kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе «Игрушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе на тему: «Игрушки» («Ойначахтар»).


Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе «Игрушки»

Цель: изучить новые слова на хакасском языке, продолжать развивать диалогическую речь.

Задачи:

Закрепить с детьми названия игрушек на хакасском языке.

Продолжать поддерживать атмосферу, способствующую общению детей на хакасском языке. Продолжать обучать детей грамотно строить предложения, уметь самостоятельно задавать вопросы.

Оборудование и материалы: игрушки: аба (мишка),хозан (заяц), машина (машина), мерчiк (мячик), кокло (кукла), костюм продавца.

Организация работы:

Ход индивидуальной работы:

Входят дети средней группы в количестве 5 человек.

Воспитатель: Изеннер, палалар!

Дети:Изеннер.

Воспитатель: Пожелаем друг-другу доброго дня и улыбнёмся. Ребята, давайте встанем в круг вокруг игрушек и поиграем в игру “Карусель”. Вы хотите поиграть?

Дети: Да.

«Карусель» ойын. (Игра «Карусель)

Дети идут по кругу и поют.

Карусель айланча,

Соонан-тын тынарах, (ускоряют темп)

Карусель айланча,

Соонан – чугуректiн, (медленно бегут)

Карусель айланча

Соонан ол тохтапча. (останавливаются)

Дети останавливаются. Каждый ребенок берет себе ту игрушку, напротив которой он остановился. Воспитатель задает вопросы.)

Воспитатель: Полина, пу ниме? (Это кто)

Полина: Пу хозан. (Это заяц.)

Воспитатель: Рома, пу ниме? (Это что)

Рома: Пу машина. (Это машина.)

Воспитатель: Настя, пу ниме? (Это что)

Лиза: Пу кокло. (Это кукла).

Воспитатель: Максим, пу ниме? (Это что)

Диана: Пу мерчiк. (Это мячик.)

Воспитатель: Коля, пу ниме? (Это что)

Никита: Пу аба. (Это мишка.)

Воспитатель: Хайдаг сiрiр, хыйгачахтар! Одырынар! (Молодцы дети, садитесь).

Стук в дверь.

Воспитатель: (Ребята, давайте спросим кто там)

Дети: Кем анда?

Воспитатель открывает дверь и заходит с куклой.

Воспитатель: Посмотрите это кукла, ее зовут Тарина. Она пришла к нам в гости. Давайте поздороваемся с ней.

Дети: Изен, Тарина!

Тарина: Изеннер, палалар!

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие игрушки нам принесла Тарина.) Она нас приглашает в игру “Магазин игрушек. Для этого нам нужно выбрать продавца по считалке.

Воспитатель выбирает продавца по считалке.

Дети сами выбирают считалку.

Продавцом у нас будет Рома, а остальные будут покупателями.

Воспитатель: (Начинаем игру)

Продавец: Изеннер. (Здравствуйте)

Покупатель: Изеннер. (Здравствуйте)

Продавец: Син кем? (Ты кто)

Покупатель: Мин Настя. Син кем? (Я Настя. Ты кто)

Продавец: Мин Рома. Сагаа ниме кирек? (Я Рома. Что тебе нужно)

Покупатель: Магаа кокло кирек. (Мне нужна кукла)

Продавец: Мына сагаа кокло. (Вот тебе кукла)

Покупатель: Алгыс. Анымчох! (Спасибо. До свидания)

Продавец: Анымчохтар! (До свидания)

Воспитатель: (Молодцы дети). Кукле Тарине очень понравилась эта игра и она хочет остаться с вами. Вы заберете ее к себе в группу?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята познакомьте ее с другими ребятами, которые у вас группе.

Дети: Хорошо.

Воспитатель: Какая игра вам больше понравилась?

Дети: «Магазин игрушек», игра «Карусель»

Воспитатель: Можете и дома с вашими родителями поиграть в эти игры. Поиграете?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы у меня все молодцы. Все очень старались.

Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе на тему: «Игрушки» («Ойначахтар»).


Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе «Игрушки»

Цель: изучить новые слова на хакасском языке, продолжать развивать диалогическую речь.

Задачи:

Закрепить с детьми названия игрушек на хакасском языке.

Продолжать поддерживать атмосферу, способствующую общению детей на хакасском языке. Продолжать обучать детей грамотно строить предложения, уметь самостоятельно задавать вопросы.

Оборудование и материалы: игрушки: аба (мишка),хозан (заяц), машина (машина), мерчiк (мячик), кокло (кукла), костюм продавца.

Организация работы:

Ход индивидуальной работы:

Входят дети средней группы в количестве 5 человек.

Воспитатель: Изеннер, палалар!

Дети:Изеннер.

Воспитатель: Пожелаем друг-другу доброго дня и улыбнёмся. Ребята, давайте встанем в круг вокруг игрушек и поиграем в игру “Карусель”. Вы хотите поиграть?

Дети: Да.

«Карусель» ойын. (Игра «Карусель)

Дети идут по кругу и поют.

Карусель айланча,

Соонан-тын тынарах, (ускоряют темп)

Карусель айланча,

Соонан – чугуректiн, (медленно бегут)

Карусель айланча

Соонан ол тохтапча. (останавливаются)

Дети останавливаются. Каждый ребенок берет себе ту игрушку, напротив которой он остановился. Воспитатель задает вопросы.)

Воспитатель: Полина, пу ниме? (Это кто)

Полина: Пу хозан. (Это заяц.)

Воспитатель: Рома, пу ниме? (Это что)

Рома: Пу машина. (Это машина.)

Воспитатель: Настя, пу ниме? (Это что)

Лиза: Пу кокло. (Это кукла).

Воспитатель: Максим, пу ниме? (Это что)

Диана: Пу мерчiк. (Это мячик.)

Воспитатель: Коля, пу ниме? (Это что)

Никита: Пу аба. (Это мишка.)

Воспитатель: Хайдаг сiрiр, хыйгачахтар! Одырынар! (Молодцы дети, садитесь).

Стук в дверь.

Воспитатель: (Ребята, давайте спросим кто там)

Дети: Кем анда?

Воспитатель открывает дверь и заходит с куклой.

Воспитатель: Посмотрите это кукла, ее зовут Тарина. Она пришла к нам в гости. Давайте поздороваемся с ней.

Дети: Изен, Тарина!

Тарина: Изеннер, палалар!

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие игрушки нам принесла Тарина.) Она нас приглашает в игру “Магазин игрушек. Для этого нам нужно выбрать продавца по считалке.

Воспитатель выбирает продавца по считалке.

Дети сами выбирают считалку.

Продавцом у нас будет Рома, а остальные будут покупателями.

Воспитатель: (Начинаем игру)

Продавец: Изеннер. (Здравствуйте)

Покупатель: Изеннер. (Здравствуйте)

Продавец: Син кем? (Ты кто)

Покупатель: Мин Настя. Син кем? (Я Настя. Ты кто)

Продавец: Мин Рома. Сагаа ниме кирек? (Я Рома. Что тебе нужно)

Покупатель: Магаа кокло кирек. (Мне нужна кукла)

Продавец: Мына сагаа кокло. (Вот тебе кукла)

Покупатель: Алгыс. Анымчох! (Спасибо. До свидания)

Продавец: Анымчохтар! (До свидания)

Воспитатель: (Молодцы дети). Кукле Тарине очень понравилась эта игра и она хочет остаться с вами. Вы заберете ее к себе в группу?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята познакомьте ее с другими ребятами, которые у вас группе.

Дети: Хорошо.

Воспитатель: Какая игра вам больше понравилась?

Дети: «Магазин игрушек», игра «Карусель»

Воспитатель: Можете и дома с вашими родителями поиграть в эти игры. Поиграете?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы у меня все молодцы. Все очень старались.

Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе на тему: «Игрушки» («Ойначахтар»).


Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе «Игрушки»

Цель: изучить новые слова на хакасском языке, продолжать развивать диалогическую речь.

Задачи:

Закрепить с детьми названия игрушек на хакасском языке.

Продолжать поддерживать атмосферу, способствующую общению детей на хакасском языке. Продолжать обучать детей грамотно строить предложения, уметь самостоятельно задавать вопросы.

Оборудование и материалы: игрушки: аба (мишка),хозан (заяц), машина (машина), мерчiк (мячик), кокло (кукла), костюм продавца.

Организация работы:

Ход индивидуальной работы:

Входят дети средней группы в количестве 5 человек.

Воспитатель: Изеннер, палалар!

Дети:Изеннер.

Воспитатель: Пожелаем друг-другу доброго дня и улыбнёмся. Ребята, давайте встанем в круг вокруг игрушек и поиграем в игру “Карусель”. Вы хотите поиграть?

Дети: Да.

«Карусель» ойын. (Игра «Карусель)

Дети идут по кругу и поют.

Карусель айланча,

Соонан-тын тынарах, (ускоряют темп)

Карусель айланча,

Соонан – чугуректiн, (медленно бегут)

Карусель айланча

Соонан ол тохтапча. (останавливаются)

Дети останавливаются. Каждый ребенок берет себе ту игрушку, напротив которой он остановился. Воспитатель задает вопросы.)

Воспитатель: Полина, пу ниме? (Это кто)

Полина: Пу хозан. (Это заяц.)

Воспитатель: Рома, пу ниме? (Это что)

Рома: Пу машина. (Это машина.)

Воспитатель: Настя, пу ниме? (Это что)

Лиза: Пу кокло. (Это кукла).

Воспитатель: Максим, пу ниме? (Это что)

Диана: Пу мерчiк. (Это мячик.)

Воспитатель: Коля, пу ниме? (Это что)

Никита: Пу аба. (Это мишка.)

Воспитатель: Хайдаг сiрiр, хыйгачахтар! Одырынар! (Молодцы дети, садитесь).

Стук в дверь.

Воспитатель: (Ребята, давайте спросим кто там)

Дети: Кем анда?

Воспитатель открывает дверь и заходит с куклой.

Воспитатель: Посмотрите это кукла, ее зовут Тарина. Она пришла к нам в гости. Давайте поздороваемся с ней.

Дети: Изен, Тарина!

Тарина: Изеннер, палалар!

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие игрушки нам принесла Тарина.) Она нас приглашает в игру “Магазин игрушек. Для этого нам нужно выбрать продавца по считалке.

Воспитатель выбирает продавца по считалке.

Дети сами выбирают считалку.

Продавцом у нас будет Рома, а остальные будут покупателями.

Воспитатель: (Начинаем игру)

Продавец: Изеннер. (Здравствуйте)

Покупатель: Изеннер. (Здравствуйте)

Продавец: Син кем? (Ты кто)

Покупатель: Мин Настя. Син кем? (Я Настя. Ты кто)

Продавец: Мин Рома. Сагаа ниме кирек? (Я Рома. Что тебе нужно)

Покупатель: Магаа кокло кирек. (Мне нужна кукла)

Продавец: Мына сагаа кокло. (Вот тебе кукла)

Покупатель: Алгыс. Анымчох! (Спасибо. До свидания)

Продавец: Анымчохтар! (До свидания)

Воспитатель: (Молодцы дети). Кукле Тарине очень понравилась эта игра и она хочет остаться с вами. Вы заберете ее к себе в группу?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята познакомьте ее с другими ребятами, которые у вас группе.

Дети: Хорошо.

Воспитатель: Какая игра вам больше понравилась?

Дети: «Магазин игрушек», игра «Карусель»

Воспитатель: Можете и дома с вашими родителями поиграть в эти игры. Поиграете?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы у меня все молодцы. Все очень старались.

Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе «Игрушки»

Цель: изучить новые слова на хакасском языке, продолжать развивать диалогическую речь.

Задачи:

Закрепить с детьми названия игрушек на хакасском языке.

Продолжать поддерживать атмосферу, способствующую общению детей на хакасском языке. Продолжать обучать детей грамотно строить предложения, уметь самостоятельно задавать вопросы.

Оборудование и материалы: игрушки: аба (мишка),хозан (заяц), машина (машина), мерчiк (мячик), кокло (кукла), костюм продавца.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе «Игрушки»»

Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе на тему: «Игрушки» («Ойначахтар»).


Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе «Игрушки»

Цель: изучить новые слова на хакасском языке, продолжать развивать диалогическую речь.

Задачи:

Закрепить с детьми названия игрушек на хакасском языке.

Продолжать поддерживать атмосферу, способствующую общению детей на хакасском языке. Продолжать обучать детей грамотно строить предложения, уметь самостоятельно задавать вопросы.

Оборудование и материалы: игрушки: аба (мишка),хозан (заяц), машина (машина), мерчiк (мячик), кокло (кукла), костюм продавца.

Организация работы:

Ход индивидуальной работы:

Входят дети средней группы в количестве 5 человек.

Воспитатель: Изеннер, палалар!

Дети:Изеннер.

Воспитатель: Пожелаем друг-другу доброго дня и улыбнёмся. Ребята, давайте встанем в круг вокруг игрушек и поиграем в игру “Карусель”. Вы хотите поиграть?

Дети: Да.

«Карусель» ойын. (Игра «Карусель)

Дети идут по кругу и поют.

Карусель айланча,

Соонан-тын тынарах, (ускоряют темп)

Карусель айланча,

Соонан – чугуректiн, (медленно бегут)

Карусель айланча

Соонан ол тохтапча. (останавливаются)

Дети останавливаются. Каждый ребенок берет себе ту игрушку, напротив которой он остановился. Воспитатель задает вопросы.)

Воспитатель: Полина, пу ниме? (Это кто)

Полина: Пу хозан. (Это заяц.)

Воспитатель: Рома, пу ниме? (Это что)

Рома: Пу машина. (Это машина.)

Воспитатель: Настя, пу ниме? (Это что)

Лиза: Пу кокло. (Это кукла).

Воспитатель: Максим, пу ниме? (Это что)

Диана: Пу мерчiк. (Это мячик.)

Воспитатель: Коля, пу ниме? (Это что)

Никита: Пу аба. (Это мишка.)

Воспитатель: Хайдаг сiрiр, хыйгачахтар! Одырынар! (Молодцы дети, садитесь).

Стук в дверь.

Воспитатель: (Ребята, давайте спросим кто там)

Дети: Кем анда?

Воспитатель открывает дверь и заходит с куклой.

Воспитатель: Посмотрите это кукла, ее зовут Тарина. Она пришла к нам в гости. Давайте поздороваемся с ней.

Дети: Изен, Тарина!

Тарина: Изеннер, палалар!

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие игрушки нам принесла Тарина.) Она нас приглашает в игру “Магазин игрушек. Для этого нам нужно выбрать продавца по считалке.

Воспитатель выбирает продавца по считалке.

Дети сами выбирают считалку.

Продавцом у нас будет Рома, а остальные будут покупателями.

Воспитатель: (Начинаем игру)

Продавец: Изеннер. (Здравствуйте)

Покупатель: Изеннер. (Здравствуйте)

Продавец: Син кем? (Ты кто)

Покупатель: Мин Настя. Син кем? (Я Настя. Ты кто)

Продавец: Мин Рома. Сагаа ниме кирек? (Я Рома. Что тебе нужно)

Покупатель: Магаа кокло кирек. (Мне нужна кукла)

Продавец: Мына сагаа кокло. (Вот тебе кукла)

Покупатель: Алгыс. Анымчох! (Спасибо. До свидания)

Продавец: Анымчохтар! (До свидания)

Воспитатель: (Молодцы дети). Кукле Тарине очень понравилась эта игра и она хочет остаться с вами. Вы заберете ее к себе в группу?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята познакомьте ее с другими ребятами, которые у вас группе.

Дети: Хорошо.

Воспитатель: Какая игра вам больше понравилась?

Дети«Магазин игрушек», игра «Карусель»

Воспитатель: Можете и дома с вашими родителями поиграть в эти игры. Поиграете?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы у меня все молодцы. Все очень старались.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе «Игрушки»

Автор: Казагашева Людмила Викторовна

Дата: 14.02.2021

Номер свидетельства: 573096


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства