kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Любимый сердцу уголок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по благоустройству школьного двора.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-

Полужская  основная

общеобразовательная школа имени Ф.Е.Стрельца

ИНН/КПП  3208003574/320801001                       ОГРН 1023201937230

243370, Брянская  область, Выгоничский район, пос. Хутор-Бор,

ул. Луговая, дом 1    Тел. 89051015449     e-mailpoluzje2012@yandex.ru

Общешкольный

Проект

по благоустройству  школьного двора

«Любимый сердцу уголок»

                                               

Исполнители :        учащиеся 1-9 классов, 

                                    учителя школы, родители

                             обслуживающий персонал  школы,

Период работы над проектом

                                       март – сентябрь, 2014 год

    Наш призыв:

«Давайте объединять наши знания, умения, силы, любовь и стремления для защиты, сохранения и восстановления живой природы и самих себя.»

Девиз проекта:

«От красивой школы –  к  красивому  посёлку!»

Актуальность проекта.

Актуальность данного проекта для нашей школы диктуется временем,

  • в воспитании у детей эстетического вкуса,

  • в формировании чувства ответственности за свою школу,

  • в желании изменить облик школы к лучшему.

    Благоустройство школьной территории необходимо, как для создания привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации образовательного учреждения, т.к. каждая школа должна иметь своё лицо, свой имидж. «Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы».

    Создать благоприятную среду для всех участников образовательного процесса  -  чрезвычайно благородная задача. Она посильна только дружному коллективу. Обстановку и атмосферу в школьном дворе творят не деньги, а люди.

    Сложно научить чувству прекрасного исключительно в рамках школьного урока. Сама школа, её помещения, школьный двор должны дарить богатство впечатлений, поддерживать чувство свободы, вызывать ощущения теплоты и приветливости, если ежедневно встречает каждого ученика уютный и необычайный школьный дворик, оформленный к тому же своими силами, да если ребёнок вложил частицу своей души и нашел в этом труде личную радость, то он уже не сможет стать злым, недобрым человеком.

 Цель проекта:

  • Формировать экологическую культуру учащихся на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива, обслуживающихработников школы, в благоустройстве школьного двора;

  • Содействовать улучшению экологической обстановки в посёлке через благоустройство и озеленение школьной территории.

    Дидиктические цели проекта:

  • Получение новых знаний о возможностях ландшафного дизайна и трудовых навыков;

  • Развитие общих умений: наблюдения, сравнивания, анализ, работа с литературными источниками, журналами, газетами;

  • Изображение информации в разных моделях;

  • Развитие специфических умений проектирования ландшафта.

Ключевые компетентности, формирующие проект:

В ходе работы над проектом формируются следующие компетентности обучающихся:

  • < >Получение знаний о ландшафном дизайне, об экологии растений, о свойствах почвы, об основах растениеводства.
    • < >< >

      Формирование навыков командной работы при планировании и реализации проекта.

    • Умение актуализировать проблему и предлагать разные способы её решения.

    • Умение прогнозировать дальнейшую деятельность по реализации проекта.

      Задачи проекта:

      → Усовершенствование экологически привлекательного пространства возле школы, формирование комфортной среды для учащихся;

      → Определение зон пришкольной территории с целью создания наиболее благоприятной экологической обстановки;

      → Улучшение санитарно-гигиенического режима школьного двора

      → Воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе;

      → Обучение школьников практическим навыкам и методам благоустройства территории, внедрения современных достижений в области природного ландшафта;

      → Развитие  инициативы  и  творчества  учащихся через организацию социально значимой деятельности по благоустройству школьной территории;

      → Формирование  у подрастающего поколения активной жизненной позиции,  быть неравнодушными к судьбе своей малой родины;

      → Провести информационно – просветительную работу по пропаганде экологической культуры школьников;

      → Преобразовать и благоустроить школьную территорию.

      Наш проект задуман для всех детей обучающихся в школе и воспитывающихся в дошкольной группе школы. Осуществление проекта имеет большую ценность для всех участников образовательного процесса и всех жителей нашего поселка. Почему?

    • В первую очередь, потому что наша школа стала красивым общественно значимым местом в посёлке;

    • Во-вторых является уютной зоной отдыха для молодёжи поселка, для молодых семей с детьми.

    Данный проект является важным звеном экологического воспитания учащихся школы. Экологическое направление является одним из приоритетных направлений в развитии школы, через реализацию которого формируются нравственные нормы поведения, направленные на то, чтобы приблизить учащихся к пониманию красоты окружающего мира, пробудить у них стремление к прекрасному, научить искусству мыслить, любви к природе, быть добрыми и полезными. Таким образом, привлечение учащихся к активным экологическим исследованиям, делам помогает воспитывать в них экологическую культуру, бережное отношение к природе.

    Этапы  работы над проектом.

    1. Произвели обследование школьного двора и дали оценку его экологического состояния.

    2. Создали инициативную группу.

    3. Организовали работу проектных групп.

    4. Распределили объекты между классами начальной и основной школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Любимый сердцу уголок" »



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-

Полужская основная

общеобразовательная школа имени Ф.Е.Стрельца

ИНН/КПП 3208003574/320801001 ОГРН 1023201937230

243370, Брянская область, Выгоничский район, пос. Хутор-Бор,

ул. Луговая, дом 1 Тел. 89051015449 e-mailpoluzje2012@yandex.ru



Общешкольный

Проект

по благоустройству школьного двора

«Любимый сердцу уголок»

Исполнители : учащиеся 1-9 классов,

учителя школы, родители

обслуживающий персонал школы,

Период работы над проектом :

март – сентябрь, 2014 год

Наш призыв:

«Давайте объединять наши знания, умения, силы, любовь и стремления для защиты, сохранения и восстановления живой природы и самих себя.»

Девиз проекта:

«От красивой школы – к красивому посёлку!»

Актуальность проекта.

Актуальность данного проекта для нашей школы диктуется временем,

  • в воспитании у детей эстетического вкуса,

  • в формировании чувства ответственности за свою школу,

  • в желании изменить облик школы к лучшему.

Благоустройство школьной территории необходимо, как для создания привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации образовательного учреждения, т.к. каждая школа должна иметь своё лицо, свой имидж. «Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы».

Создать благоприятную среду для всех участников образовательного процесса - чрезвычайно благородная задача. Она посильна только дружному коллективу. Обстановку и атмосферу в школьном дворе творят не деньги, а люди.

Сложно научить чувству прекрасного исключительно в рамках школьного урока. Сама школа, её помещения, школьный двор должны дарить богатство впечатлений, поддерживать чувство свободы, вызывать ощущения теплоты и приветливости, если ежедневно встречает каждого ученика уютный и необычайный школьный дворик, оформленный к тому же своими силами, да если ребёнок вложил частицу своей души и нашел в этом труде личную радость, то он уже не сможет стать злым, недобрым человеком.

Цель проекта:

  • Формировать экологическую культуру учащихся на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива, обслуживающих работников школы, в благоустройстве школьного двора;

  • Содействовать улучшению экологической обстановки в посёлке через благоустройство и озеленение школьной территории.

Дидиктические цели проекта:

  • Получение новых знаний о возможностях ландшафного дизайна и трудовых навыков;

  • Развитие общих умений: наблюдения, сравнивания, анализ, работа с литературными источниками, журналами, газетами;

  • Изображение информации в разных моделях;

  • Развитие специфических умений проектирования ландшафта.

Ключевые компетентности, формирующие проект:

В ходе работы над проектом формируются следующие компетентности обучающихся:

  • Предметные:

Получение знаний о ландшафном дизайне, об экологии растений, о свойствах почвы, об основах растениеводства.

  • Надпредметные:

Формирование навыков применять различные методы исследования (наблюдения, сравнения, определения), работать с разными источниками информации, изображать информацию в разных моделях.

  • Общие:

  • Формирование навыков командной работы при планировании и реализации проекта.

  • Умение актуализировать проблему и предлагать разные способы её решения.

  • Умение прогнозировать дальнейшую деятельность по реализации проекта.

Задачи проекта:

Усовершенствование экологически привлекательного пространства возле школы, формирование комфортной среды для учащихся;

Определение зон пришкольной территории с целью создания наиболее благоприятной экологической обстановки;

Улучшение санитарно-гигиенического режима школьного двора

Воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе;

Обучение школьников практическим навыкам и методам благоустройства территории, внедрения современных достижений в области природного ландшафта;

Развитие инициативы и творчества учащихся через организацию социально значимой деятельности по благоустройству школьной территории;

Формирование у подрастающего поколения активной жизненной позиции, быть неравнодушными к судьбе своей малой родины;

Провести информационно – просветительную работу по пропаганде экологической культуры школьников;

Преобразовать и благоустроить школьную территорию.

Наш проект задуман для всех детей обучающихся в школе и воспитывающихся в дошкольной группе школы. Осуществление проекта имеет большую ценность для всех участников образовательного процесса и всех жителей нашего поселка. Почему?

  • В первую очередь, потому что наша школа стала красивым общественно значимым местом в посёлке;

  • Во-вторых является уютной зоной отдыха для молодёжи поселка, для молодых семей с детьми.

Данный проект является важным звеном экологического воспитания учащихся школы. Экологическое направление является одним из приоритетных направлений в развитии школы, через реализацию которого формируются нравственные нормы поведения, направленные на то, чтобы приблизить учащихся к пониманию красоты окружающего мира, пробудить у них стремление к прекрасному, научить искусству мыслить, любви к природе, быть добрыми и полезными. Таким образом, привлечение учащихся к активным экологическим исследованиям, делам помогает воспитывать в них экологическую культуру, бережное отношение к природе.

Этапы работы над проектом.

  1. Произвели обследование школьного двора и дали оценку его экологического состояния.

  2. Создали инициативную группу.

  3. Организовали работу проектных групп.

  4. Распределили объекты между классами начальной и основной школы.

3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Любимый сердцу уголок"

Автор: Никитина Людмила Яковлевна

Дата: 22.09.2015

Номер свидетельства: 232785

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "проект "Милый сердцу уголок" "
    ["seo_title"] => string(30) "proiekt-milyi-sierdtsu-ugholok"
    ["file_id"] => string(6) "106149"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402947875"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Познаём малую родину. "
    ["seo_title"] => string(22) "poznaiom-maluiu-rodinu"
    ["file_id"] => string(6) "165798"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422876815"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Научно-исследовательский проект." Бабушкина герань." "
    ["seo_title"] => string(54) "nauchno-issliedovatiel-skii-proiekt-babushkina-ghieran"
    ["file_id"] => string(6) "193175"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427606977"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Проект "Родное село." Руководитель: Каткова Екатерина Прокопьевна"
    ["seo_title"] => string(67) "proiekt-rodnoie-sielo-rukovoditiel-katkova-iekatierina-prokop-ievna"
    ["file_id"] => string(6) "292291"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455263184"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) ""живи родник-живи" "
    ["seo_title"] => string(18) "zhivi-rodnik-zhivi"
    ["file_id"] => string(6) "119674"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413477954"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства