kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока к 23 февраля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час к 23 февраля воспитывает у учащихся патриотизм, гражданственноть, чувство ответственности.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока к 23 февраля»

Сценарий праздника посвященный 23 февраля.

Цель: поздравить будущих защитников Отечества; и создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.

Ход мероприятия:

Ведущий 1 :

- Добрый день дорогие телезрители! Говорит и показывает телецентр " Солдатушки- ребятушки"- 3 Г класса .Сегодня в нашей программе " Торжественная встреча гостей"

Ведущий 2 :

- Проводы будущих солдат в армию. Репортаж с места события.

Программа "Время" Пора домой.

А сейчас наш специальный корреспондент сообщает. Что действительно много людей. Мы поздравляем всех мальчиков с праздником! Желаем им крепкого здоровья, успехов в учебе! Поздравляем пап, дедушек, братьев и всех мужчин с этим славным праздником. Сегодня мальчишек провожают в армию! Хочу взять у вас небольшое интервью.

Ученик- Что значит для Вас русский воин?

Новобранцы по очереди отвечают

1- Русский воин всегда отличался мужеством, отвагой, силой, ловкостью , смекалкой.

2-В самые трудные минуты , наш солдат не терял чувства юмора.

3-Солдат дымом греется, шилом бреется.

4- А при случае и кашу из топора сварит пальчики оближешь!

5- И еще : плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

6-Итакая есть пословица: солдат спит- служба идет.

Еще вопрос для новобранцев:

-Почему 23 февраля называют Днем Защитника Отечества?

Ответ:

23- февраля только что созданная Рабоче-крестьянская красная Армия, отстаивая завоевание Октябрьской революции , вступила в бой с немецкими оккупантами и преградила им путь к Петроград ,Этот день стал днем рождения Красной Армии! После Великой Отечественной войны наши Вооруженные Силы стали называться Советской армией- армией всего советского народа.

Еще вопрос для новобранцев:

Где бы ты хотел служить?

Ответы:

Тара-ра, ра, тра-та-та.

Труба завет, и в путь пора!

Новобранец:

Нам предстоит практически

Свой долг патриотический

Перед Отчизной выполнять

Два года в армии "пахать".

Девочки:

1. Дружно в школу мы ходили,

И дрались мы , и шутили,

Вместе двойки получали

И с уроков убегали.

2. Вы спокойно там служите.

Письма чаще нам пишите.

Ждать мы будем вас, любимых,

Возвращайтесь поскорей.

3. Любим мы мальчишек наших

И желаем им сказать:

Вы побольше ешьте каши,

Чтоб солдатами вам стать.

4. Чтобы воином стать смелым.

Родины защитником.

Стойким, храбрым и умелым

В школе будь отличником.

5. Мы желаем вам , ребята,

Спорт скорее полюбить.

Как пойдёте вы в солдаты,

Будет вам легко служить!

6.И Суворов и Кутузов

Говорим мы от души-

Прежде чем разбить французов,

Тоже были малыши.

7.Не теряя ни минуты,

Выполняйте наш наказ,

И Героями России

Может быть увидим вас !

8.Провидём мы состязания.

Пожелаем на прощание:

Всем здоровье укреплять ,

Мышцы крепче накачать!

9.Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать-

На скакалочке скакать!

Корреспондент:

И так служба в армии!

-В армии солдат должен уметь метко стрелять.

1.-Проверим, кто из вас лучший стрелок.

(Примеры на доске. Кто быстрее решит правильно, тот меткий)

2. "Минное поле"-(Собрать конфеты с закрытыми глазами. кто быстрее!)

3."Кавалеристы"-(Проскакать с веником. кто быстрее!)

4."Отжимание"-(Кто больше!)

5."Приседание"-(Кто больше!)

6."Петушиный бой"-(кто победитель)

7."Доставка снарядов"-(В ложках перенести мандарины. Ложка во рту, руки связаны.Кто быстрее!)

Мальчики:

1.Что бы такими вот быстрыми стать,

Нам приходится ночами не спать.

Приёмы самбо и дзюдо,

Учим прилежно мы от и до.

2.По 20 километров мы бегаем строем

Играем в футбол, волейбол и хоккей,

с физподготовкой у нас всё Окей!

Корреспондент:

-Отслужили ребятушки - солдатушки.

Учитель:

И экипаж,в одну шеренгу становись!

Равняйсь! Смирно!

Пока на страже Родины стояли,

Два года не заметно пролетели,

Пора ,пора, пора домой!

Через все тернии вы прошли ,

Тропу адмиральскую все нашли.

1ведущий:

-сейчас перед вами выступит гость, который служил в армии, а сейчас является студентом СГУ. Он расскажет о службе в армии.

-Выступает гость.

2 ведущий:

-а хотите вы солдатушки заглянуть в наше будущее.

Солдаты:

-Да!

2 ведущий:

-Итак сценка- Самуила Маршака "Сказка про козла." -

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Дед.

Бабка.

Козел.

Семь волков.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

(ИЗБА.)


ДЕД (ВХОДИТ В ИЗБУ С ВЯЗАНКОЙ ДРОВ).

Ах, ах! Ох, ох, ох!

Что-то нынче стал я плох,

Слаб, ленив и нездоров.

Чуть донес вязанку дров.

Хорошо бы мне прилечь.

Затопи-ка баба печь.

БАБА (РАСТАПЛИВАЯ ПЕЧЬ).

Ох, и я совсем стара,

На покой и мне пора!

Жалко сына нет у нас:

Он дровишек бы припас,

Да огонь в печи развел,

Да сварил бы щей котел.

КОЗЕЛ (ЗАГЛЯДЫВАЕТ В ОКНО)

Здравствуй баба, здравствуй дед!

Я сварю для вас обед.

ДЕД.

Кто к окошку подошел?

БАБА.

Аль не видишь? Наш козел.

ДЕД.

Он ли это?

БАБА.

Как не он!

ДЕД.

Сон ли это?

БАБА.

Нет, не сон.

ДЕД.

Жил я, баба, много лет.

Видел, баба, белый свет.

А таких разумных слов

Не слыхал я от козлов.

КОЗЕЛ (ПОЯВЛЯЯСЬ НА ПОРОГЕ).

Слушай баба, слушай дед.

Я сварю для вас обед.

Щей таких я наварю,

Что не снились и царю,

Где капуста? Где котел?

(Ставит котел в печь)

ДЕД И БАБА.

Ай да умница козел!

КОЗЕЛ.

Сколько сору на полу -

Надо взяться за метлу!

Тут подмел и там подмел…

БАБА.

Ай да умница козел!

КОЗЕЛ.

Я лениться не люблю –

Дров на завтра наколю.

Хоть оброс я бородой

А козел я молодой.

Раз-два, раз-два!

Ловко колются дрова.

ДЕД И БАБА.

Ай да умница козел!

Сколько дров он наколол!

КОЗЕЛ.

Сбегать по воду пора

Дай - ка баба два ведра.

(уходит по воду.)

ДЕД И БАБА.

Ай да умница козел!

Он и по воду пошел!

БАБА (ГЛЯДЯ В ОКОШКО)

Побежал к реке задворками.

ДЕД.

На бегу звенит ведерками.

БАБА.

Не козел у нас, а клад…

ДЕД.

Посмотри – идет назад.

КОЗЕЛ (ВХОДИТ)

Час обеденный пришел –

Накрывать пора на стол.

Сядьте рядом на скамью.

Накормлю вас, напою.

(КОРМИТ ДЕДА И БАБУ)

Баба, ешь, да не спеши!

БАБА.

Щи уж больно хороши!

(МОЛЧА ЕДЯТ)

КОЗЕЛ.

А теперь совет такой:

Пообедав - на покой

Вы поспите нынче всласть.

Я же тихо буду прясть.

И за пряжей вам спою

Баю-баюшки-баю.

(ПРЯДЕТ И ПОЕТ)

Спишь, ли баба?

Спишь, ли дед?

Петь вам песню или нет?

(ДЕД И БАБА МОЛЧАТ)

Видно спят они давно…

Погляжу-ка я в окно.

Все с лукошками идут.

Нынче дождик был с утра –

По грибы идти пора.

Наберу грибов в лесу

И на ужин принесу.

(БЕРЕТ ЛУКОШКО И УХОДИТ)


ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

(ЛЕС. СЕМЬ ВОЛКОВ.)


1-й ВОЛК (ВОЖАК).

Я зубами щелк, щелк!

2-й ВОЛК.

Пахнет мясом, серый волк!

3-й ВОЛК.

Я давно не ел мясца.

4-й ВОЛК.

Кабы встретилась овца!

5-й ВОЛК.

Мне теленка унести!

6-й ВОЛК.

Мне – козлятинки поесть!

7-й ВОЛК.

Не зевай: идет козел!

КОЗЕЛ.

В лес дремучий я забрел.

Заблудился… Нет дороги!

ВОЛКИ,

А, попался, длиннорогий!

Нас здесь семеро волков.

Вкусный ужин нам готов!

КОЗЕЛ.

Для чего козел вам нужен?

Дам грибов я вам на ужин…

2-й ВОЛК.

Нет, грибов мы не хотим.

Мы тебя, козел, съедим!

КОЗЕЛ.

Если смерть моя пришла,

Вы попомните козла!

Растопчу я вас ногами,

Заколю я вас рогами!

(ДЕРЕТСЯ С ВОЛКАМИ)

4-й ВОЛК.

Ну и бешеный козел!

5-й ВОЛК.

До чего рогатый зол!


6-й ВОЛК.

Он мне ухо проколол!

7-й ВОЛК.

Он мне брюхо распорол!

1-й ВОЛК.

Что козла боятся волку?

Ты хватай его за холку!

Да неужто всемером

Мы не справимся с козлом?

ГОЛОСА ДЕДА И БАБЫ

(ИЗДАЛЕКА).

Ах, козел ты наш, козел!

Ты куда от нас ушел?

КОЗЕЛ.

Что? Слыхали? Баба с дедом

В лес идут за мною следом.

Никуда вам не уйти.

С нашим дедом не шути!

Он несет с собой двустволку –

Не уйти от смерти волку.

Да и баба наша – хват.

Как возьмется за ухват,

Не помогут волчьи зубы –

Все останетесь без шубы!

6-й ВОЛК.

Волки, волки, я боюсь!

1-й ВОЛК.

Раньше времени не трусь!

Мы уйти успеем в чащу

И козла с собой утащим.

ГОЛОСА ДЕДА И БАБЫ

(НЕМНОГО БЛИЖЕ).

Где ты, где ты, наш козел?

Ты куда от нас ушел?

КОЗЕЛ.

Здесь, хозяева, в лесу!

Семерых волков пасу!

Караулю волчью стаю,

Вас с подарком поджидаю.

Нынче на зиму для вас

Волчьи шубы я припас!

1-й ВОЛК.

Замолчи ты, длиннорогий,

Уносите, волки, ноги!

2-й ВОЛК.

Рад я ноги унести –

Не хотят они идти!

3-й ВОЛК.

Нынче с голоду мы слабы.

6-й ВОЛК.

Ох, боюсь я этой бабы!

4-й ВОЛК.

С ней не сладишь натощак.

5-й ВОЛК.

А всему виной – вожак!

Он повел нас на охоту

По зыбучему болоту.

Обещал он нам мясча,

Да козел-то не овца:

Он брыкается ногами,

Он бодается рогами.

Не возьмешь его никак…

А всему виной – вожак!

2-й ВОЛК.

Он причина всех напастей.

Разорвем его на части

(БРОСАЮТСЯ НА 1-ГО ВОЛКА)

1-й ВОЛК.

Ну прощайте, если так.

Я вам больше не вожак!

(УБЕГАЕТ)

2-й ВОЛК.

Эй, лови его, злодея!

3-й ВОЛК.

Догоняй его скорее!

(БЕГУТ ВСЛЕД ЗА 1-м ВОЛКОМ.)

КОЗЕЛ.

Волки, волки, по местам!

Шкуру портить я не дам.


Не деритесь, душегубы!

Пригодятся волчьи шубы!

(БЕЖИТ ЗА ВОЛКАМИ)

ДЕД И БАБА (ВЫХОДЯТ ИЗ_ЗА КУСТОВ).

Ах, козел ты наш, козел!

Ты куда от нас ушел?

БАБА.

Вот лукошко возле елки…

ДЕД.

А козла загрызли волки!..

БАБА (ПЛАЧЕТ)

А уж умный был козел.

Он дрова для нас колол.

ДЕД.

Колол!

БАБА.

Он и по воду ходил.

Он и кашу нам варил.

ДЕД.

Варил!..

БАБА.

Он и кашу нам варил,

Деда с бабою кормил…

ДЕД.

Кормил!..

БАБА.

А теперь беда пришла.

Что нам делать без козла!..

КОЗЕЛ (ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗ-ЗА ДЕРЕВЬЕВ).

Эй, не плачьте баба с дедом!

Накормлю я вас обедом,

Испеку пирог грибной

В два аршина шириной!

БАБА.

Это кто сюда пришел?

ДЕД.

Аль не видишь? Наш козел!

БАБА.

Он ли это?

ДЕД.

Как не он!

БАБА.

Сон ли это?

ДЕД.

Нет, не сон!

КОЗЕЛ.

Я грибов набрал немножко…

Только где мое лукошко?

ДЕД И БАБА.

Ай да умница козел!

Сколько рыжиков нашел!

КОЗЕЛ.

Здесь, у этой старой елки

На меня напали волки.

Да козел у вас хитер –

Нос разбойникам утер,

Дал попробовать копыта –

Две недели будут сыты.

ДЕД.

Ай да умница козел!

БАБА.

Всех волков он поборол!

ДЕД И БАБА.

Забодал он их рогами,

Затоптал он их ногами!

Мы о козлике своем

Детям песенку споем.

(ПОЮТ)

Как у нашего козла

Шубка серая цела.

Целы глазки, целы ножки,

Борода, копытца, рожки.


Ай да умница козел!

Всех волков он поборол!



Корреспондент:

-Телецентр свою работу заканчивает. Вы смотрели передач "Солдатушки - ребятушки",посвящённую защитникам нашей Родины.

Девочка:

-Мы ещё раз поздравляем всех мужчин с наступающим праздником .Желаем здоровья богатырского, любви вечной. и пусть небе над Родиной и всем миром будет голубым и чистым!

Поздравление ребят вручение подарков.







































Сценарий праздника посвященный 23 февраля.





































Подготовила:

учитель начальных классов

Родионова Л.П.



г. Ставрополь.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока к 23 февраля

Автор: Родионова Любовь Павловна

Дата: 24.04.2016

Номер свидетельства: 322026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока чтения по теме "Для чего нужен снег" Ю. Дмитриев "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-chtieniia-po-tiemie-dlia-chiegho-nuzhien-sniegh-iu-dmitriiev"
    ["file_id"] => string(6) "130948"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416045119"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План конспект урока «Олимпийские игры в древности». "
    ["seo_title"] => string(52) "plan-konspiekt-uroka-olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti"
    ["file_id"] => string(6) "103011"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402563342"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока русского языка на тему: "Состав слова. Корень и суффикс" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-sostav-slova-korien-i-suffiks"
    ["file_id"] => string(6) "109613"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404822261"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект урока на тему "Осенние месяцы" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-na-tiemu-osienniie-miesiatsy"
    ["file_id"] => string(6) "186050"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426267542"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока "Осенние листья" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-osienniie-list-ia"
    ["file_id"] => string(6) "186061"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426268796"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства