Семина Ольга Николаевна г. Дзержинск
| Направление деятельности | Дата | Мероприятие | Цель | Ответственный |
| Гражданско-патриотическое | 1.09 | День Знаний. Классный час «300 лет Нижегородской губернии». | Расширить представление учащихся о своей малой Родине. | Кл. руководитель |
| | 18.09 | Кл час о толерантности: «Мы дети одной планеты» | | Кл. руководитель |
| | 22.02 | Классный час «Герои России» | | Кл. руководитель |
| | май | Кл. час «Детство опаленное войной» | Расширить представление уч-ся о Великой Отечественной войне; сформировать такие качества, как патриотизм, самоотверженность, желание защищать Родину. | Кл. руководитель |
| Духовно-нравственное | 24.09 | Урок мужества «Поле русской славы» | Расширить представление учащихся об Отечественной войне 812 года; формировать положительную нравственную оценку подвига во имя Родины. | Кл. руководитель |
| | январь | Кл. час «Русские самородки» | Расширить представление учащихся об истории русской науки и техники; способствовать формированию положительной нравственной оценки деятельности во имя науки. | Актив класса |
| | февраль | Классный час «Сквернословию – бой. Начни бой с себя!» | Провести беседу о недопустимом поведении в обществе, о сквернословии. Развивать чувство ответственности, общей культуры. | Актив класса |
| | февраль | Игровая программа. «Русский солдат умом и силой богат». | Сормировать такие качества, как патриотизм, самоотверженность, желание защищать Родину | Кл. руководитель |
| Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 5.09 | Трудовой десант. Уборка территории | Развивать навыки трудового обучения. | Весь класс |
| | 10.09 | Деловая игра «Моя будущая профессия» | Расширить представление учащихся о мире профессий. | Психолог |
| | 9.09 | Посещение Центра занятости в рамках Дня открытых дверей | Расширить представление учащихся о мире профессий. | Кл. руководитель |
| | 31.10 | Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории. | Развивать навыки трудового обучения. | Весь класс |
| | 14.11 | Экономическая игра «По ступенькам бизнеса» | Расширить представление учащихся о мире профессий. | Кл. руководитель |
| | 31.12 | Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории. | Развивать навыки трудового обучения. | Весь класс |
| | 24.03 | Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории. | Развивать навыки трудового обучения. | Весь класс |
| Интеллектуальное воспитание | октябрь-ноябрь | Участие в городском конкурсе «Я вхожу в мир искусств» | Формировать у учащихся знания об исторических личностях, деятельность которых была значимой для Руси, об истории родного края | Редколлегия |
| | 15.09-15.10 | Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по разным предметам | | Учителя -предметники |
| | 10.12 | Интеллектуальный марафон | Дать учащимся убедиться в том, насколько развиты их способности и над чем им необходимо работать | Кл. руководитель |
| | март | Интегрированно-дифференцированная игра «Кто хочет стать … отличником?» | Интегрировано-дифференцированная игра по литературе, русскому языку, истории, МХК. | Актив класса |
| Здоровьесберегающее воспитание | 13.10 | Классный час «Наркотики: между жизнью и смертью». | Формирование здорового образа жизни. | Кл. руководитель, актив класса |
| | 8.10 | Презентация «Личная гигиена девушек», «Личная гигиена юношей» | Формирование здорового образа жизни. | Кл. руководитель |
| | 1.10-19.10 | Участие в городском конкурсе стихов, рассказов, эссе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» | | |
| | 30.10 | Классный час «Осторожно! Курительные смеси!» | Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью. | Кл. руководитель |
| | 30.10 | Организационный классный час по итогам I четверти. Беседа о правилах поведения во время осенних каникул. Классный час по ПДД «Риск пешехода – причина ДТП». Операция : «Чистота-залог здоровья!» | Изучение правил безопасного поведения на дороге. Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью. | Кл. руководитель |
| | 27.11 | Беседа о наркомании «Пресса свидетельствует». | Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью. | Кл. руководитель |
| | 30.12 | Организационный классный час по итогам II четверти. Беседа о правилах поведения во время зимних каникул, режиме дня, безопасным обращением с петардами и хлопушками, запрещении нахождении на льду водоемов. Операция : «Чистота-залог здоровья!» | Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью. | Кл. руководитель |
| | 3.04 | Классный час «Быть здоровым - здорово!» | | |
| | 17.04 | Кл. час «Детки в пивной клетке» | Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью. | Кл. руководитель, актив класса |
| | 21.04 | Круглый стол «Курить уже не модно» | Углубить представление учащихся о рациональном питании; продолжить формирование позитивной оценки здорового образа жизни. | Кл. руководитель |
| | По плану ОУ | День защиты детей | Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью. | |
| | апрель | Организационный классный час по итогам 3 четверти. Операция : «Чистота-залог здоровья!» | | |
| | май | Организационный классный час по итогам 4 четверти. Операция : «Чистота-залог здоровья!» | | |
| Социокультурное и медиакультурное воспитание | 19.12 | Классный час «Эти вредные конфликты» | Ознакомить уч-ся с понятиями «конфликтная ситуация»» и «конфликт»; со способами предупреждения конфликтов. | Кл. руководитель |
| | май | Кл. час «Я утверждаю себя» | Дать представление о правильном , положительном самоутверждении личности в различных сферах. | Кл. руководитель |
| | | Диспут "Другой, такой как я" | Дать представление о правильном , положительном самоутверждении личности в различных сферах. | Кл. руководитель |
| Культуротворческое и эстетическое воспитание | сентябрь | Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы. | | Кл. руководитель |
| | 30.09 | День театра | | Кл. руководитель |
| | 14.10 | Литературно-музыкальная композиция , посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова | Расширить представления учащихся о жизни и творчестве поэта | Кл. руководитель |
| | март | Литературно-музыкальная композиция «Всему начало-любовь…» | Помочь учащимся осмыслить истинное значение слова «любовь». | Актив класса |
| | декабрь | Беседа «В мире доброты и красоты» | Расширить представления учащихся о мире поэзии, художников | Актив класса |
| Правовое воспитание и культура безопасности | 3.09 | Беседа по ОБЖ «Правила поведения учащихся в общественных местах. Предупреждение детского травматизма». Беседа «О мерах безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций» | Изучение правил безопасного поведения в быту, на улице, при пользовании электроприборами. | Кл. руководитель |
| | 4.09 | Беседа по ПДД «Права пешехода». | Изучение правил безопасного поведения на дороге. Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью. | Кл. руководитель |
| | 30.10 | Беседа «Каникулы без травм» - профилактика дорожно – транспортного травматизма Беседа о правилах поведения во время осенних каникул. Классный час по ПДД «Риск пешехода – причина ДТП | Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью. | Кл. руководитель |
| | 30.12 | Беседа о правилах поведения во время зимних каникул, режиме дня, безопасным обращением с петардами и хлопушками, запрещении нахождении на льду водоемов. | Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью. | Кл. руководитель |
| | По плану ОУ | День защиты детей | Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью. | Кл. руководитель |
| Воспитание семейных ценностей | 4.09 | Родительское собрание Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка. | | Кл. руководитель, психолог |
| | 12.11 | Родительское собрание Анализ учебной работы учащихся 9 классов. Ознакомление родителей с результатами тестирования учащихся по методике «Профиль. Карты интересов» Л. Йовайши, Г. Резапкина. | | Кл. руководитель, учителя-предметники |
| | апрель | Родительское собрание Результаты административных работ в новой форме. | | Кл. руководитель, учителя-предметники |
| | май | Родительское собрание Анализ подготовки учащихся 9 класса к экзаменам в новой форме. | | Кл. руководитель, учителя-предметники |
| | В течение года | Психологические и социально правовые консультации | | |
| | В течение года | Консультации учителей-предметников | | |
| | апрель | Презентации «Моя семья» | Формирование у учащихся ответственного отношения к семье, родным и близким | Кл. руководитель |
| Формирование коммуникативной культуры | 1.10- 5.10 | Выпуск классной газеты, посвящённой Дню учителя. | Расширить представление учащихся об истории праздника | Актив класса |
| | ноябрь-апрель | Выпуск тематических газет в рамках предметных недель | Расширить представление учащихся о разных науках | Актив класса |
| | декабрь | Конференция « Воспитание социально значимой личности» | Расширить представление о роли личности | Кл. руководитель |
| | В течение года | Это интересно!- формление странички школьного сайта | Расширить представление учащихся о разных науках | Кл. руководитель Актив класса |
| Экологическое воспитание | 23.09 | Классный час по экологии «Причины экологического кризиса». | | Актив класса |
| | январь | Игра «Я знаю родной край» | Расширить представление учащихся о родном крае | Актив класса |
| | март | Конкурс презентаций «Человек и окружающая среда» | Расширить представление об окружающей среде и влиянии на неё человека | Весь класс |