Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Рада вас видеть! Эпиграфом для классного часа я выбрала строки из стихотворения Себастьяна Бранта:
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители – пример тому.
Чтобы узнать тему нашего классного часа, нужно отгадать кроссворд.(флипчарт- часть темы закрыта шторкой)
7Я
Фариза
-Да, рано или поздно, в зрелом возрасте и не очень, с одобрения родителей и без него люди создают семью.
Какой она будет: счастливой или не очень, шумной или нет, богатой или бедной, участливой или безучастной – покажет время и ваши стремления к прогнозированию будущей семьи…
- А какие ассоциации вызывает у вас слово семья? /психологический тренингс клубком, который передается из рук в руки по кругу/.
Выводы после завершения круга
Нуржамал
/слово «СЕМЬЯ» вызывает у всех «теплые и нежные» чувства и слова./
Сейчас вы просмотрите притчу Толстого и ответите на вопросы
(показ видеоролика, созданного детьми по притче Л.Н.Толстого «Старый дед и внучек»)
-Чему учит эта притча?
-Что из этой притчи вы для себя взяли?
Для писателя важно было, не раскрывая психологических мотивов поведения мальчика, показать, как он на собственном примере стимулирует разумное, сознательное поведение взрослых. Гениальный писатель не говорит открыто о проснувшейся совести и чувстве вины родителей, но, вызывая сострадание к старику в душе читателей или слушателей, ведет их к очищению своей души.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Рада вас видеть! Эпиграфом для классного часа я выбрала строки из стихотворения Себастьяна Бранта:
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители – пример тому.
Чтобы узнать тему нашего классного часа, нужно отгадать кроссворд.(флипчарт- часть темы закрыта шторкой)
7Я
Фариза
-Да, рано или поздно, в зрелом возрасте и не очень, с одобрения родителей и без него люди создают семью.
Какой она будет: счастливой или не очень, шумной или нет, богатой или бедной, участливой или безучастной – покажет время и ваши стремления к прогнозированию будущей семьи…
- А какие ассоциации вызывает у вас слово семья? /психологический тренингс клубком, который передается из рук в руки по кругу/.
Выводы после завершения круга
Нуржамал
/слово «СЕМЬЯ» вызывает у всех «теплые и нежные» чувства и слова./
Сейчас вы просмотрите притчу Толстого и ответите на вопросы
(показ видеоролика, созданного детьми по притче Л.Н.Толстого «Старый дед и внучек»)
-Чему учит эта притча?
-Что из этой притчи вы для себя взяли?
Для писателя важно было, не раскрывая психологических мотивов поведения мальчика, показать, как он на собственном примере стимулирует разумное, сознательное поведение взрослых. Гениальный писатель не говорит открыто о проснувшейся совести и чувстве вины родителей, но, вызывая сострадание к старику в душе читателей или слушателей, ведет их к очищению своей души.