kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы в 5х классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный файл поможет при составлении плана воспитательной работы в 5х классах и станем отличным примером.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 5х классах»


План

воспитательной

работы


5а класс



Классный руководитель:

Зиброва Ксения Владимировна

2019-2019




Цели воспитательной работы:

Создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной работы:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • укрепление доверия к другим людям;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.


В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:


  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.







Ожидаемый результат на конец учебного года

ученик 5 класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;

  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.





Функции классного руководителя 5-го класса

1. Организационно-координирующие:

  • организация адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;

  • организация преемственности с учителем начальной школы;

  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

  • установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

  • проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

  • взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;

  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

  • организация классного самоуправления;

  • стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);

  • защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);

  • организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;

  • выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;

  • работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;

  • ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);

  • еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в семестр ;

  • организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;

  • забота о внешнем виде учащихся;

  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные:

  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;

  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические:

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

  • направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;

  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

  • ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие:

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;

  • контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.


Воспитательные технологии:

индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.





Циклограмма воспитательной работы классного руководителя


Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в учебных кабинетах.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.


Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Консультации у школьного психолога.

  3. Встреча с родительским активом.

  4. Совещание по планированию работы (по графику).


Один раз в семестр:

  1. Оформление классного уголка по итогам семестра.

  2. Семинар (учеба) классных руководителей.

  3. Анализ выполнения плана работы, коррекция плана воспитательной работы на новый семестр

  4. Проведение родительского собрания.


Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ и составление плана работы класса.

  4. Статистические данные класса (1 сентября)




Разработки родительских собраний в 5 классе

ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ

Тема: ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА 
К ОБУЧЕНИЮ В 5 КЛАССЕ

Форма проведения  круглый стол.

Приглашаются педагоги, работающие в классе, руководители кружков, в которых занимаются или будут заниматься дети, библиотекарь.

Задачи педагогов:

1. Познакомиться с родителями и послушать краткие характеристики, которые они дадут своим детям.

2. Рассказать о требованиях к обучению по своему предмету.

Задача библиотекаря: кратко рассказать о возможностях библиотеки, познакомить с библиотечным фондом, порекомендовать другие библиотеки (с большим фондом, доступно расположенные и т. п.).

Задача руководителя внешкольных учреждений: ознакомить с условиями приема детей в различные кружки и направлениями их работы.

Вопросы для обсуждения:

 Роль семьи и ее значение в адаптации школьников в связи с новым качеством обучения и возрастными особенностями.

 Законы школьной жизни в обучении и воспитании школьника.

ВТОРОЕ СОБРАНИЕ

Тема: РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА

Форма проведения: дискуссия.

Задачи собрания:

1. Обратить внимание родителей на формы, стиль общения школьников: достоинства и недостатки.

2. Показать влияние окружающей обстановки в семье, коллективе, воздействие телевизионных передач и т. д.

Вопросы для обсуждения:

 Значение общения ребенка в семье.

 Проблемы общения в детском коллективе.

 Задачи  школы  и  коллектива  класса  по  преодолению  проблем в общении.

План проведения собрания

I. Анкетирование учащихся.

II. Разбор педагогических ситуаций.

В ходе собрания анализируются различные педагогические ситуации и проводится анкетирование учащихся. По вопросам, приведенным в анкете, возможны и индивидуальные беседы классного руководителя.

Результаты анкетирования используются классным руководителем при обсуждении темы собрания.

Анкета для учащихся

1. Нравится ли тебе рассказывать своим родителям о прожитом дне?

2. Всегда ли твои родители выслушивают тебя до конца?

3. С кем ты скорее поделишься своим секретом: с мамой, папой, другом или подругой?

4. Какие ласковые слова говорят тебе родители и в каких случаях?

5. Считает ли семья праздником твой день рождения?

6. Какие праздники в своей семье ты любишь?

7. Если  бы  ты  был  волшебником,  что ты хотел бы изменить в своей семье?


ТРЕТЬЕ СОБРАНИЕ

Тема: КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ 
И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА

Форма проведения: обмен мнениями по теме собрания.

Задачи собрания:

1. Показать родителям значение культурных ценностей в воспитании детей.

2. Формировать культуру традиций, умение видеть прекрасное в повседневной жизни.

Вопросы для обсуждения:

 Книга и ее значение в развитии познавательных и нравственных качеств личности.

 Культурные традиции семьи.

 Влияние культурных ценностей семьи на познавательное развитие ребенка.

План проведения собрания

I. Рассказы родителей о традициях семьи по формированию культурных ценностей: чтение книг, газет и журналов; посещение театров и музеев; знакомство с природой, туристические походы и т. д.

II. Лекция классного руководителя о влиянии культурных традиций семьи на познавательную активность ребенка (связать ее с мнениями, высказанными в процессе обсуждения темы собрания).

ЧЕТВЕРТОЕ СОБРАНИЕ

Тема: ИТОГИ ПРОШЕДШЕГО УЧЕБНОГО ГОДА – 
«ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ»

Форма проведения: творческий смотр.

План проведения собрания

I. Конкурс на лучший текст гимна класса.

II. Сюрпризы на тему «В будущем году тебе желаю…».

III. Задание на лето всем ученикам: «Где бы ты ни был, помни о друзьях».

IV. Представление классной газеты «Узелок на память».

V. Награждение родителей за активное сотрудничество с классом




Работа с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Основные направления в работе:

  1. Изучение семей учащихся:

  • анкетирование;

  • посещение семей;

  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

  1. Педагогическое просвещение родителей:

  • лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

  • родительские собрания;

  • педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

  • день открытых дверей;

  • обмен опытом воспитания в семье.

  1. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:

  • совместное планирование воспитательной работы;

  • праздники, вечера, концерты, КВН;

  • походы, дни Здоровья;

  • помощь в ремонтных бригадах;

  1. Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

  • выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;

  • установление связей с социумом, общественностью и др.

  1. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

  • тематические и итоговые родительские собрания;

  • индивидуальные консультации;

  • проверка дневников;

  • составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;

  • благодарственные и поздравительные открытки родителям.

  1. Индивидуальная работа с родителями:

  • посещение семей;

  • педагогические консультации;

  • индивидуальные поручения;

  • совместное определение перспектив и средств развития ученика

  • индивидуальные работы с родителями.












Родительский комитет


Председатель: Наташкина М.Ю.


  1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).

  2. Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.

  3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

  4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий

  5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

  6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

  7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

  8. Рассматривает обращения в свой адрес

  9. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

  10. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

  11. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.



Права Родительского комитета

Комитет имеет право:

  • Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.

  • Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.

  • Принимать участие в обсуждении локальных актов школы

  • Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

  • Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.



Ответственность Родительского комитета класса

Комитет отвечает за:

  • Выполнение плана воспитательной работы в классе.

  • Выполнение решений, рекомендаций Комитета.

  • Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.




Организация работы

  1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.

  2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).

  3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану

  4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.

  5. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.







План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года


Классный руководитель, председатель РК




2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

1. 1 «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года.

Планирование работы класса и родительского комитета на 2018-2019 учебный год.



1. 2 « Трудности адаптации пятиклассников в школе»


1. 3 «О значении домашних заданий в учебной деятельности школьника»


1. 4 «Дети в паутине»(роль ИКТ в жизни ребёнка)



1. 5 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года»


2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»



Сентябрь







Ноябрь





Январь





Март





Май




Еженедельно


В течение учебного года







Классный руководитель











Классный руководитель,



















Классный руководитель,






3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам



В течение года



В течение года




Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса



Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса






Направления воспитательной работы


Направление

Цели и задачи

Формы и средства реализации:

Духовно- нравственное воспитание

- способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»;

- воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию;

- создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности;

- способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство.

- уроки гуманитарного цикла;

- школьное и классное самоуправление;

- самореализация личности подростка: беседы, психологический практикум, профориентационный мониторинг;

- организация и проведение тематических вечеров, бесед;

- организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.

Гражданско- патриотическое воспитание

- формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил,

- приобщение к боевым и трудовым традициям народа,

- разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины,

- воспитание гордости за подвиги старших поколений.

- работа в школьных музеях;

- месячник военно-патриотического воспитания; 

- встречи с представителями всех родов войск, ветеранами;

- военно-полевые сборы;

- военно-спортивные соревнования;

- участие в военно-спортивных районных и городских мероприятиях;

- классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике;

- экскурсии, походы, праздники, творческие отчеты и др.

Спортивно-оздоровительное воспитание

- воспитание и стремление к здоровому образу жизни;

- приобщение к занятиям физкультурой;

- воспитание силы, воли, выносливости;

- привитие любви к спорту;

- воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

- создание условий для физического развития учащихся.


- организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний;

- организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта;

- уроки физкультуры;

- организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в городских и районных мероприятиях;

- Дни здоровья, Малые олимпийские игры, Неделя физкультуры и спорта;

- встреча с интересными людьми (спортсменами, врачами и т.п.);

- экскурсии.

Художественно-эстетическое воспитание

- художественно-эстетическое развитие детей;

- привитие чувства прекрасного;

- помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств);

- создание условий для развития творческих способностей учащихся;

- формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию.

- занятия в объединениях блока дополнительного образования;

- уроки эстетического цикла (музыка, хореография, изобразительное искусство и труд);

- факультативы (музыка, ИЗО);

- кружки;

- посещение театров, выставок, кинотеатров;

- встречи с интересными людьми;

- организация концертов, творческих вечеров, конкурсов;

- экскурсии (залы, музеи);

- турпоездки.

- подбор материалов для школьного сайта.

Экологическое воспитание

- формирование нового экологического сознания и экологически разумного

по    - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;

- формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся;

 - развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий;

- практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в экологических акциях;

- уроки природоведения, географии, биологии и трудового обучения;

- конференции, диспуты; экологические игры и конкурсы; 

- экскурсии.






Работа с проблемными детьми

Действия

Ожидаемые результаты

1. Регулярное посещение на дому.

Оказание помощи семье

2. Индивидуальная беседа с детьми и их родителями.

3. Учёт пропусков ученика.



Характеристика класса


В классе 23 учащихся, из них мальчиков – 9, девочек – 14.

Класс достаточно подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех классных и внеклассных мероприятиях. Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность. Что касается поведения,   то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности,  отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Настораживает гиперактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного контроля поведения. В классе встречаются дети, которые пользуются авторитетом своих сверстников.

Все дети имеют свои поручения. Без причины пропускающих уроки нет. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка, телефонные звонки родителям.

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к бисероплетению, танцам, кулинарии. Мальчики интересуются компьютерными играми, занятиями берестой и техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям.

В классе из 23 учеников, 22 живут в полных семьях.

Особое значение уделяется организации общественно-полезного труда учащихся, дежурству по классу. Девочки в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту. Мальчики требуют постоянного контроля, очень подвижные и эмоциональные.

Большую роль и помощь в воспитании детей оказывают родители.


План воспитательной работы в 5 классе по направлениям на 2018 – 2019 учебный год


Направления работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Ответственный за проведение

Сентябрь

МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Жизнь в безопасности!»

Духовно-

нравственное воспитание

Линейка, посвященная Дню знаний.

сентябрь

Зам. директора по ВР, классный

руководитель

Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год»

сентябрь

Кл. руководитель

Классный час «Здоровое питание»

сентябрь

Кл. руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.


Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны. 21 сентября – Международный день мира»


сентябрь

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Открытый урок по основам безопасности жизни деятельности, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой».

сентябрь

Кл. руководитель

Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям безопасность на дорогах»

сентябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Единый день здоровья.

сентябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Кросс Наций

сентябрь

Физруки, классный руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Оформление классного уголка

1 – я половина сентября

Кл. руководитель


Выпуск стенгазеты ко Дню учителя.

2 – я половина сентября

Кл. руководитель


Экологическое воспитание

экологический субботник «60 минут у Байкала».

сентябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Октябрь

МЕСЯЧНИК

«ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

Духовно-

нравственное воспитание


1 октября - День пожилых людей (классный час).

октябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога»

октябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.


Гражданско- патриотическое воспитание

Устный журнал «Россия – Родина моя!»


октябрь

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Привычки - хорошие и плохие».

октябрь

Кл. руководитель

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

октябрь

Зам. директора по ВР, учитель информатики классный руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню Народного единства.

2 – я половина октября

Кл. руководитель


Экологическое воспитание

Классный час «Мир растений вокруг нас».

октябрь

Классный руководитель

Ноябрь

МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ

«Я гражданином быть обязан!»

Духовно-

нравственное воспитание


Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия)

ноябрь

Кл. Руководитель

Коркурс рисунков ко Дню матери «Мамочка, родная, любимая!»

ноябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством

К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.)»

ноябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка»


ноябрь

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Соревнования по плану школы

ноябрь

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Классный час «Живи Земля!»

ноябрь

Кл. руководитель.


Акция «Поможем зимующим птицам». Изготовление кормушек.

ноябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Декабрь

МЕСЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

«МОЁ ОТЕЧЕСТВО»

Духовно-

нравственное воспитание


Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»

декабрь

Кл. руководитель.


Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «Россия – наш общий дом»

декабрь

Кл. руководитель.


День героев Отечества.

декабрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ)

декабрь

Кл. руководитель.


Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Спартакиада школьников.

Президентские состязания.


декабрь

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!»

декабрь

Кл. руководитель.


Художественно-эстетическое воспитание

Конкурс поделок «Новогодняя игрушка».

2 – я половина декабря

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Выпуск новогодней стенгазеты.

2 – я половина декабря

Кл. руководитель.


Новогодний маскарад.

декабрь

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание







Январь

МЕСЯЧНИК

«МИР ПРОФЕССИИ»


 Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться».

январь

Кл. руководитель.


Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.


Гражданско- патриотическое воспитание

День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.) Уроки мужества в школьном музее. Линейка

январь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Спортивные мероприятия по плану школы

январь

Зам. директора по ВР, кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Час общения «Что такое красота?»

январь

Кл. руководитель.


Экологическое воспитание

Викторина «Экологическое ассорти»






январь

Кл. руководитель.


Февраль

МЕСЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ

«Предвидеть, предусмотреть, предотвратить!»

Духовно-

нравственное воспитание


Классный час «Равнодушию – нет!!!»

февраль

Кл. руководитель.


Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны»

февраль

Кл. руководитель.


Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Меры предосторожности недопущению пожара в квартире и в школе. Как действовать при пожаре дома, в школе»


февраль

Кл. руководитель.


Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню Защитников Отечества.

2 – я половина февраля

Кл. руководитель.


Туристско-краеведческое направление

Классный час "Краеведческий турнир"


февраль

Кл. руководитель.


Март

МЕСЯЧНИК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

«СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО»

Духовно-

нравственное воспитание


Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?"

март

Кл. руководитель.

Классный час «Мои обязанности в семье»

март

Кл. руководитель.

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации.

март

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Спортивные мероприятия по плану школы

март


Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта.

1 – я половина марта

Кл. руководитель.


Праздничный концерт, посвященный 8 Марта.

7. 03. 2019

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Конкурс «Лучший классный уголок»

15. 03. 2019

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Апрель

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК

«ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!»

Духовно-

нравственное воспитание




Гражданско- патриотическое воспитание

Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики»

апрель

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Всемирный День здоровья.

Сдача нормативов ГТО, физкультминутки

апрель

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Выставка рисунков по ресурсосбережению, посвящённая всемирному Дню Земли «Бережём планету вместе».

апрель

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Экологическое воспитание

Классный час «Голосуем за

чистую планету», посвященный Дню Земли

апрель

Кл. руководитель.

Май

МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

«ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ!»

Духовно-

нравственное воспитание

Праздник «Последний звонок».

25. 05. 2019

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Классный час «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

15. 05. 2019

Кл. руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Смотр строя и песни

май

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Классный час «Победа в сердце каждого»

май

Кл. руководитель.

Участие в акции «Бессмертный полк»

9. 05. 2019

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

май

Кл. руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Акция «Доброе сердце». Поздравительные открытки для ветеранов своими руками.

Начало мая

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы.

Начало мая

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Благоустройство пришкольного участка

В течении месяца

Учитель технологии, кл. руководитель

Классный час «Экология и здоровье человека»

май

Кл. руководитель



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План воспитательной работы в 5х классах

Автор: Зиброва Ксения Владимировна

Дата: 06.08.2019

Номер свидетельства: 517420

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План воспитательной работы в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406999267"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "конспект плана воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-plana-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "116785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412610281"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План воспитательной работы во 2 -б классе "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403534289"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План воспитательной работы в 8 "Б" классе  (2013 - 2014 учебный год). "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-8-b-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "224227"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438606219"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "План воспитательной работы в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "118556"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413188034"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства