Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ялгыз- Нарат
В 1 классе обучается 6 обучающихся, из них – 5 мальчиков и 1 девочка.
В 4 классе 1 обучающаяся.
Большинство учащихся показывают высокий уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие учащиеся обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Садртдинова Айраса, Хусниярова Ильнара, Шайхутдинова Наиля, Хафизову Дилару.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся:Мукминов динар ивагапов Ингиль.
Они с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя,обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя..
из неполных семей – Мукминов Динар.
Обучающаяся4 класса Адиева Гульназ.3 класс закончила на 4 и 5.Спокойная доброжелательная девочка.Для обучающихся 1 класса настоящая помощница.Все дети1и4 класса посещают кружки из ЦДТ(по вокалу) ,Хафизова и Адиева посещают танцевальный кружок.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью ребёнка. На родительские собрания родители приходят .
Неблагополучных семей пока не выявлено.
Основные направления работы | Недели месяца |
I | II | III | IV |
Сентябрь |
Изучение учащихся и их отношений | Сбор данных о семьях учащихся. Анкетирование родителей ) | | |
Проектирование образа жизнедеятельности класса | Учебный курс «Введение в школьную жизнь». Мастерская общения «Давайте познакомимся!» | Кл. час «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики» | | |
Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка | Праздник «День знаний» | | Кл. час «Дорожные приключения Буратино» Конкурс рисунков «Дети и дорога» | |
Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни | | | | Кл. час «Природный мир вокруг нас» Интерактивная игра «Зоопарк» |
Октябрь |
Изучение учащихся и их отношений | | Анкета «Занятость учащихся во внеурочное время» | Родительское собрание «Традиции семьи и их значение в воспитании». | |
Проектирование образа жизнедеятельности класса | Кл. час «Дружба – чудесное слово» | | | |
Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка | Выступление в ДК на 1 октября ко дню пожилых | Осенний праздник «Дары осени» Конкурс поделок из природного материала | | Праздник «Посвящение в первоклассника» « Мама, папа, я - спортивная семья». |
Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни | | Конкурс рисунков «Картины леса» | | День театра Музыкальный театр «Волшебная кисточка» |
Ноябрь |
Изучение учащихся и их отношений | | | | |
Проектирование образа жизнедеятельности класса | Эрудит – марафон учащихся. | | Кл. час в форме организационно-деятельностной игры «Развитие личности младшего школьника» | |
Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка | | Мастерская общения «Как вас зовут» | | КТД «Праздник осенних именинников» |
Подготовка к КТД «Праздник осенних именинников» |
Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни | | Кл. час ; Здоровье детей-счастье матерей | | Кл. час «Вода в жизни в человека» |
Декабрь |
Изучение учащихся и их отношений | Рисунок «Что мне нравится в моей школе» | Обследование уровня и особенностей развития и учебой мотивации в 1 классе. | Родительское собрание «Воспитание нравственности в школе и в семье». | |
Проектирование образа жизнедеятельности класса | | | | Кл. час «Итоги полугодия» |
Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка | Кл. час «Здоровый образ жизни» Конкурс рисунков «Если хочешь быть здоров…» | Кл. час «Мои права. Конвенция прав ребенка» Конкурс плакатов «Мои права и обязанности» | Кл. час «Как в старину Новый год встречали» Мастерская Деда Мороза | Новогоднее представление для учащихся 1-4 классов.Участие в школьном новогоднем представлении |
Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни | | | Конкурс на лучшую новогоднюю фигуру и новогодний рисунок | |
Январь |
Изучение учащихся и их отношений | | | | |
Проектирование образа жизнедеятельности класса | | | | Конкурс чтецов (к 70 летию Побелы)Начальные классы |
Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка | Смотр концертных номеров к юбилейному празднику «70 лет Победы»(нач.классы) | Кл. час «День Снеговика» и зимние забавы в рамках Дня здоровья. Конкурс рисунков «Улыбка Снеговика» | | |
Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни | | Экскурсия «Прогулка в зимний лес.» | Кл. час: «Они сражались за Родину» о блокаде Ленинграда | Викторина «А знаете ли Вы?» |
Февраль |
Изучение учащихся и их отношений | Классные родительские собрания «Сохранение здоровья школьника». | День открытых дверей для родителей учащихся | | |
Проектирование образа жизнедеятельности класса | | | | |
Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка | Кл. час «Мир мальчиков и мир девочек». | | Участие в конкурсе: «Песни военных лет» | Уроки мужества. Конкурс «А ну-ка, мальчики!» КТД «Праздник зимних именинников» |
Подготовка к КТД «Праздник зимних именинников» |
Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни | | Кл. час Конкурс рисунков «Красота родной природы» | | Проводы зимы |
нравственная, гражданско-патриотическая деятельность | Я и мои родственники. (беседа) | | | «Я живу в России» (беседа) |
Март |
Изучение учащихся и их отношений | | | | |
Проектирование образа жизнедеятельности класса | | | Конкурс научно-исследовательских проектов учащихся начальной школы. | |
Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка | Праздник «8 Марта» Конкурс «А ну-ка, девочки!» | Библиографический урок «Путешествие в книжное царство» | | |
Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни | Кл. час Викторина «Знаете ли вы цветы?» | | Кл. час» Викторина «Знаете ли Вы животных?» | Экскурсия «Признаки весны» |
Апрель |
Изучение учащихся и их отношений | Изучение самооценки ребенка | | | |
Проектирование образа жизнедеятельности класса | | | Классные часы ко Дню космонавтики. | |
Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка | | Подготовка к КТД «Праздник весенних именинников» КТД «Праздник весенних именинников» |
Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни | Кл. час «Элементы природы как украшение дома» | Кл. час «День космонавтики» Викторина в форме игры «Своя игра» | День здоровья. | |
Май |
Изучение учащихся и их отношений | Мир и Дружба Труд-беседа | | | Анкета «Твои планы на лето» (изучение представлений учащихся о летнем отдыхе) |
Проектирование образа жизнедеятельности класса | | | Кл. час «С какими итогами заканчиваем 1 класс?» | |
Формирование коллектива класса и содействие развитию личности ребенка | | «Память» Кл. час «День победы» Участие в праздничном параде ко дню Победы | | Традиционный семейный праздник « Юные дарования школы » |
Подготовка к КТД «Праздник летних именинников» |
Формирование уважительного отношения к жизни и ко всему живому как проявлению жизни | | | Экскурсия «Прогулка в весенний лес» | |