Защита проекта благоустройства школьной территории
Защита проекта благоустройства школьной территории
«Красота спасёт мир», - утверждали великие гуманисты. Воспитать красивую личность можно только тогда, когда вокруг неё всё прекрасно. Человек чувствует себя комфортно, когда его окружают красивые аллеи парков и садов, цветущие газоны и ярко оформленные клумбы цветов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Защита проекта благоустройства школьной территории»
«Защита проекта»
Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!
Мы забываем, что она у нас одна –
Неповторимая, ранимая, живая.
Прекрасная: хоть лето, хоть зима…
Она у нас одна, одна такая!
«Красота спасёт мир», - утверждали великие гуманисты. Воспитать красивую личность можно только тогда, когда вокруг неё всё прекрасно. Человек чувствует себя комфортно, когда его окружают красивые аллеи парков и садов, цветущие газоны и ярко оформленные клумбы цветов.
Приступая к разработке проекта в «Наш весенний школьный двор» на первом этапе была изучена литература по благоустройству территории, выращиванию и уходу за цветочно–декоративными растениями. Полезные советы и рекомендации мы получили из различных источников. На классном часу обсуждался вопрос о благоустройстве школьной территории. На сайтах Интернета подобрали фотографии оригинальных малых архитектурных форм, которые можно разместить на территории нашей школы. Проанализировав данные источники, мы пришли к следующим выводам: реализация проекта осуществима, но без помощи родителей не обойтись.
На первом этапе (февраль – март )была проведена разработка проекта благоустройства школьной территории, подбор эскизов фигур сказочных героев из бросового материала. В марте наш класс защитил проект
На втором этапе (апрель - май) мы подготовили посадочный материал – семяна цветов, рассаду, весеннюю обработку почвы, подготовили клумбы.
На третьем этапе (июнь – август) мы планируем ухаживать за посадками на пришкольном участке: полив и прополка.
Цветы – идеальный универсальный инструмент в ландшафтном дизайне. Они придадут нашему школьному двору неповторимое очарование. Мы рассчитали количество и вид растений, которые необходимы для посадки. В апреле все ребята нашего класса принесли семена разных цветов и посеяли рассаду. В мае планируем произвести пикировку саженцев и начали готовить клумбы для высадки рассады цветов. Уже были посажены ромашка, несколько видов лилий, нарциссы, пион, ирисы. Эти растения неприхотливы к освещению, устойчивы к жаре и засухе, растут в любом посаженном месте, холодостойки.
В качестве клумб мы использовали колодец (сделанный из бревен и пластика), шины в форме цветочков. На нашем земельном участке, вдоль цветной тропинки и вокруг волшебного дерева так же посажены многолетние цветы. Клумбой нам послужил и вкопанный в землю тазик.
В несколько клумб мы также планируем посадить такие цветы как василек, астру и гавриш. Так как клумбы только установлены и цветы еще не цветут, их будут украшать декоративные ромашки их пластиковых бутылок.
Красота цветов мимолётна, большинство цветников через месяц выглядят уныло, поэтому мы создали настоящие произведения искусств из бросовых шин. Это матрешка и желто-зеленая гусеница. Рядом с матрешкой установлен грибок.
На нашем участке с помощью родителей мы сделали небольшой плетеный забор и возле него три вечноцветущих дерева. Цветы на деревьях также сделаны из пластиковых бутылок. Сказочные фигуры привлекательны и можем любоваться ими в течение всего года. Они способствуют воспитанию у учащихся, их родителей и жителей села бережного отношения к богатству края, эстетического вкуса, умения ценить прекрасное. Мы рационально использовали площади для организации дизайнерских зон школьного двора. Все покрасили красками белого, желтого, розового и голубого цвета.
Грамотно и интересно оформленный школьный двор улучшает настроение, повышает жизненный тонус, положительно влияет на здоровье как детей, так и взрослых. Кроме того, не следует забывать, что пришкольная территория – это также зона отдыха и прогулок. Обустройство пришкольной территории не должно быть одинаково стандартным, будничным. Здесь важны творческий подход и фантазия. Ведь, в конце концов, тропинки, которыми ребенок ходит каждый день, цветы, высаженные у бордюров, деревца под окнами, качели – все эти детали отложатся в памяти детей и через долгие годы светлыми воспоминаниями о школьных и чудесных годах будут согревать их сердца.