kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательный план начальный класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План

воспитательной работы

с обучающимися 1-4 класса

на 2014-2015 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план начальный класс»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ялгыз- Нарат

муниципального района

Татышлинский район Республики Башкортостан




Рассмотрено Согласовано:

На заседании ШМО Зам.директора по ВР

Протокол№____ Глимянова Э.Н________

« »__________2014г « »_________2014г




План

воспитательной работы

с обучающимися 1-4 класса

на 2014-2015 учебный год


Разработана:

Классным руководителем

Шамсиевой Рафиной Нурихановной



2014г




I. Характеристика класса


В 1 классе обучается 6 обучающихся, из них – 5 маль­чиков и 1 девочка.

В 4 классе 1 обучающаяся.

Большинство учащихся показывают высокий уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие учащиеся обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников вла­деют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Садртдинова Айраса, Хусниярова Ильнара, Шайхутдинова Наиля, Хафизову Дилару.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу сос­тавляют следующие учащиеся:Мукминов динар ивагапов Ингиль.

Они с трудом адапти­руются к школьной жизни, требованиям учителя,об­ладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя..

В классе обучаются:

из многодетной семьи – Шайхутдинов Наиль;

из неполных семей – Мукминов Динар.

 Обучающаяся4 класса Адиева Гульназ.3 класс закончила на 4 и 5.Спокойная доброжелательная девочка.Для обучающихся 1 класса настоящая помощница.Все дети1и4 класса посещают кружки из ЦДТ(по вокалу) ,Хафизова и Адиева посещают танцевальный кружок.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью ребёнка. На родительские собрания родители приходят .

Неблагополучных семей пока не выявлено.

Данные обучающихся


Ф.И.О.


Адрес


Телефоны


Ф.И.О. родителей

Вагапов ИнгильИльнурович

Ялгыз-Нарат

Цветочная 5

--


Мукминов Динар Венерович

Д.Ст.Сикиязево

Дружбы 45

341-10


Садртдинов Айрас Анифович

Ялгыз-Нарат

Киекова

341-35


Хафизова Дилара Робертовна

ЯлгызНарат

Молодёжная8

341-50


Хуснияров Ильнар Фирдусович

Ялгыз-Нарат Молодёжная6

341-45


ШайхутдиновНаиль

Рифатович

ЯлгызНарат

Центральная24

341-38


Адиква ГульназРинатовна

Ялгыз-Нарат Центральная1

341-55



II. Цель и задачи работы по моделированию и построению воспитательной системы класса


Цель: создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.

Задачи:

  1. изучить личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;

  2. осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;

  3. содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;

  4. способствовать осознанию детьми связи всего живого, осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм (в том числе и жизнь человечества).

III. Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы класса


Основные направления работы

Недели месяца

I

II

III

IV

Сентябрь

Изучение учащихся и их отношений


Сбор данных о семьях учащихся.

Анкетирование родителей

)



Проектирование образа жизнедеятельности класса

Учебный курс «Введение в школьную жизнь».


Мастерская общения «Давайте познакомимся!»


Кл. час «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики»



Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка



Праздник «День знаний»


Кл. час «Дорожные приключения Буратино»


Конкурс рисунков «Дети и дорога»


Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни




Кл. час «Природный мир вокруг нас»


Интерактивная игра «Зоопарк»

Октябрь

Изучение учащихся и их отношений


Анкета «Занятость учащихся во внеурочное время»

Родительское собрание «Традиции семьи и их значение в воспитании».


Проектирование образа жизнедеятельности класса

Кл. час

«Дружба – чудесное слово»




Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка

Выступление в ДК на 1 октября ко дню пожилых

Осенний праздник «Дары осени» Конкурс поделок из природного материала


Праздник «Посвящение в первоклассника»


« Мама, папа, я - спортивная семья».



Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни





Конкурс рисунков «Картины леса»


День театра

Музыкальный театр «Волшебная кисточка»

Ноябрь

Изучение учащихся и их отношений





Проектирование образа жизнедеятельности класса

Эрудит – марафон учащихся.




Кл. час в форме организационно-деятельностной игры «Развитие личности младшего школьника»


Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка


Мастерская общения «Как вас зовут»


КТД «Праздник осенних именинников»

Подготовка к КТД «Праздник осенних именинников»

Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни


Кл. час ;


Здоровье детей-счастье матерей


Кл. час «Вода в жизни в человека»




Декабрь

Изучение учащихся и их отношений

Рисунок «Что мне нравится в моей школе»

Обследование уровня и особенностей развития и учебой мотивации в 1 классе.

Родительское собрание «Воспитание нравственности в школе и в семье».


Проектирование образа жизнедеятельности класса




Кл. час «Итоги полугодия»

Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка

Кл. час «Здоровый образ жизни»


Конкурс рисунков «Если хочешь быть здоров…»

Кл. час «Мои права. Конвенция прав ребенка»

Конкурс плакатов «Мои права и обязанности»

Кл. час «Как в старину Новый год встречали»


Мастерская Деда Мороза

Новогоднее представление для учащихся 1-4 классов.Участие в школьном новогоднем представлении

Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни



Конкурс на лучшую новогоднюю фигуру и новогодний рисунок


Январь

Изучение учащихся и их отношений






Проектирование образа жизнедеятельности класса




Конкурс чтецов (к 70 летию Побелы)Начальные классы

Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка

Смотр концертных номеров к юбилейному празднику «70 лет Победы»(нач.классы)

Кл. час «День Снеговика» и зимние забавы в рамках Дня здоровья.


Конкурс рисунков «Улыбка Снеговика»



Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни




Экскурсия «Прогулка в зимний лес.»


Кл. час: «Они сражались за Родину» о блокаде Ленинграда



Викторина «А знаете ли Вы?»

Февраль

Изучение учащихся и их отношений

Классные родительские собрания «Сохранение здоровья школьника».

День открытых дверей для родителей учащихся



Проектирование образа жизнедеятельности класса





Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка

Кл. час «Мир мальчиков и мир девочек».



Участие в конкурсе: «Песни военных лет»

Уроки мужества.

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»


КТД «Праздник зимних именинников»


Подготовка к КТД «Праздник зимних именинников»

Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни


Кл. час


Конкурс рисунков «Красота родной природы»



Проводы зимы


нравственная, гражданско-патриотическая деятельность

Я и мои родственники. (беседа)



«Я живу в России» (беседа)

Март

Изучение учащихся и их отношений





Проектирование образа жизнедеятельности класса



Конкурс научно-исследовательских проектов учащихся начальной школы.


Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка

Праздник «8 Марта»


Конкурс «А ну-ка, девочки!»

Библиографический урок «Путешествие в книжное царство»



Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни

Кл. час


Викторина «Знаете ли вы цветы?»



Кл. час»


Викторина «Знаете ли Вы животных?»


Экскурсия «Признаки весны»

Апрель

Изучение учащихся и их отношений

Изучение самооценки ребенка





Проектирование образа жизнедеятельности класса



Классные часы ко Дню космонавтики.



Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка


Подготовка к КТД «Праздник весенних именинников»

КТД «Праздник весенних именинников»

Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни

Кл. час «Элементы природы как украшение дома»


Кл. час «День космонавтики»


Викторина в форме игры «Своя игра»

День здоровья.


Май

Изучение учащихся и их отношений

Мир и Дружба Труд-беседа



Анкета «Твои планы на лето» (изучение представлений учащихся о летнем отдыхе)

Проектирование образа жизнедеятельности класса



Кл. час «С какими итогами заканчиваем 1 класс?»


Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка


«Память»

Кл. час «День победы»

Участие в праздничном параде ко дню Победы



Традиционный семейный праздник « Юные дарования школы »

Подготовка к КТД «Праздник летних именинников»

Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни



Экскурсия

«Прогулка в весенний лес»



IV. Работа с родителями


  1. Мастерская общения «Давайте познакомимся!» (участвуют педагоги, учащиеся и родители; 1 сентября).

  2. Анкетирование родителей (1-2 неделя сентября).

  3. Встреча родителей с администрацией школы (3 неделя сентября).

  4. Организация совместных прогулок детей и взрослых в лес:

«Золотая осень»

«Красота зимнего леса»

«Красота весеннего леса» Родительские собрания:

Дата проведения

Основные вопросы

3 неделя сентября

а) лекторий «Режим дня первоклассника»;

б) подведение итогов адаптационного периода и определение задач на учебный год;

в) выборы родительского совета.

3 неделя октября

а) советы медика родителям первоклассников;

б) ознакомление с системой оценивания результатов обучения и воспитания учащихся 1-го класса;

в) организация осенних каникул.

4 неделя ноября

«Развитие младшего школьника» (форма проведения ОДИ)

3 неделя декабря

а) итоги полугодия;

б) организация зимних каникул.

4 неделя января

а) «Детский травматизм, причины и последствия ДТР»;

б) организация дополнительных каникул.

4 неделя февраля

«Привитие интереса к учебной деятельности»

3 неделя марта

а) лекторий «Воспитание трудолюбия»;

б) организация весенних каникул.

4 неделя апреля

«Привитие интереса к чтению»

3 неделя мая

а) итоги учебного года;

б) организация летних каникул.

  1. Заседание родительского совета (предполагаемые вопросы):

Дата проведения

Основные вопросы

4 неделя сентября

«Планирование работы»

2 неделя октября

Обсуждение вопросов о подготовке к конкурсу «Папа, мама и я – спортивная семья»


а) обсуждение вопросов о подготовке к празднику осенних именинников;

б) определение возможностей участия родителей в генеральной уборке класса.


а) решение вопроса об участии родителей в подготовке к Новому году;

б) обсуждение проблем организации зимних каникул учащихся.


а) обсуждение вопросов о подготовке к празднику зимних именинников;

б) определение возможностей участия родителей в генеральной уборке класса.


а) обсуждение вопросов о подготовке к празднику весенних именинников;

б) определение возможностей участия родителей в генеральной уборке класса.


а) обсуждение вопросов о подготовке к празднику летних именинников;

б) определение возможностей участия родителей в ремонте класса.


  1. Проведение открытых уроков для родителей.

  2. Проведение индивидуальных консультаций для родителей (еженедельно).

  3. Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно).

  4. Уточнение с родительским советом карты трудовой занятости родителей (март).

  5. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего , школьного лагеря.

  6. Подготовка и вручение благодарственных писем родителей (май – июнь).

  7. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты (1 декада июня).

17




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Воспитательный план начальный класс

Автор: Шамсиева Рафина Нурихановна

Дата: 20.09.2017

Номер свидетельства: 428966

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "воспитательный план 3 класса "Гори, моя звезда!" "
    ["seo_title"] => string(47) "vospitatiel-nyi-plan-3-klassa-gori-moia-zviezda"
    ["file_id"] => string(6) "204577"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429694360"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План работы МО начальных классов за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(52) "planrabotymonachalnykhklassovza20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "282333"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453668644"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "анализ работы ШМО начальных классов"
    ["seo_title"] => string(40) "analiz-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov-1"
    ["file_id"] => string(6) "306512"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458142042"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Отчет руководителя МО учителей начальных классов "
    ["seo_title"] => string(57) "otchiet-rukovoditielia-mo-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "187894"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426595352"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства