kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательный план 3 класса "Гори, моя звезда!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                      План воспитательной работы 3 класса на 2014-2015 уч.год

                          Общие выводы об итогах воспитательной работы во 2 классе.

                За прошедший год продолжалась работа по формированию коллектива.  Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. В коллективе почти нет конфликтов. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.

                Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать в 3  классе.

С 2011 года образование перешло на новый федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. В его основу положены новые принципы его построения, которые основываются на том, что важнейшими условиями становления современной личности становятся такие качества, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.

В ФГОС важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности уже в начальной школе является создание развивающей образовательной среды, стимулирующей активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение различных мнений, предположения, учебный диалог и т. д.

Просмотр содержимого документа
«воспитательный план 3 класса "Гори, моя звезда!" »

МБОУ «Тандинская средняя общеобразовательная школа»



 «Утверждаю»:

Заместитель директора по ВР

«__»____________ /Готовцев Г.А./                                                 

                                                                     

                                                                                                 

                               







  ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 3 КЛАССА

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                                                           























Классный   руководитель: Громова Розалия Семеновна

                      План воспитательной работы 3 класса на 2014-2015 уч.год

                          Общие выводы об итогах воспитательной работы во 2 классе.

 

                За прошедший год продолжалась работа по формированию коллектива.  Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. В коллективе почти нет конфликтов. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.

                Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать в 3  классе.

            В прошедшем году в классном коллективе были выбраны органы самоуправления. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, концертов, в изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков и  различных конкурсах. Занимали призовые места.

            В прошедшем году было проведено пять тематических родительских собрания, на которых рассматривались вопросы успеваемости и воспитания. Родители принимали участие в походах и экскурсиях.

            Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и  чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.

 

 

    

















 Цель:

Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, сохранения и улучшения здоровья.

Задачи   учебно - воспитательной деятельности

-    создание условий для развития творческих возможностей личности;

-    формирование нравственной и духовной культуры учащихся;

-    воспитание культуры межнационального общения;

-    воспитание гуманного отношения к окружающему миру, к своему ближнему;

-    воспитание достойного гражданина страны.

 

 Задачи 

-   совершенствование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического       самоуправления;

-   продолжить работу над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка;

-   оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;

-  помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть  свою индивидуальность;

- продолжить работу родителей обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.

 

Основные направления воспитательной работы:

 

1.      Гражданско-патриотическое воспитание.

Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством,  требующих самостоятельного  осознанного поведения выбора поведения и ответственности за него.

Задачи:

1. Обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами  морального саморазвития.

2. Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.

3. Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.

Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении:

- Знакомство с законами и правовыми нормами государства и формирование ответственного отношения учащихся к законам и правовым нормам.

- Сотрудничество с  правовыми организациями в  целях правового  просвещения учащихся.

- Организация и проведение  внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения.

- Формирование умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора.

Формы работы классного руководителя в направлении:

- Тематические классные часы.

- Встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка.

- Конкурсы, викторины по правовой тематике.

- Праздники, читательские  конференции по праву. 

 

Проводимые мероприятия

Сроки

1

Парламентский час  «Я - ребёнок! Я - гражданин!»

Сентябрь

2

Классный час «Символика Моей республики» (гимн, герб Республики Саха (Якутия)

Октябрь

3

Беседа «Символы России» (флаг, гимн, герб)

Октябрь

4

Беседа 4 ноября – День народного единства

Ноябрь

5

Посещение библиотеки – Битва за Москву

Декабрь

6

Профессии наших бабушек и дедушек. Конкурс  рисунков и сочинений

Январь

7

Смотр песни и строя ко Дню защитника Отечества

Февраль

8


Военно-спортивная игра «Патриот»

Февраль

9

Конкурс «Кэрэчээнэ Куо»

Март

10

Конкурс хоров

Май

11

Урок мужества «Этот день Победы».

 

Май

2.Нравственное и духовное воспитание

Цель: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

Задачи:

1. Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.

2. Формировать у учащихся осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.

Основные моменты деятельности классного руководителя в данном направлении :

- Развитие у учащихся желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

- Знакомство учащихся нравственными позициями людей прошлого и их нравственным подвигом во имя человечества.

- Формирование у учащихся умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора, формирование морали как осознанной личностью необходимости определённого поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;

- Развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;

- Принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;

- Готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;

- Способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремлённость и настойчивость в достижении результата;

-  Трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;

- Укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.

Формы работы с классным коллективом в направлении:

- Тематические классные часы по нравственной тематике.

- Дискуссии по нравственной тематике.

- Изучение нравственного наследия мира.

- Читательские конференции.

- Организация  циклов бесед  «Уроки нравственности».

-  Праздники, сюрпризы, конкурсы.

- Экскурсии, поездки, походы.

- Изучение нравственного наследия своей страны.

- Знакомство с историями жизни людей, оставивших след в нравственной истории страны и мира. 

Проводимые мероприятия

Сроки

1

Кл.час «Человек среди людей».

Сентябрь

2

 Культура речи

Октябрь

3

Беседа «Содержи в порядке книжки и тетрадки»

Ноябрь

4

Кл.час «К тебе пришли гости»

Декабрь

5

 «Честность прежде всего» кл.час.

Январь

6

«Что мы знаем, что умеем». Тесты, пантомима, рефлексия.

Февраль

7

Конкурс стихотворцев «Любите всё, что Родиной зовём»

Март

8

Литературные посиделки «Мои любимые книжки».

Апрель

9

Конкурс на лучшую тетрадь.

Май

                          

                                            3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Цель: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.

Задачи:

-   уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

-   элементарные представления об основных профессиях;

-   ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-   навыки коллективной работы;

-   умение соблюдать порядок на рабочем месте;

-   бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

-   отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

Формы работы:

формирование первоначальных навыков сотрудничества, ролевого взаимодействия со сверстниками, старшими детьми, взрослыми в учебно-трудовой деятельности (в ходе сюжетно-ролевых игр, посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий, проведения внеурочных мероприятий (праздники труда, ярмарки, конкурсы и т.д.), раскрывающих перед детьми широкий спектр профессиональной и трудовой деятельности;

приобретение начального опыта участия в различных видах общественно полезной деятельности на базе школы и взаимодействующих с ней учреждений дополнительного образования, других социальных институтов;

приобретение умений и навыков самообслуживания в школе и дома.

 

Проводимые мероприятия

Сроки

1

Беседа «Я и мое рабочее место»

Сентябрь

2

Просмотр презентации с последующим обсуждением

«Хлеб всему голова»

Ноябрь

3

Участие в конкурсе «Дары осени 2014»

Октябрь

4

Терпение и труд  все перетрут.-кл. час.

Январь

5

Классный час «Я - дежурный» (обязанности дежурного)

Октябрь

6

Мастерская Деда Мороза

Декабрь

7

Операция «Мои друзья - книги»

Январь

Май

8

Тимуровская помощь к ветеранам тыла

Май

9

Каждой вещи – свое место (коллективная уборка класса)

Ежемесячно

10

Беседа с детьми,  нуждающимся в особом внимании, о сознательном отношении к своим обязанностям.

Регулярно

 

4. Интеллектуальное воспитание.

Цель:  оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей мыслить рационально, эффективно проявлять свои  интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно.

Задачи работы:

- Определить  круг реальных  учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.

- Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

-Формировать  интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.

- Сохранить любопытство и информационную ненасыщаемость.

Формы работы :

- внутриклассные конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений младших школьников;

- кустовая метаолимпиада;

- интеллектуальные бои;

- спецкурсы для  интеллектуального развития. 

 

 

 Проводимые мероприятия

сроки

1

Словесные головоломки.

сентябрь

2

Кто хочет на загадки находить отгадки.

октябрь

3

Развивай свою память. Какая у меня память.

ноябрь

4

Игра «Почему, откуда, зачем»

декабрь

5

Интеллектуальная игра «Обо всем на свете »

январь

6

Кустовая метаолимпиада

февраль

7

Литературный час «Книга – наш друг и помощник»

март

8

Час загадок и ребусов «Угадаем, посчитаем!»

апрель

9

Игра «Поле чудес»

май

                                                         

5.Здоровьесберегающее воспитание

 

Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.

Задачи:

        - Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования  собственного здоровья.

- Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению  физического и психического здоровья.

Формы работы:

- спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами школы, между школами;

- встречи со  старшеклассниками,  активно занимающимися спортом, победителями спортивных соревнований, курсантами военных учебных заведений, спортсменами, семейными династиями, активно занимающимися спортом;

- походы выходного дня, дни здоровья, туристические походы;

- спортивные викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, конкурсы газет, посвященных спортивной тематике, устные  журналы;

- беседы и дискуссии на различные темы;

- тематические консультации для родителей;

- обсуждения газетных и журнальных публикаций, просмотр специальных видеосюжетов и художественных фильмов по  этой проблеме.

 

Проводимые мероприятия

сроки

1

Физминутки на уроках (двигательные, зрительные)

ежеурочно

2

Игровые перемены (игры малой подвижности)

ежедневно

3

Кросс наций

сентябрь

4

Классный час: «Здоровье очень ценный груз»

сентябрь

5

Конкурс рисунков «Азбука здоровья»

январь

6

 Кл.час «Твое здоровье»

февраль

7

7 апреля – Всемирный день здоровья.

Спортивная эстафета «Быстрые, сильные, ловкие»

апрель

8

Работа спортивного кружка

в течение года

9

Пересаживание детей с целью охраны зрения

каждый месяц

10

Все на белом свете солнышкины дети»- поход в лес

Май

 

 

                                     6.Социокультурное и медиакультурное воспитание

 

Цель: формирование у обучающихся представлений таких понятий как « толерантность» ,  «миролюбие»,» « гражданское согласие», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия» , «экстремизм».

Формы работы с классным коллективом в направлении:

- Тематические классные часы по  данной тематике.

- Дискуссии по толерантности.

- Читательские конференции.

- Организация  циклов бесед  «Уроки толерантности».

-  Праздники, сюрпризы, конкурсы.

Проводимые мероприятия

Сроки

1

Занятие «Услышать сердце человека»

Сентябрь

2

Классный час  «Что такое толератность?».

Ноябрь

3

«Россия - Родина моя. Богатыри на Руси»

Февраль

4

Я и мои друзья.-кл.час.

Апрель

 

 

 

 

7.Культуротворческое и эстетическое воспитание

Задачи: 

-Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

- Стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, культурным  критериям.

- Воспитание чувственной сферы, чуткости, видения прекрасного.

Формы работы:

-Посещение культурных центров наслега.

 -КВН, классные часы, праздники,

-Просмотр и обсуждение кинофильмов, концертов.

Проводимые мероприятия

сроки

1

Классный час «Школьный этикет»

сентябрь

2

Поход «Золотая осень»

октябрь

3

Конкурс рисунков «Моя мама»

ноябрь

4

Неделя вежливости – Если Вы вежливы

ноябрь

5

Фестиваль «Туллук-туллук до5оттор»

апрель

6

Беседа «Культура общения…»

октябрь

7

Участие в школьных выставках

в течение года

8

Экскурсии – Музей наслега

                      

ноябрь

май

9

Конкурс рисунка «Оживи букву»

февраль

10

Подготовка к Новому году (разучивание песен, стихов,  танцев, украшение елочными игрушками классной комнаты, новогодней ёлки)

декабрь

11

Новогоднее представление «Здравствуй Новый Год!»

декабрь

12

Посещение кружков.

в течение года

 

                                   

                                8.Правовое воспитание и культура безопасности

 

- Организация психолого-педагогической помощи детям и их родителям

 


- Работа с семьями, попавшими в трудную жизненную ситуацию

 Профилактика правонарушений. Защита прав детства.

-  Выявление детей и семей группы риска;

-  Психодиагностика и психопрофилактика.






   


  №

Проводимые мероприятия

сроки

1

Кл.час «Что значит быть ответственным на улицах и дорогах»

сентябрь

2

 Составление социального паспорта.

сентябрь

3

«Права ребёнка»

сентябрь

4

Мы школьники- а это значит…»

ноябрь

5

Кл.час «Будь воспитанным человеком»

декабрь

6

Что такое друзья, как их находить и дружить.

январь

7

Кл.час «Умей себя защитить».

февраль

9

Беседа «Спешите делать добро».

апрель

10

Анкетирование «Летний отдых»

май

11

Внимание-дети» предупреждение несчастных случаев на улице и дороге.

сентябрь

 

                                              9.Воспитание семейных ценностей

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи:

1. Организация и совместное проведение досуга  детей родителей.

2. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

3. Создание  условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов,  детей и родителей.

4. Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.

 

Основные моменты деятельности классного руководителя:

- Изучение семей учащихся, ситуации развития  ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций  семей, влияющих на нравственные и личностные развития ребенка.

- Сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную  индивидуальную и групповую работу с родителями и детьми.

- Сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и  благополучия ребенка.

- Поощрения родителей, участвующих в жизни класса и школы.

Формы деятельности классного руководителя в направлении:

- Тематические классные часы.

- Праздники семьи, спортивные состязания с участием мам, пап, бабушек и дедушек.

- Праздники, посвященные красным датам календаря (8 Марта, 23 февраля, День Победы) и красным датам школы (1 Сентября,  День Учителя,  День рождения школы, школьные юбилеи).

- Походы выходного дня, экскурсии, викторины.

- Дни творчества, дни открытых  дверей.

- Тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей, тематические беседы с детьми и родителями.

-    Читательские конференции  по проблемам семьи.            

Проводимые мероприятия

сроки

1

Кл.час «Профессии наших родителей».

сентябрь

2

Выбор родительского комитета

 

октябрь

3

«Моя семья» иллюстрированные рассказы о семье для создания альбома.

октябрь

4

Праздник «При солнышке тепло, при матери добро».

ноябрь

5

Как трудится моя семья. Выставка рисунков.

январь

6

Конкурс стихов и пословиц о папе.

февраль

7

Конкурс стихов и пословиц о маме.

март

8

Родительское собрание «Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Полезные

 советы на каждый день»

 

ноябрь

9

Участие родителей класса в ремонте классного кабинета, подготовка к новому учебному году

Июнь

 

10.Формирование коммуникативной культуры

Цель: формирование у обучающихся  навыков коммуникации , включая межличностную коммуникацию .межкультурную коммуникацию.

Задачи программы: 1. Формирование у учащихся умения принимать самого себя и других людей, при этом осознавая свои и чужие достоинства и недостатки; 2. Развитие личностной рефлексии детей: умения осознавать свои и чужие эмоции, чувства, причины своих и чужих поступков, 3. Формирование потребности в саморазвитии и самоизменении у ребенка, 4. Развитие умения в трудной ситуации находить силы внутри самого себя и принимать ответственность за свою жизнь на самого себя, 5. Расширение пассивного и активного психологического слова. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность занятий – 30-40 минут. Программа рассчитана на целый учебный год.

Формы и методы:
· Ролевые игры; · Коммуникативные и командные игры; · Методы, развивающие воображение, · Терапевтические метафоры, · Упражнения, формирующие эмоциональный интеллект, · Групповые дискуссии, · Упражнения, развивающие исследовательскую деятельность,. · Арттерапевтические приемы

Проводимые мероприятия

сроки

1

Адаптационная игра «Здравствуй, школа!»

сентябрь

2

Правила школьной жизни

октябрь

3

Игра «Страна слов»

октябрь

4

Занятия по развитию мышления и речевых навыков

ноябрь

5

Игра «Волшебная поляна»

декабрь

6

Город радости и веселья

январь

7

Мы умеем побеждать страх

февраль

8

Прощение растворяет обиды

март

9

Мешок хороших качеств

апрель

10

«Темные» и «Светлые» качества

май

11

Психологические игры по развитию выразительных движений ребенка, его коммуникативных способностей

май

 

11.Экологическое воспитание

        Цель: формирование и развитие экологически сообразно­го поведения у младших школьников.

 

        Задачи:

1. Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой  природы, о взаимодействии  и  взаимозависимости  природы,  общества и человека.

2.  Формирование   осознанных   представлений   о   нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности.

3.   Формирование экологически  ценностных   ориентации в деятельности детей.

4.   Воспитание ответственного отношения к здоровью, при­роде, жизни.

5.   Развитие способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во­просам.

6.   Развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без­ образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы.

Формы работы:

- Тематические классные часы.

- Конкурсы, викторины по экологической тематике.

 

Вид деятельности

сроки

1

Классный час «Земля-  наш дом.»

сентябрь

2

Поход «Золотая осень»

 

сентябрь

3

Презентация «Природа и человек»

 

ноябрь

4

Викторина «Путешествие в мир животных»

декабрь

5

Поле чудес «Там на неведомых дорожках»

 

январь

6

Познавательная игра – конкурс «Эти удивительные растения»

 

февраль

7

Заочное путешествие «Чем богат наш край?»

 

март

8

Станция «Зелёный патруль»

апрель

9

Правила поведения  в лесу.

 

май

10

Операция «Помоги птицам зимой».

декабрь

11

Культура речи –беседа

март




12

Кружок «Овощеводство»

в течение года

                                                             

                                                                                       



















Состав класса и поручения.

Фамилия Имя.

 

       Поручение.

1.

Андросов Вася

 

2.

Андросова Сайыына


3.

Готовцев Степа

 

4

Заболоцкий Алик

 

5

Саввина Лера


6

Сидоров Егор


7

Сидоров Урсун

 

8

Скрябина Инесса

 Культмассовый сектор

9

Софронов Коля


10.

Устинов Павлик


11

Черноградский Артур

Спортивный сектор




                 Планирование работы по профилактике  правонарушений среди учащихся

Задачи:

- повышение уровня воспитательно-профилактической работы с учащимися, через взаимодействие классного руководителя с соц. педагогом;

- активизация разъяснительной работы среди учащихся  и родителей по вопросам правопорядка;

- привлечение учащихся к укреплению дисциплины в школе;

- обеспечение социальной защиты прав несовершеннолетних.

Организационные мероприятия

  • Планирование и корректирование работы пот профилактике правонарушений.

  • Проведение мероприятий  по выявлению учащихся склонным к правонарушениям.

  • Своевременное принятие мер  по поступившим сигналам с правонарушениями учащихся.

                                                                                 Работа с учащимися

  • Организация консультаций по оказанию учащимся  и их родителям информационно- правовой помощи.

  • Изучение Конвенции  ООН о правах ребенка  и четкое  соблюдение этих прав учащимися.

  • Охват организованным отдыхом и трудом учащихся «группы риска» в каникулярное время.

  • Организация психолого-педагогической помощи детям и родителям.

    

                                                   Работа с родителями

 

 

Цель: привлечение родителей к совместной деятельности.

Задачи:

  • Включение родителей в совместную с ОУ воспитывающую деятельность с детьми.

  • Правовое просвещение родителей.

  • Оказание помощи родителям в семейном воспитании.

  • Организация здорового образа жизни ребенка в семье и школе.

Направления деятельности:

  • Изучение семей учеников.

  • Педагогическое просвещение родителей.

  • Обеспечение родителей в жизнедеятельности классного сообщества.

  • Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета класса.

  • Индивидуальная работа с родителями.

  • Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

Формы работы: родительские собрания, посещение семей, анкетирование, индивидуальные беседы, консультации

 

Родительский комитет:

Родительский комитет класса обязан:

•  помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей;

•  вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми;

•  влиять на формирование культуры родительского общения;

•  быть посредником между семьей,   школой, общественными организациями в трудных жизненных ситуациях;

•  стимулировать подвижничество и ответственность в воспита­нии подрастающего поколения;

•  выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе;

•  соблюдать этические нормы в общении с учащимися, педаго­гами и их родителями.

 

Родительский комитет имеет право:

•  активно    участвовать    в    организации    образовательно-воспитательного процесса в классе;

•  посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому;

•  присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях;

•  высказывать свое мнение о проводимых в классе мероприя­тиях;

•  принимать совместно с классным руководителем определен­ные меры воздействия к тем родителям, которые не занима­ются воспитанием своих детей;

•  проводить беседы с проблемными учащимися;

•  поддерживать тесный контакт с правоохранительными орга­нами и общественными организациями в защиту прав ребен­ка и семьи;

•  привлекать в случае необходимости различного рода специа­листов для решения проблем семьи.

                              


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
воспитательный план 3 класса "Гори, моя звезда!"

Автор: Громова Розалия Семеновна

Дата: 22.04.2015

Номер свидетельства: 204577

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Праздник масленницы. "
    ["seo_title"] => string(21) "prazdnik-masliennitsy"
    ["file_id"] => string(6) "168548"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423244060"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка внеклассного мероприятия "Дорогами войны" "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-doroghami-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "115477"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411997949"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства