл «Пляшущие человечки». Особенность композиции новелл о Холмсе.

1



тест


37

Сюжет «Пляшущих человечков» и герои новеллы.

1




презентация

38

ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА

Нравственная проблематика в лирике XX века. В.Я.Брюсов «Гимн человеку», «Труд»;

И.А.Бунин «Изгнание».

1



Литература 7 класс. Поурочные планы. Составитель: Скоркина Н.М


39

К.Д.Бальмонт «Бог создал мир из ничего»; Игорь Северянин «Не завидуй другу…»; Р.Киплинг «Если…», «Заповедь». Богатство и разнообразие жанров и формы стиха.

1




фонохрестоматия

40

М.Горький «Песня о Буревестнике

1



портрет

М/Ф

41

«Старуха Изергиль» как одно из ранних произведений писателя. «Легенда о Данко» - утверждение подвига во имя людей.

1




презентация

42

Вн.чт. Сказка «Старый год» и её герои. Элементы притчи в жанре сказки.


1





43

В.В.Маяковский «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» как лироэпическое произведение

1



портрет

презентация

44

Поэт и Солнце. Сатирические гимны поэта.


1




фонохрестоматия

45

М.А.Булгаков «Ревизор с вышибанием». Связь реального события и сюжета «Ревизора» Гоголя.

1



портрет

презентация

46

«Ревизор с вышибанием» - сатира на злобу дня и невежество героев «новой постановки».

1



тест


47

К.Г.Паустовский «Рождение рассказа». Поэтическая проза Паустовского.

1



портрет

фонохрестоматия

48

«Рождение рассказа». Герой рассказа и его мучительные поиски творческого подъёма, вдохновения.

1





49

Ф.А.Абрамов «О чём плачут лошади». Эстетические, нравственные и экологические проблемы

1




презентация

50

Рыжуха и её диалог с рассказчиком-автором..

1



тест


51

А.В.Вампилов «Несравненный Наконечников».

Водевильное решение проблемы выбора призвания

1




презентация

52

Наконечников, Эдуардов и другие герои. Психологическая точность и юмор диалогов.

1





53

А.Т.Твардовский «Как после мартовских метелей», «Июль – макушка лета» и др.


1




презентация

54

Н.А.Заболоцкий «Гроза идет», Б.Окуджава «Арбатский романс», В.С.Высоцкий «Я не люблю».

1




фонохрестоматия

55

Р/р Моё любимое стихотворение.


1



Скрипкина В.А. Контрольные и проверочные работы по литературе


56

Литература ВО войны

Лирические произведения. Общий обзор богатства жанров, через которые на протяжении десятилетий раскрывалась тема войны (с привлечением ранее изученных произведений)

1




Литература 7 класс. Поурочные планы. Составитель: Скоркина Н.М


фонохрестоматия

57

М.А.Шолохов «Они сражались за Родину» (фрагменты). Сражения в первые месяцы войны.

1



тест

презентация

58

Трагические события отступления армии.

1





59

Стойкость и героизм участников сражения.


1




Эпизоды Х/Ф

60

В.Г.Распутин «Уроки французского». Трудные годы в жизни страны в военные годы.


1




презентация

61

Любознательность юного героя. Душевная теплота учительницы, её умение помочь ученику.

1





62

Значение названия рассказа. Гуманизм рассказа.

1



тест


63

Р/р Обучение анализу эпизода


1




фонохрестоматия

64

Из истории эссе.

Рождение жанра.

Популярность жанра в современной литературе.

«Радость творчества» - эссе К.Г.Паустовского.



1



Сб. «Золотая роза»


65

Научно-фантастическая литература

Р.Шекли «Запах мысли». Жанр рассказа в научно-фантастической литературе.

1




презентация

66

Рассказ «Запах мысли». Что помогло спастись герою рассказа.


1



Сб. научно-фантастических рассказов


67

Из истории пародии.

Пародия как жанр критико-сатирической литературы


1





68

Тестовая работа


1



тест


69

Мир литературы и богатство жанров. Подведение итогов года


1




фонохрестоматия

70

Что читать летом.


1







Модуль « Брянщина литературная»


№п/п

Тема урока

Колич

часов

дата

Учебно-методическое обеспечение

план

факт

Лит-ра и дидакт. материалы

Оборудование



1

«Святая вера в отчий край и дом».

«Ты знаешь край, где всё обильем дышит…». А.К.Толстой




Сборник стихотворений А.К.Толстого о родной природе

фонохрестоматия

2

«Высокий свет полей в душе моей…». Образ малой родины в брянской поэзии 20-21 вв.





фонохрестоматия

3

«Мое родное Подесенье». С.П.Кузькин






4

«Солнце мое незакатное, русское поле мое». А.Г.Мехедов




Сборник стихотворений


5

«Животворные родники детства». П.Л.Проскурин





презентация

6

«Царство жаркого света…». Г.В.Метельский






7

«Лесная сказка». В.К.Соколов






8

Л.Л.Семенищен-кова «Анюта-узорница в Красном Роге»




сказ Л.Л.Семенищен-ковой «Анюта-узорница в Красном Роге»


9

Историческая тема в брянской литературе. «Расскажи мне, Боян, даль веков обнажи».




«Боян»

фонохрестоматия

10

«Осенилась Русь крестным знаменьем».




историческая справка о Вщиже, Свенском монастыре


11

«…И наша Русь еще воспрянет»






12

Александр Пересвет - герой литературы Брянщины





М/Ф

13

Эпоха Ивана Грозного в романе А.К.Толстого «Князь Серебряный»




А.К.Толстого «Князь Серебряный»

презентация

14-15

«Давайте жить светло и честно». Нравственные проблемы в произведениях брянских писателей




Историческая справка об Иване Грозном


16-17

«Добавить миру каплю света…». Нравственные ценности в брянской поэзии




историческая справка о Романе Брянском

фонохрестоматия

 

19

«Счастливое время открытий». К.Г.Паустовский и Брянский край




К.Г.Паустовский

портрет

презентация

 20

«Все богатства русского пейзажа». Времена года в лирике брянских поэтов







21





 

«Семена жизни». Природа и человек в поэзии и прозе П.Л.Проскурина




Портрет П.Л.Проскурина

презентация


22


 

Родная природа в лирике Н.Рыленкова, пейзажных зарисовках Я.Д.Соколова, Г.Д.Долгинцева





фонохрестоматия


23-24



Любовь к мудрости. Философская лирика Ф.И.Тютчева




альбом

фонохрестоматия



25

«Соединить сиянье месяца и синеву звенящей мглы». Лирика В.Е.Сорочкина





презентация



26

Вольные мысли у вольных просторов. А.Т.Нестик








27

Философские проблемы в поэзии М.Денисовой, В.Сорочкина







28

«Когда полыхала планета».

«И память сердце обожгла»





презентация

29

«Мы дети трудные войны…».





фотовыставка

фонохрестоматия


30

«Грустную память о прошлом храня…»





видеофильм


31

«Выполняя жизни назначенье». Военная проза брянских писателей




рассказ Н.Грибачева «Здравствуй, комбат»



32

«В память барабанит сорок первый…). В.Д.Динабургский




стихотворения о Великой Отечественной войне



33-34

«В строки переплавилась война». Н.Е.Бораненков. А.Н.Саввин, В.К.Соколов





фонохрестоматия


35

Повторение изученного по разделу





презентация





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
КТП уроков литературы

Автор: Пилко Елена Яковлевна

Дата: 09.09.2015

Номер свидетельства: 229647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе (по программе В.Я.Коровиной) на 105 часов"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_urokov_literatury_v_11_klasse_po_programme"
    ["file_id"] => string(6) "478460"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1537595705"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "КТП 2 класс английский язык "
    ["seo_title"] => string(29) "ktp-2-klass-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "114871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411706405"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "КТП по русскому языку в 7 классе по учебнику Ладыженской "
    ["seo_title"] => string(62) "ktp-po-russkomu-iazyku-v-7-klassie-po-uchiebniku-ladyzhienskoi"
    ["file_id"] => string(6) "118618"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413202940"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "КТП по Родной литературе"
    ["seo_title"] => string(26) "ktp_po_rodnoi_litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "374995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483428101"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "КТП природоведение 5 класс"
    ["seo_title"] => string(29) "ktp-prirodoviedieniie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315443"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459877701"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства