Просмотр содержимого документа
«"Результаты воспитательной деятельности"»
Результаты воспитательной деятельности по итогам мониторингов.
Воспитатель Жайдарова Л. Е., Глуховская школа-интернат № 2
Анализ уровня развития межличностных отношений за последние 3 года (2013/2014 – 2015/2016 гг).
Анализ показывает положительную динамику развития с 45% до 90% Анализ показывает положительную динамику развития с 45% до 78%.
(Максимальный балл – 12, что соответствует 120%)
Анализ развития культурно-гигиенических навыков за последние 3 года (20113/2014 – 20115/2016уч.г.).
Анализ показывает положительную динамику развития с 42% до 95% Анализ показывает положительную динамику развития с 42% до 76%
(Максимальный балл – 12, что соответствует 120%)
Анализ формирования коллектива и взаимоотношений в классе за три учебных года (2013/2014, 2014/2015, 2015/2016 гг) по результатам проведённой диагностики.
Текущий мониторинг уровня сплоченности воспитанников.
Анализ показывает положительную динамику развития сплоченности воспитанников в классе за последние 3 года.
(Максимальный балл – 10, что соответствует 100%)
Эффективность формирования классного коллектива воспитанников.
Анализ показывает положительную динамику формирования коллектива в классе за последние 3 года.
(Максимальный балл – 10, что соответствует 100%)
Деятельность (в том числе общение как вид деятельности) – системообразующая, отражающая ценностные ориентации воспитанников, их особенности и потребности.
«Ключевое» дело класса – значимое важное событие, объединяющее в процессе подготовки и ежегодного проведения (поход, спектакль, собрание с родителями).
Традиции – сложившиеся в коллективном опыте, сохраняющиеся длительное время привычные способы общения и осуществления совместной деятельности (формы традиций – обычаи и ритуалы).
Отношения и взаимоотношения – отражают внутренние и личностные связи совместной деятельности, взаимодействия).
Классификация уровня развития коллектива по А.Н. Лутошкину. (Состояние группы воспитанников на определённом уровне развития)
Анализ показывает положительную динамику формирования коллектива в классе за последние 3 года.
(Максимальный балл – 10, что соответствует 100%)
«Песчаная россыпь» - группа существует формально, не принося радости и удовлетворения всем, кто в неё входит.
«Мягкая глина» - отношения разные: доброжелательные, конфликтные, скрепляющее звено – нормальная дисциплина и выполнение требований воспитателя.
«Мерцающий факел» - коллектив озабочен, чтобы каждый шел верным путём. Преобладает желание трудиться сообща, быть вместе, помогать друг другу.
«Алый парус» - символ устремлённости вперёд, дружеской верности, действует по принципу: «Один за всех и все за одного».
«Горящий факел» - тесная дружба, единая воля, взаимопонимание, деловое сотрудничество, ответственность не только за себя, но и за весь коллектив.
Текущий мониторинг по профилактическому медицинскому осмотру за период с 2013/2014 уч. г. по 2015/2016 уч.г.
Анализ проведения профилактического медицинского осмотра, выявления заболеваемости и лечения показывает, что воспитанники систематически проходят ПМО, проводится лечение и профилактика хронических и текущих (острых) заболеваний. Высокое выявление заболеваемости, своевременное лечение и профилактика заболеваемости детей, позволило увеличить процент снятия заболеваемости с 10% до 25%. Количество учащихся проходящих ежегодно ПМО изменилось с 90% до 100%.
Текущий мониторинг по диагностике ЗОЖ (соблюдение здорового образа жизни) за период с 2013/2014 по 2015/2016 уч.г.
Количество воспитанников, соблюдающих здоровый образ жизни, увеличивается, что показывает положительную динамику ЗОЖ.
Диагностика уровня общей культуры воспитанников в области безопасности жизнедеятельности за период с 2013/2014г по 2015/2016г.
Анализ показывает положительную динамику усвоения воспитанниками необходимых знаний и навыков в области ОБЖ.