№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки | Ответственный |
| Сентябрь | | |
1 | Изучение семей. Выборы РК | сентябрь | Кл. рук-ль |
2. | План изучения подростка: 1.Общие сведения о школьнике. 2.Состояние здоровья. 3. Темперамент(сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик) 4.Условия семейного воспитания( материальная обеспеченность, состав семьи, образование, культурный уровень его членов). 5. Взаимоотношения в семье. 6. Отношение к ребенку в семье. 7.Отношение школьника к физическому труду. 8 Отношение к родителям, к взрослым. 9. Отношение к учебе, общественно полезному труду. 10.Интересы, увлечения, способности, склонности. 11. Любимые учебные предметы 12.Занятия в кружках 13. Положение в коллективе. 14. Соблюдение режима. 15.Поведение дома, на улице. 16.Поведение в школе, на улице, во время перемены. 17.Положительные черты характера. 18.Особенности речи. 19.Отрицательные черты в поведении ребенка. | | |
3. | Анкета по изучению условий жизни и воспитания восьмиклассников в семье. Заполнение социального паспорта. | сентябрь | Кл. рук-ль |
4. | Консультация для родителей по теме «Семья как воспитательный коллектив» | сентябрь | Кл. рук-ль, соц.педагог психолог |
| Октябрь | | |
1. | Родительское собрание «Поощрение и наказание» | октябрь | Кл. рук-ль |
2. | Общешкольное собрание | октябрь | Кл. ру-ль, завуч по ВР |
3. | Посещения квартир Леонова, Положешной , Выходцевых, Духовникова | октябрь | Кл. рук-ль(по необходимости) |
4. | Совет профилактики(по общешкольному плану) | В течение года | Завуч по ВР, кл. рук-ль |
5 | Беседы с родителями по телефону(по необходимости) | В течение года | Кл. рук-ль |
6. | Консультация для родителей по Теме «Забота родителей о физическом развитии и здоровье ребенка» | октябрь | Кл. рук-ль |
| Ноябрь | | |
1. | Посещение семей уч-ся по мере необходимости | ноябрь | Кл. рук-ль, соцпедагог |
2. | Анкетирование | В течение года | Кл. рук-ль |
3. | Подбор пакета методических рекомендаций для родителей детей, склонных к агрессии | В течение года | Кл. рук-ль, соц педагог, психолог |
4. | Выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, детей группы риска, а также детей, пропускающих занятия по неуважительной причине | В течение года | Кл..рук-ль |
5. | Проведение Дня Здоровья | По графику учителя физ-ры | Кл. рук-ль, учитель физ-ры |
6. | Консультация соцпедагога, логопеда, психолога,дефектолога | В течение года, по мере необходимости | В течение года , специалисты |
7. | Создание банка данных неблагополучных семей, детей группы риска | В течение года | Кл. рук-ль, соцпедагог |
8. | Советы профилактики | По необходимости в течение года | Завуч по ВР,специалисты, кл. рук-ль |
9. | Индивидуальные поручения родителям в воспитательной работе ,в подготовке родительских собраний. | В течение года | Кл. рук-ль, родители класса |
| Декабрь | | |
1. | Посещение семей | По мере необходимости | Кл. рук-ль |
2. | Кл. родительское собрание «Права и обязанности детей и родителей» | декабрь | Кл. рук-ль |
3. | Коллективное детское творчество и творчество родителей(готовимся к Новому году) | декабрь | Кл.рук-ль, дети, родители |
4. | Анкетирование | Декабрь | Соцпедагог ,психолог |
5. | Информация для родителей на школьном сайте | декабрь | Администрация школы |
6. | Анкетирование родителей по темам, их интересующим | декабрь | Упр. совет |
7. | Консультация- рекомендация «Спрашиваем-отвечаем» | В течение года | Администрация, специалисты школы |
8. | Подбор методических рекомендаций для родителей «Общение с ребенком. Разрешение проблемы» | В течение года | соцпедагог |
9. | День Здоровья | декабрь | Кл. рук-ль |
10. | Организация совместных экскурсий | декабрь | Кл. рук-ль |
11. | Консультация школьного врача | декабрь | Шк. врач |
| Январь | | |
1. | Посещение семей уч-ся по мере необходимости | январь | Кл. рук-ль |
2. | Информация для родителей на школьном сайте | январь | Администрация школы |
3. | Рейд «Подросток» в неблагополучные семьи | В течение года | Администрация школы |
4. | Прогулки детей с родителями | В течение года | Кл. рук-ль, дети, родители |
5. | Обследование семей группы риска | Администрация школы | Администрация, специалисты школы |
6. | «Семейный досуг и его организация» | январь | Кл. рук-ль |
7. | Подбор методических рекомендаций «Ошибки родительского воспитания» | январь | Администрация, специалисты школы |
| Февраль | | |
1 | Посещение семей | февраль | Кл. рук-л |
2. | Консультация «в семье растет сын» | февраль | Кл. рук-ль |
3. | Консультация врача | февраль | врач |
4. | Совет профилактики | В течение года по необходимости | Администрация, специалисты школы |
5. | Обследование семей группы риска | В течение года | Администрация, специалисты школы |
6. | Консультация врача родителям | февраль | врач |
7. | Классное родительское собрание «Забота родителей о физическом развитии и здоровье ребенка» | февраль | Кл. рук-ль |
8. | Посещение уроков родителями | Февраль | Кл.рук-ль |
| Март | | |
1. | Посещение семей уч-ся по мере необходимости | март | Кл. рук-ль |
2. | Праздник бабушек и мам | март | Кл. рук-ль |
3. | Анкетирование | март | Специалисты |
4. | Консультация родителям по профилактике ПАВ | март | Специалисты |
5. | Кл. час «Образ мамы милой» | март | Кл. рук-ль, дети |
6. | День Здоровья | март | Учитель физ-ры |
| Апрель | | |
1. | Посещение семей | апрель | Специалисты, кл.руководитель |
2. | Анкетирование «Я и мой ребенок» | апрель | Специалисты |
3. | Выставка лучших тетрадей и дневников | апрель | Кл. рук-ль |
4. | Лекция для родителей «Традиции семейного воспитания» | апрель | Специалисты |
5. | Обзор литературы для родителей | апрель | Школьный библиотекарь |
6. | Рекомендации родителям по летнему отдыху детей | апрель | Кл. рук-ль, специалисты |
7. | День открытых дверей для родителей | апрел | администрация |
| Май | | |
1. | Посещение семей | май | Кл. рук-ль |
2. | Анкетирование «Планы на лето» | май | Кл.-рук-ль |
3. | Родительское собрание «Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника». Безопасное лето» | май | Кл. рук-ль |
4. | Встреча с руководителем ПДН | Май | Администрация |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |