kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе (по программе В.Я.Коровиной) на 105 часов

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП уроков литературы в 11 классе составлено на основе программы В.Я.Коровиной на 105 часов в год (3 часа в неделю). КТП содержит раздел НРК для школ Челябинска и области.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе (по программе В.Я.Коровиной) на 105 часов»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:

  • Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» с изменениями, внесёнными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г., № 164, от 31 августа 2009 г. № 320, от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. №2643, от 24 января 2012 г. № 39, от 31 января 2012 г. № 69.



  • Методическое письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».



  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2012г. № 1067, зарегистрирован Минюстом России от 30 января 2013г., рег. № 26755 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».



  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 1 апреля 2005г.№ 03-417 «О перечне

учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений »





Изучение литературы на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

  • развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

  • освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;

  • совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.

Для реализации рабочей программы выбран учебно-методический комплекс по литературе для общеобразова­тельных школ под редакцией В.Я. Коровиной, соответствующий требованиям госу­дарственного стандарта общего образования. Данный учебный комплекс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и входит в феде­ральный перечень учебников, он позволяет в целом реализовать цели лите­ратурного образования, сформировать ведущие компетенции, обеспечивает уровень подготовки учащихся в соответствии с предъявляемыми требованиями. Учебно-методический комплекс по литературе для общеобразова­тельных школ под редакцией В.Я. Коровиной имеет завершенную линию 5-11 класс, что позволяет соблюдать преемственность в преподавании предмета.

На преподавание литературы в 11 классе по программе В.Я.Коровиной дается 3 часа в неделю, таким образом, рабочая программа рассчитана на 105 часов.


Содержание курса по литературе 11 класс

Темы

Количество часов

На рубеже веков

8 часов

Литература первой половины 20 века

«Серебряный век» русской поэзии

20 часов

Октябрьская революция и литературный процесс 20-х годов

10 часов

Литературный процесс 30-х – начала 40-х годов

29 часов

Литература второй половины 20 века

Литературный процесс 50-х – 80-х годов

20 часов

Новейшая русская проза и поэзия 80-х – 90-х годов

4 часа

Зарубежная литература

6 часов

Обобщение изученного

8 часов

ИТОГО

105 часов





Тематическое планирование составлено с учетом национально-регионального компонента в объеме 10 % учебного времени. Содержание регионального компонента литературного образования позволяет приобщить учащихся к важнейшим гуманитарным ценностям, к богатствам культуры, художественной литературы, к литературным традициям русского народа, народов, населяющих наш регион, сформировать представления о литературе как о социокультурном феномене, развивать эмоциональную культуру личности, чувство гражданственности, патриотизма.

Национально-региональный компонент представлен курсом «Литература России Южный Урал». / Крохалёва Т.Н., Соловьёва Т.В. – Челябинск: Взгляд, 2003., который дисперсно реализуется в рамках учебной программы.


Национально-региональный компонент по литературе

№ урока

Тема

1.

11

Тема любви в лирике К. Рубинского.

2.

31

А.А. Шмакова. Горький и Урал.

3.

42


Тема Родины в творчестве уральских поэтов (Н.И. Година, Т. Татьяничева, К. Шишов)

4.

55

Произведения писателей Урала о гражданской войне (Ю. Н. Либединский «Неделя», Сейфуллина «Перегной»).

5.

56

«Идет в золе по всей земле гражданская война…» К. Скворцов, Г.Суздалев, О. Митяев

6.

65

НРК Тема трагедии поэта и народа в поэзии уральских поэтов. Особенности стиля.


7.

69

«37 и другие годы» в истории и литературе Урала Судьба Б.В Ручьева, А.М. Климова.

8.

101

Литература социалистического реализма на Урале (Гроссман М.С., Занадворов Г.Л.)

9.

102

Поэты Урала в годы Великой Отечественной войны

10.

112

Пастернак на Урале

11.

118

«Деревенская тема» в поэзии и прозе Южного Урала (К. Макаров, В. Черноземцев, П. Смычагин).

12.


Природа и человек в произведениях писателей Урала

12.

107

Авторская песня на Урале. О. Митяев.

13.

126

НРК «Во мне живет чужая боль…» Творчество К. Рубинского, В. Авербах.














Учебно-методический комплекс



Учебник

Учебное пособие для ученика, дидактический материал

Методическое пособие для учителей


Интернет-ресурсы

  • Русская литература ХХ века. Учебник в 2 частях. / Под ред. В.П. Журавлева, М.: Просвещение, 2015.

  • В.Н. Александров, О.И. Александрова «Анализ поэтического текста». Челябинск. «Взгляд»,.

  • Литература России Южный Урал. / Крохалёва Т.Н., Соловьёва Т.В. – Челябинск: Взгляд,.

  • Фадеева Т.М. Тематическое И поурочное планирование по литературе 11 класс: К учебнику «Русская литература XX века. 11 класс» .Под. ред. В.П. Журавлёва / Т.М. Фадеева. – М.: Издательство «Экзамен»,.

  • Егорова Н.В., Золотарёва И.В. Поурочные разработки по русской литературе. Первая половина XX века . «XX век». – М.: ВАКО,.


  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов- http://school-collection.edu.ru

  • Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.-http://122.72.0.6www.openclass.ru/node/247074

  • Центр инновационных образовательных технологий по развитию одаренных детей http://www.public-liceum.ru/innovation/cent

  • Библиотека электронных наглядных пособий /http://www.public-liceum.ru/biblioteka/mediateka/literatura/literatura_285.html






Практическая часть по литературе


Виды работ

1 полугодие

2 полугодие

итого

Аудиторные сочинения

1

3

4

Домашние сочинения

3

5

8

Сочинение-миниатюра

5

3

8

Анализ стихотворения и эпизода

5

4

9

Итого

14

15

29



Контрольно-измерительные материалы

Сочинения и изложения - основные формы проверки умения правильно и последовательно излагать мысли, уровня речевой подготовки учащихся. Тексты для этих творческих работ подобраны в соответствии с требованиями раздела программы «Развитие навыков связной речи».

  • Литература: Тесты 9-11 кл. Учебно-методическое пособие / Автор-составитель И.И. Михайлова. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016 .

  • Безносов Э.Л. Раздаточные материалы по литературе. 8-11 кл. Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2009.

  • Е.А. Самойлова. Литература. Единый государственный экзамен. Методическое пособие для подготовки. Контрольные измерительные материалы. – М.: Издательство «Экзамен», 2016.

  • Беляева Н.В. Литература. Проверочные работы. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. – М: Просвещение, 2016г.























Характеристика контрольно-измерительных материалов



Содержание КИМов (контрольных и проверочных работ) во всех классах основной школы соответствует федеральному компоненту государственного стандарта и соотносится с требованиями к умениям и навыкам учащихся. В данном курсе использованы различные виды тематического и итогового контроля, главной задачей которых является всестороння диагностика уровня обученности учащихся. В целях плавной и постепенной подготовки учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ в данном планировании предусмотрено использование тестовых заданий.

Тесты могут быть использованы на любом этапе обучения. Они контролируют усвоение определенных знаний и формирование соответствующих умений. Тесты для текущего контроля содержат от 6 до 8 заданий, тесты итогового контроля - от 10 до 21 задания. Тесты используются как для фронтального, так и для индивидуального опроса.

Сочинения – основная форма проверки умения правильно и последовательно излагать мысли и уровня речевой подготовки учащихся.

Тексты для этих творческих работ подобраны в соответствии с требованиями развития речевой компетенции из сборника Н.В.Беляева. Литература. Проверочные работы. 5-9 кл. М.: Просвещение, 2016. Пособие предназначено для проведения текущих и итоговых проверочных работ по литературе в основной школе, материалы для литературных игр контрольного характера.















ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения литературы ученик 11 класса должен

знать/понимать

  • образную природу словесного искусства;

  • содержание изученных литературных произведений;

  • основные факты жизни и творческого пути писателей и поэтов

  • изученные теоретико-литературные понятия;

уметь

  • воспринимать и анализировать художественный текст;

  • выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план прочитанного;

  • определять род и жанр литературного произведения;

  • выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; давать характеристику героев,

  • характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств;

  • сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев;

  • выявлять авторскую позицию;

  • выражать свое отношение к прочитанному;

  • выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

  • владеть различными видами пересказа;

  • строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;

  • участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументированно отстаивать свою;

  • писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях, сочинения


















Календарно-тематическое планирование



дата

Тема

Коммуникативная

компетенция

Литературо

ведческая

компетенция

Читательская

компетенция


НРК


диагностика

1


Введение. Характеристика литературного процесса начала 19 века. Многообразие литературных направлений, стилей, школ, групп

Пересказ статьи учебника

Модернизм

Декаданс

реализм







2


Развитие традиций русской классики в реалистической литературе начала века. Декаданс и модернизм.






3


И.А.Бунин: судьба и творчество.

Философский характер лирики И.А.Бунина

Сообщение о жизни писателя, выразительное чтение стихотворений Выразительное чтение, размышление о мастерстве писателя, анализ лирики




Стихотворения И.А.Бунина



4


Рассказы и повести И.А.Бунина о деревне. Обзор романа «Жизнь Арсеньева»

Сообщение учащихся об истории создания произведений,


И.А.Бунин «Жизнь Арсеньева»



5


Обучение комплексному анализу рассказа И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско»

Анализ рассказа


И.А.Бунин «Господин из Сан-Франциско»


Анализ рассказа

6


А.И.Куприн: судьба и творчество.

Сообщение о жизни писателя, творчестве


А.И.Куприн



7

.

Трагизм любовной темы в повести «Олеся».






8


Проблематика и поэтика рассказа «Гранатовый браслет».

Анализ прочитанного, комментарий


А.И.Куприн Гранатовый браслет»



9


Русский символизм и его истоки.

Сообщения учащихся

символизм




10


В.Я.Брюсов как основоположник символизма.

Пересказ, выразительное чтение, анализ произведений


Лирика В.Брюсова



11


Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма.


акмеизм




12


Футуризм как литературное направление. Русские футуристы.

Составление тезисов

футуризм




13


Русская проза и поэзия Серебряного века: темы, проблемы, поэтика..

Устный доклад





14


Подготовка к домашнему сочинению по литературе Серебряного века.





Домашнее сочинение

15


М.Горький: жизнь, творчество, личность. Ранние романтические рассказы и автобиографическая проза писателя.

сообщения

Романтизм

Жанр литературного портрета


А.А.Шмакова. Горький и Урал


16


Ранние романтические рассказы и автобиографическая проза писателя.






17


«На дне» как социально-философская драма.

Анализ драмы

Драма

Социально-философская

М.Горький «На дне»


Анализ эпизода

18


«На дне» как социально-философская драма.






19


Публицистика революционных лет («Несвоевременные мысли» М.Горького, «Окаянные дни И.А.Бунина, «Письма к Луначарскому» В.Г.Короленко).

Пересказ статьи





20-21


Классное сочинение по творчеству М.Горького.





Классное сочинение

22


А.А.Блок: судьба и творчество. Блок и символизм. «Стихи о Прекрасной Даме».

Выразительное чтение

Символизм

Образ-символ


А.Блок «Стихи о Прекрасной Даме»



23


Тема страшного мира в лирике А.Блока. Развитие понятия об образе-символе.

Пересказ, выразительное чтение, анализ произведений


Лирика А.Блока



24


Тема России в лирике А.Блока. Обучение анализу лирического текста.

Пересказ, выразительное чтение, анализ произведений


Лирика А.Блока

Тема Родины в творчестве уральских поэтов (Н.И.Година, Т.Татьяничева, К.Шишов)

Анализ стихотворения

25


«Двенадцать»: проблематика и поэтика.

Пересказ, выразительное чтение, анализ произведений

Лиро-эпическая поэма

А.Блок «Двенадцать»



26


С.А.Есенин: личность и судьба. Раннее творчество.

Сообщение о жизни и творчестве


Лирика С.Есенина



27


Лирика Есенина после революции. Обучение анализу лирического текста.

Пересказ, выразительное чтение, анализ произведений




Анализ стихотворения

28


Трагическое в поэме «Чёрный человек».

Рецензия на прочитанное произведение





29


Литература 20-х годов. Обзор.

Сообщения, пересказ, анализ прочитанного

Орнаментальная проза

Утопия и антиутопия




30


Тема революции и гражданской войны в прозе 20-х годов

Сообщения, пересказ, анализ прочитанного



Произведения писателей Урала о Гражданской войне (Ю.Н.Либединский «Неделя», Сейфулина «Перегной»)


31


. Тема России и революции в поэзии 20-х годов.






32


Современная литература о революции и гражданской войне. Ю.Трифонов. «Старик». Л.Бородин. «Третья правда».

Рецензия на прочитанное произведение


Ю.Трифонов «Старик»

«Идёт в золе по всей земле гражданская война…» К.Скворцов, Г.Суздалев, О.Митяев


33


В.В.Маяковский: судьба и творчество. Дооктябрьская лирика.

Пересказ, выразительное чтение, анализ произведений

Футуризм

Тоническое стихосложение

Рифма


Лирика В.Маяковского



34


«Облако в штанах»: проблематика и поэтика.

Пересказ, выразительное чтение, анализ произведений


В.Маяковский «Облако в штанах»


Сочинение - миниатюра

35


Пафос революции в стихах В.В.Маяковского. Сатирические стихи.

Пересказ, выразительное чтение, анализ произведений

Лирико-политическая поэма

Лирика В.Маяковского



36


Любовная лирика В.В.Маяковского. Обучение анализу лирического текста.

Пересказ, выразительное чтение, анализ произведений


Лирика В.Маяковского


Анализ стихотворения

37


Тема поэта и поэзии в творчестве В.В. Маяковского. Развитие понятия о тоническом стихосложении.

Пересказ, выразительное чтение, анализ произведений


Лирика В.Маяковского



38


Драматургия В.В.Маяковского. Оценки творчества поэта в современном литературоведении. Домашнее сочинение по лирике А.А.Блока, С.А.Есенина, В.В.Маяковского.

Рецензия на прочитанное произведение

Гротеск

буфонада

В.Маяковский «Клоп»


Домашнее сочинение

39


. Литература 30-х – начала 40-х годов. Обзор.





зачёт

40


Литература 30-х – начала 40-х годов. Обзор.






41


Зачётная работа по итогам 1 полугодия

Сообщения, пересказ, анализ прочитанного



Тема трагедии поэта и народа в поэзии уральских поэтов. Особенности стиля.


42


Сложность творческих поисков и писательских судеб 30-х годов. О.Э.Мандельштам: судьба и творчество.

Пересказ, выразительное чтение, анализ произведений


Лирика О.Мандельштама



43


Сатира 30-х годов.

Сообщения, пересказ, анализ прочитанного





44


Отражение эпохи 30 - 40-х годов в современной литературе (В.Дудинцев. «Белые одежды», Д.Гранин. «Зубр», произведения О.Волкова, А.Жигулина, Е.Гинзбург)

Сообщения, пересказ, анализ прочитанного


В.Дудинцев. «Белые одежды», Д.Гранин. «Зубр»

«37 и другие годы» в истории и литературе Урала. Судьба Б.В.Ручьёва, А.М.Климова.


45


М.А.Булгаков: судьба и творчество.

Сообщение о жизни и творчестве





46


М.А.Булгаков и театр. Судьбы людей в революции в романе «Белая гвардия» и пьесе «Дни Турбиных».

Рецензия на прочитанное произведение


М.Булгаков «Белая гвардия»



47


Проблемы и герои романа М.А,Булгакова «Мастер и Маргарита». Композиция романа.

Характеристика героев


М.Булгаков «Мастер и Маргарита»


Сочинение - миниатюра

48


Философско-библейские и мотивы в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».






49


Сатира и глубокий психологизм как основные приёмы изображения характеров в романе «Мастер и Маргарита». Домашнее сочинение по творчеству М.Булгакова.

Характеристика героев




Домашнее сочинение

50


А.П.Платонов: страницы жизни и творчества.

Сообщение о жизни и творчестве





51


Рассказы А.П.Платонова: проблематика и поэтика.


Индивидуальный стиль писателя




52


Повесть А.П.Платонова «Котлован». Обзор.

Характеристика героев


А.П.Платонов «Котлован»



53


А.Н.Толстой. «Пётр Первый»: проблематика и художественное своеобразие романа.

Рецензия на прочитанное произведение

Исторический роман

А.Н.Толстой «Пётр Первый»



54


А.А.Ахматова: личность и судьба. Художественное своеобразие и поэтическое мастерство лирики А.А.Ахматовой.

Пересказ, выразительное чтение, анализ произведений

Лирическое и эпическое в поэме

Лирика А.А.Ахматовой


Анализ стихотворения

55


Художественное своеобразие и поэтическое мастерство лирики А.А.Ахматовой.






56


Поэма А.А.Ахматовой «Реквием».

Пересказ, выразительное чтение, анализ произведений


А.А.Ахматова «Реквием»


Сочинение - миниатюра

57


М.И.Цветаева: личность и судьба. Темы и проблемы творчества. Своеобразие поэтического стиля.

Пересказ, выразительное чтение, анализ произведений

Стихотворный цикл



Анализ стихотворения

58


Темы и проблемы творчества М.И.Цветаевой. Своеобразие поэтического стиля.






59


Н.А.Заболоцкий: судьба и творчество. Домашнее сочинение по лирике А.А.Ахматовой, М.И.Цветаевой или Н.А.Заболоцкого.

Сообщение о жизни и творчестве

Эволюция стиля поэта

Лирика Н.А.Заблоцкого


Домашнее сочинение

60


М.А.Шолохов: судьба и творчество. «Донские рассказы».

Рецензия на прочитанное произведение

рассказ

М.А.Шолохов «Донские рассказы»



61


Картины гражданской войны в романе М.А.Шолохова «Тихий Дон».


Роман-эпопея

М.А.Шолохов «Тихий Дон»



62


Трагедия Григория Мелехова.

Характеристика героев





63


Женские образы в романе «Тихий Дон».

Характеристика героев




Сочинение - миниатюра

64


Отражение противоречий коллективизации в романе «Поднятая целина».



М.А.Шолохов «Поднятая целина»



65


Герои романа и их судьбы.






66


Классное сочинение по творчеству М.А.Шолохова.





Классное сочинение

67


Классное сочинение по творчеству М.А.Шолохова.






68


Великая Отечественная война в литературе 40-50-годов: обзор.

Сообщения, пересказ, анализ прочитанного



Литература социалистического реализма на Урале (Гроссман М.С., Занадворов Г.Л.)


69


«Городская» проза в современной литературе.

Сообщения, пересказ, анализ прочитанного





70


«Деревенская» проза в современной литературе.

Сообщения, пересказ, анализ прочитанного





71


Темы и проблемы современной драматургии(А.Арбузов, В.Розов, А.Вампилов)



А.Вампилов «Утиная охота»



72


Современная литература Русского зарубежья.

Сообщения, пересказ, анализ прочитанного





73


Авторская песня. Домашнее сочинение. Рецензия на сборник стихов любимого поэта.

Рецензия на прочитанное произведение



Авторская песня на Урале.О.Митяев

Домашнее сочинение

74


А.Т.Твардовский: судьба и творчество. Лирика А.Т.Твардовского.


Традиции и новаторство

Лирические отступления




75


Поэмы «За далью – даль» и «По праву памяти» как художественное осмысление сложного пути родины.



Поэмы «За далью – даль» и «По праву памяти» А.Т.Твардовского



76


Б.Л.Пастернак: судьба и творчество.

Сообщение о жизни и творчестве

Публицистичность художественного произведения


Пастернак на Урале


77


Философский характер лирики Б.Л.Пастернака. Обучение анализу лирического текста.

Анализ лирики




Анализ стихотворения

78


Интеллигенция и революция в романе Б.Л.Пастернака «Доктор Живаго»(обзор). Домашнее сочинение по произведениям А.Т.Твардовского и Б.Л.Пастернака.

Характеристика героя


Б.Л.Пастернак «Доктор Живаго»


Домашнее сочинение

79-80


Страницы творчества А.Солженицына.

Сообщения о жизни и творчестве


А.Солженицын «Один день Ивана Денисовича»





Страницы творчества А.Солженицына.






81-82


Судьба деревни в повести Ф.Абрамова «Поездка в прошлое» и тетралогии «Пряслины».

Рецензия на прочитанное произведение


Ф.Абрамов «Поездка в прошлое»

«Деревенская тема» в поэзии и прозе Южного Урала


83-84


Нравственно-философские проблемы романа Ч.Айтматова «И дольше века длится день»

Отзыв о прочитанном


Ч.Айтматов «И дольше века длится день»


Классное сочинение

85-86


Нравственные проблемы произведения В Астафьева «Царь-рыба» или «Печальный детектив»

Художественный пересказ, характеристики героев


В.Астафьев «Царь-рыба»

Природа и человек в произведениях писателей Урала.


87


Темы и проблемы произведений В.Распутина






88-89


Основные направления и тенденции развития современной литературы: проза реализма и «неореализма», поэзия, литература Русского зарубежья последних лет.

Пересказ, сообщения учащихся


«Во мне живёт чужая боль…» Творчество К.Рубинского, В.Авербах.



90


литература Русского зарубежья последних лет.






91


Классное сочинение по литературе последних десятилетий.





Классное сочинение

92


Классное сочинение по литературе последних десятилетий.






93-94


Вечные проблемы бытия в современной зарубежной литературе.

Пересказ текста, размышления о прочитанном

Парадокс

Бернард Шоу «Дом, где разбиваются сердца», «Пигмалион»,

Ремарк «Три товарища», Хемингуэй «Старик и море»



95-96


Вечные проблемы бытия в современной зарубежной литературе.






97-100


Повторение и обобщение изученного. Консультации по подготовке к экзаменам.

зачёт





101-105


. Консультации по подготовке к экзаменам.











































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Алексеева Марина Юрьевна

Дата: 22.09.2018

Номер свидетельства: 478460


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства