kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я - патриот своей страны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка к 1 сентября, Дню знаний. Цель: воспитание ученика-патриота, владеющего системой ценностей и идеалов Нового Казахстанского Патриотизма, умеющего реализовывать себя в обществе и быть полезным для своей страны.

Просмотр содержимого документа
«Я - патриот своей страны»

Классный час «Я – патриот своей страны»

Дата:2 сентября 2017 года

Класс:11 А

Цель: воспитание ученика-патриота, владеющего системой ценностей и идеалов Нового Казахстанского Патриотизма, умеющего реализовывать себя в обществе и быть полезным для своей страны.

Задачи:

  • обеспечение усвоения учениками новых знаний, интеллектуальных потребностей с опорой на информационные ресурсы;

  • содействие усвоению учащимися понятий «национальные символы, базовые ценности, новый казахстанский патриотизм, культурно-генетический код, «Мәңгілік ел», модернизация, национальное самосознание, конкурентноспособность, прагматизм, национальная идентичность, меритократическое общество, культ знания»;

  • развитие у обучающихся исследовательских, творческих, коммуникивных компетентностей;

  • интеллектуальное и творческое развитие учащихся;

  • содействие формированию у молодежи высокого патриотического сознания;

  • мотивирование казахстанского патриотизма и активной гражданской позиции.

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал, герб и флаг Республики Казахстан, эпиграф

Эпиграф: Что значит быть патриотом?

Любить – да, но не только землю свою, но и обязательно что-то конкретное для нее делать.

Ч. Валиханов

Ход классного часа.

  1. Организационный момент (психологический настрой)

Здравствуйте, ребята! С днем знаний! Сегодня особенный день для всех нас - начало нового учебного года.

Тренинг «Я желаю тебе...»

Давайте встанем в круг и скажем друг-другу теплые пожелания.

Сообщение темы и целей:

- просмотр видеоролика о природе Казахстана

Наш классный час мы недаром начали с просмотра этого видео, ведь в них отражена любовь казахстанцев к своей Родине.

- Ребята, что вы сейчас увидели?

- Любовь, в том числе и любовь к своей стране, – чувство, которое каждый человек, будь он президентом или школьником, пытается выразить в своих действиях и поступках. Акыны, поющие о бескрайних просторах Казахстана; художники, переносящие на полотна купола мечетей; музыканты, изливающие домброй звенящую степь; обычные люди, которые в душевном порыве пишут стихи о городах и аулах, о краях, в которых живут, – все они отдают частичку души Казахстану.

- Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить на сегодняшнем классном часе?

- Правильно, мы будем говорить о нашей Родине, о том, как вы к ней относитесь. Тема нашего классного часа «Я – патриот своей страны». Подумайте и сформулируйте цели, которые мы должны достичь на нашем классном часе. Сообщение целей.

  1. Основная часть

Ребята, а кто такой патриот? (ответы детей) 

- Определений слова «Патриот» много, давайте обратимся к ним попробуем сформулировать свое. 

Патриот — тот, кто любит свою Родину, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины. (Словарь В. И.Даля) 

Быть патриотом своей Родины – это носить Казахстан в своем сердце! Н. Назарбаев 

Итак, давайте раскроем это понятие и дополним его своими определениями. 

Для начала давайте поймем, какие эмоции и ассоциации вызывает у вас слово «патриот».





Прием «Ассоциации»

семья любовь Родина

Патриот



уважение страна

во благо страны

- Для того чтобы достичь поставленных нами целей, предлагаю вам поработать в группе. Для начала нам с вами нужно определиться со следующими понятиями: «патриот», «казахстанский патриотизм»

Работа в группах

Прием «Кластер»

1 группа – патриот. Какими качествами должен обладать 
патриот. 

2 группа- Казахстанский патриотизм.

Подготовка 3 минуты, отвечает 2 ученика.



  • Посмотрите на фотографии известных исторических личностей и представьте их. Что вы знаете о них? Ответьте на вопросы.

Считаешь ли ты этих людей патриотрами нашей родины?

Какой вклад они внесли в нашу страну?

Назовите других героев нашей страны.

Знаете ли вы, что в настоящий момент ведется работа предложенная лидером нации, Н.Назарбаевым по статье «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания».

«История Независимости – это всего лишь четверть века. Но каких!Исторический масштаб свершений не вызывает сомнений. Однако часто за рядом цифр и фактов не видно живых человеческих судеб. Разных, ярких, драматических и счастливых.

Проект "100 новых лиц Казахстана" – это история 100 конкретных людей из разных регионов, разных возрастов и национальностей, которые добились успеха за эти стремительные годы.

Это должны быть конкретные истории конкретных людей, это облик современного Казахстана. Рядом с нами столько выдающихся современников, которых породила эпоха Независимости. Их рассказ о жизни убедительнее любой статистики. Мы должны сделать их героями нашей телевизионной документалистики. Мы должны сделать их образцом для подражания, для трезвого и объективного взгляда на жизнь» (из статьи президента РК Н.Назарбаева «Взгляд на будущее: модернизация общественного сознания» от 12 апреля 2017 года).

  • Как вы думаете, кто станет новым героем нашей страны?

  • Кого вы знаете? Кого предложили бы вы?

  • Назовите героев нашей страны



А теперь, ребята поговорим о настоящем времени. В этом году произошло очень значимое событие для нашей страны. В нашей стране прошла международная выставка EXPO-2017. В 2017 году Республика Казахстан стала первой на всем постсоветском пространстве, принявшее EXPO.

Видео «ЭКСПО 2017»

Факт №1


Главным объектом выставочного комплекса EXPO-2017 будет павильон «Казахстан-Астана» в виде сферы диаметром 80 метров. Эта сфера будет самой большой в мире, никто еще не строил полной цельной сферы такого размера. На ней будут солнечные панели, ветровая установка, которая будет аккумулировать ветер и пропускать его через себя.


Факт №2


У нас будет первый в мире энергопозитивный участок, то есть такая часть города, которая будет выделять больше энергии, чем потреблять. В те дни, когда много ветра и солнца он будет отдавать свою энергию городу, и часть будет накапливать в системе хранения энергии.





Факт №3


Система «Умный мусор» будет внедрена на территории EXPO-2017. Это вакуумная система, которая будет всасывать мусор каждого здания, и направлять на центральный завод, где этот мусор будет перерабатываться. Этот завод будет уникальным, там будут отсутствовать какие-либо запахи и загрязнения. Его можно назвать универсальным, потому что он будет не только перерабатывать мусор, но и использоваться для проведения водоочистки.


Факт №4


Полностью крытая улица длиной 500 метров будет проложена со стороны Назарбаев Университета. На первых двух этажах зданий строящихся на этой улице будут торговые комплексы, на остальных трех этажах — гостиницы, апартаменты и офисы. Кроме того, будет огромная открытая эстрада, откуда более трех тысяч человек смогут наблюдать за различными мероприятиями, а также Конгресс-холл на три тысячи посадочных мест.


Факт №5


Новый железнодорожный вокзал, два автовокзала построены специально к началу ЭКСПО2017. Каждый из них будет обладать пропускной способностью 4,5 тысяч человек в сутки. Также будет строиться пассажирский терминал аэропорта с четырьмя гейтами пропускной способностью до 1 500 пассажиров в «час пик».



Как вы думаете, что ждет нас в будущем? Каким будет наш Казахстан?



  1. Рефлексия. Прием «Синквейн».

  • Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

  • Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

  • Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

  • Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

  • Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

    1. Патриот

    2. Преданный, верный

    3. Любить, уважать, защищать,

    4. Настоящий патриот любит Родину

    5. Отечество

6.Подведение итогов. 

Подводя итоги нашего классного часа, я 
предлагаю послушать стихотворение: 

В тиши, в 
уединении лугов, 
Я слышу отзвук жизни дальней. 
Звенит кобыз – наследие отцов, 
Волнует кровь своим звучаньем. 
Здесь мудрый страж Коркыт-ата 
Слагал волнующие гимны 
Про жизнь батыров, подвиги сынов 
И воспевал полет орлиный. 

И легкий трепет 
струн Курмангазы 
Доносит ветер вольных странствий, 
Аксак- Кулана долгий бег, 
Как миг звезды упавшей яркий. 
И мчится конь, его не остановишь, 
Развеял гриву яростным ветрам. 
О, степь моя, каких еще батыров 
Подаришь ты грядущим временам. 

Да, ребята, “она такою будет”, какими 
будете вы. И хочется, чтобы наше будущее было в надежных руках. Может быть это  будут ваши руки.. 

Задумайтесь, пожалуйста, и сделайте  правильный вывод. Будущее можно улучшить активным вмешательством в настоящее.  Растите достойными людьми.Любите свою Родину и будьте достойными гражданами Республики Казахстан!







Школа- лицей №5















Урок знаний по теме:

«Я – патриот своей страны»

11 «А» класс









Провела: Жусупова А.А.

классный руководитель 11 «А»класса















2017-2018 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Я - патриот своей страны

Автор: Жусупова А.А.

Дата: 23.01.2018

Номер свидетельства: 452014

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Я- патриот своей страны!"
    ["seo_title"] => string(26) "ia_patriot_svoiei_strany_8"
    ["file_id"] => string(6) "434756"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1509028006"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Классный час "Я патриот своей страны""
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-ia-patriot-svoiei-strany-1"
    ["file_id"] => string(6) "341943"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472743008"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час «Я – патриот своей страны»"
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi_chas_ia_patriot_svoiei_strany_1"
    ["file_id"] => string(6) "349249"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476467535"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) ""Я -Патриот своей страны""
    ["seo_title"] => string(26) "ia_patriot_svoiei_strany_6"
    ["file_id"] => string(6) "427413"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1504695778"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "краткасрочный план на тему "Быть патриотом своей страны" "
    ["seo_title"] => string(56) "kratkasrochnyi-plan-na-tiemu-byt-patriotom-svoiei-strany"
    ["file_id"] => string(6) "244775"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446009273"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства