«Я – патриот своей страны»
Во всех школах района 2 сентября прошли торжественные линейки, посвященные Дню знаний и Урок знаний «Я –патриот своей страны».
Урока знаний по теме «Я – патриот своей страны» является идеей необходимости воспитания патриотизма у подрастающего поколения, обеспечивающего его готовность к гражданским социальным действиям в интересах общества.
Каждый учитель начиная первый урок, дал понять детям, что ПАТРИОТ- это человек, который причастен к своей земле, стране, истории этой страны.
ПАТРИОТИЗМ не заложен в генах, это социальное качество, которое формируется всей окружающей действительностью через самовыражение себя как личности, гражданина и патриота, мобильное участие в жизни страны.
Каждый учитель при подготовке урока акцентировал внимание на патриотизме как системе качеств личности, которая включает три основных структуры: чувственно-эмоциональную, духовно-ценностную, практически-деятельную, включающую практические действия личности, отражающие его патриотическое сознание.
Урок соответствовал структуре, отражающей практико-ориентированность: знание – понимание – применение. Учителя использовали инновационные технологии, методы, интерактивные приемы: «Корзина идей», «Шесть ступенек Блума», метод «Горячий стул», «Кластер», «Написание синквейна», «Карты ума», «Модифицированные дебаты», «Проектная дискуссия».
Просмотр содержимого документа
«День знаний»
«Я – патриот своей страны»
Во всех школах района 2 сентября прошли торжественные линейки, посвященные Дню знаний и Урок знаний «Я –патриот своей страны».
Урока знаний по теме «Я – патриот своей страны» является идеей необходимости воспитания патриотизма у подрастающего поколения, обеспечивающего его готовность к гражданским социальным действиям в интересах общества.
Каждый учитель начиная первый урок, дал понять детям, что ПАТРИОТ- это человек, который причастен к своей земле, стране, истории этой страны.
ПАТРИОТИЗМ не заложен в генах, это социальное качество, которое формируется всей окружающей действительностью через самовыражение себя как личности, гражданина и патриота, мобильное участие в жизни страны.
Каждый учитель при подготовке урока акцентировал внимание на патриотизме как системе качеств личности, которая включает три основных структуры: чувственно-эмоциональную, духовно-ценностную, практически-деятельную, включающую практические действия личности, отражающие его патриотическое сознание.
Урок соответствовал структуре, отражающей практико-ориентированность: знание – понимание – применение. Учителя использовали инновационные технологии, методы, интерактивные приемы: «Корзина идей», «Шесть ступенек Блума», метод «Горячий стул», «Кластер», «Написание синквейна», «Карты ума», «Модифицированные дебаты», «Проектная дискуссия».
Методист отдела образования Оспанова А.