kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткасрочный план на тему "Быть патриотом своей страны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет

Самопознание

5

Тема урока:

Быть патриотом своей страны

Общая цель:

Расширять  о значении и ценности Родины в судьбе каждого человека

Задачи:

- раскрыть значения высоких помыслов человека в процессе познания самого себя и способов их претворения в жизнь;

- развивать  позитивные качества характера учащихся, навыков их самооценки;

- воспитывать  у учащихся целеустремленность,чувство собственного достоинства, веру в свои силы

Результаты обучения:

Научить ребенка любви и уважению к окружающим. Научить не только слушать, смотреть, но и слышать, видеть, чувствовать, быть жизнерадостным, оптимистом, создать мир и гармонию внутри себя и вокруг себя.

Ключевые идеи:

 - самостоятельное формирование и развитие собственного мышление через диалог;

- сформировать  навыки групповой и парной работы, развитие коммуникативных навыков через работу в группах;

-  содействовать осуществлению дифференцированного подхода при выполнении заданий;

- развивать  лидерских качеств через работу в группах.

Задания:

Задание 1. «Круг радости» 4 мин.

Задание 2. Беседа «Поговорим о своей мечте» (коллективная работа). 4 мин.

Задание 3. Цитата 5 мин

Оценивание «Большой палец».2 мин

Задание 4. Работа в парах  5 мин

Физминутка  2 мин

Наедине с собой   3мин

Задание 5. Творческая работа  в  группе 10 мин.

Оценивание  «Светофор» 1 мин

РЕФЛЕКСИЯ   2 мин

Задание 6. От сердце к сердцу. Наталья Коленко  «Родина» прочитать выразительно 3 мин

Д/З   Приветствие на разных языках, Пословицы о Родине, о семье, о дружбе  1 мин

Источники:

Проект нравственно - духовного образования С.А. Назарбаева

М.Ж. Жадрина, Г.З. Байжасарова, Ж.А. Кишкинтаева.  Методическое пособие

Записи учителя по уроку:

Гимн

Учитель:  1. Назовите автора Гимна?

                  2. Какова главная мысль Гимна?

Ученики:  Поют Гимн, отвечают на вопрос

Задание 1. Круг радости 

Учитель: приглашает детей в круг Автор В. Степанова читают стихотворение

Ученики: читают стихотворение  песню «Что мы Родиной зовем?»

Задание 2. Беседа  Поговорим о «Родине»  (коллективная работа).

Учитель: Задает вопросы:

1.         Как вы относитесь к своему посёлку?

2.         Расскажите о своем поселке. Чем привлекателен ваш край?  Какие люди живут рядом с вами?

3.         В чем, на ваш взгляд, выражается любовь к родному краю?

Ученики: Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы.

Оценивание беседы «От кулака до пяти пальцев».

Задание 3.Цитата 

Учитель: Мы сейчас говорили о поселке как вы к нему относитесь,  и переходим к Цитате

«Кто любит Родину и народ, тот подлинный патриот»

  1. Как вы понимаете смысл изречения?
  2. Ребята кто такой патриот, как понимаете?

Ученики:  отвечают на вопросы

Задание 4.       работа в парах

Учитель: Вот ребята на парте лежат листы которых записаны словосочетания, ваше задача выбрать слова и словосочетания, имеющие отношения понятию «Родина», и пояснить свой выбор.

Ученики: работают над заданием

Физминутка

Наедине собой

Учитель: Звучит музыка произведения для домбры в исполнении А. Есепова

Ученики: Слушают и представляют картины который передаст данная музыка

Творческая работа  в группе

Учитель: Нарисуйте картину, который вы представали,  когда слушали музыку

Ученик:  ребята рисуют рисунок

Оценивание. «Светофор».

Рефлексия

Учитель: Что вам понравилась на уроки?

Ученики: отвечают на вопрос

Задание 6. От сердце к сердцу. Стихотворение Наталья Коленко  «Родина» прочитать выразительно

Д/з   Приветствие на разных языках, Пословицы о Родине, о семье, о дружбе  1 мин

Просмотр содержимого документа
«краткасрочный план на тему "Быть патриотом своей страны" »

Предмет

Самопознание

5

Тема урока:

Быть патриотом своей страны

Общая цель:

Расширять о значении и ценности Родины в судьбе каждого человека

Задачи:

- раскрыть значения высоких помыслов человека в процессе познания самого себя и способов их претворения в жизнь;

- развивать позитивные качества характера учащихся, навыков их самооценки;

- воспитывать у учащихся целеустремленность ,чувство собственного достоинства, веру в свои силы

Результаты обучения:

Научить ребенка любви и уважению к окружающим. Научить не только слушать, смотреть, но и слышать, видеть, чувствовать, быть жизнерадостным, оптимистом, создать мир и гармонию внутри себя и вокруг себя.

Ключевые идеи:

- самостоятельное формирование и развитие собственного мышление через диалог;

- сформировать навыки групповой и парной работы, развитие коммуникативных навыков через работу в группах;

- содействовать осуществлению дифференцированного подхода при выполнении заданий;

- развивать лидерских качеств через работу в группах.

Задания:

Задание 1. «Круг радости» 4 мин.

Задание 2. Беседа «Поговорим о своей мечте» (коллективная работа). 4 мин.

Задание 3. Цитата 5 мин

Оценивание «Большой палец».2 мин

Задание 4. Работа в парах 5 мин

Физминутка 2 мин

Наедине с собой 3мин

Задание 5. Творческая работа в группе 10 мин.

Оценивание «Светофор» 1 мин

РЕФЛЕКСИЯ 2 мин

Задание 6. От сердце к сердцу. Наталья Коленко «Родина» прочитать выразительно 3 мин

Д/З Приветствие на разных языках, Пословицы о Родине, о семье, о дружбе 1 мин

Источники:

Проект нравственно - духовного образования С.А. Назарбаева

М.Ж. Жадрина, Г.З. Байжасарова, Ж.А. Кишкинтаева. Методическое пособие

Записи учителя по уроку:

Гимн

Учитель: 1. Назовите автора Гимна?

2. Какова главная мысль Гимна?

Ученики: Поют Гимн, отвечают на вопрос

Задание 1. Круг радости

Учитель: приглашает детей в круг Автор В. Степанова читают стихотворение

Ученики: читают стихотворение песню «Что мы Родиной зовем?»

Задание 2. Беседа Поговорим о «Родине» (коллективная работа).

Учитель: Задает вопросы:

1. Как вы относитесь к своему посёлку?

2. Расскажите о своем поселке. Чем привлекателен ваш край? Какие люди живут рядом с вами?

3. В чем, на ваш взгляд, выражается любовь к родному краю?

Ученики: Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы.

Оценивание беседы «От кулака до пяти пальцев».

Задание 3.Цитата

Учитель: Мы сейчас говорили о поселке как вы к нему относитесь, и переходим к Цитате

«Кто любит Родину и народ, тот подлинный патриот»

  1. Как вы понимаете смысл изречения?

  2. Ребята кто такой патриот, как понимаете?

Ученики: отвечают на вопросы

Задание 4. работа в парах

Учитель: Вот ребята на парте лежат листы которых записаны словосочетания, ваше задача выбрать слова и словосочетания, имеющие отношения понятию «Родина», и пояснить свой выбор.

Ученики: работают над заданием

Физминутка

Наедине собой

Учитель: Звучит музыка произведения для домбры в исполнении А. Есепова

Ученики: Слушают и представляют картины который передаст данная музыка

Творческая работа в группе

Учитель: Нарисуйте картину, который вы представали, когда слушали музыку

Ученик: ребята рисуют рисунок

Оценивание. «Светофор».

Рефлексия

Учитель: Что вам понравилась на уроки?

Ученики: отвечают на вопрос

Задание 6. От сердце к сердцу. Стихотворение Наталья Коленко «Родина» прочитать выразительно

Д/з Приветствие на разных языках, Пословицы о Родине, о семье, о дружбе 1 мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
краткасрочный план на тему "Быть патриотом своей страны"

Автор: Кашенова Айгерим Муратовна

Дата: 28.10.2015

Номер свидетельства: 244775

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства