kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная характеристика учащегося ( группа социального риска)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ  ( группа социального риска)

1.Ф.И.О. ребенка

2.Год,месяц, день рождения

3.Место регистрации проживания

4.В каком учебном заведении обучается, класс

5.Ф.И.О.  родителй  ( опекунов)

6.Место работы родителей  (опекунов)

7. Качества личности ребенка:

- психологический тип личности;

- характер отношений ребенка к членам семьи, к учителям, к сверсникмм, посторонним людям.

- какие качества личности надо исправлять, а какие развивать (опираться  в процессе формирования личности ребенка ( раскрыть отношение ребенка к труду, уровень его самостоятельности, отношение и уровень осведомленностив интимно-половой сфере( для учащихся 5-11 классов), отношение к здоровому образу жизни, уровень и качество его гражданской зрелости и развития, качество его морально- нравственной сферы).

                                        Классный руководитель

                                        Внештатный инспектор по охране и защите прав ребенка.

 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная характеристика учащегося ( группа социального риска) »

Сборник докладов 13-го Всероссийского интернет-педсовета


«МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ И ВВЕДЕНИЮ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Зверкова Г.Д.,зам. директора по УВР ГБОУ СОШ №883,г. Москва

Лёткина И.М., зам. директора по УВР ГБОУ СОШ №883,г. Москва


Аннотация

Важнейшим этапом деятельности современной школы является внедрение новых образовательных стандартов.

Задача педагогического коллектива нашей школы в 2012/2013 учебном году - участие в «пилотном» проекте по внедрению ФГОС

в 5–х классах. На этот переходный период нами была разработана программа мероприятий по обеспечению введения ФГОС ООО, сопровождающих эту деятельность.


Цель - создание системы организационно-управленческого и методического обеспечения по организации и введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Задачи:

  • Изучение нормативно-правовых документов по ФГОС

  • Организация обучения учителей средней школы на курсах повышения квалификации по ФГОС

  • Развитие информационно-образовательной среды

  • Разработка образовательной программы основного общего образования по организации и введение ФГОС ООО


















Федеральный государственный образовательный стандарт – принципиально новый для школы документ.

ФГОС представляет собой совокупность требований:

1) к структуре основной образовательной программы;

2) к условиям реализации основной образовательной программы;

3) к результатам освоения основной образовательной программы

Главное предназначение программы мероприятий переходного периода – создать оптимальные условия для формирования нормативно – правового поля и обеспечения внедрения ФГОС в основное общее образование.






































Цель - создание системы организационно-управленческого и методического обеспечения по организации и введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Задачи:

  • Изучение нормативно-правовых документов по ФГОС

  • Организация обучения учителей средней школы на курсах повышения квалификации по ФГОС

  • Развитие информационно-образовательной среды

  • Разработка образовательной программы основного общего образования по организации и введение ФГОС ООО








План работы.

  1. Организационно - управленческое сопровождение введения ФГОС

  • создание рабочей группы

  • обновление информационно-образовательной среды школы

  1. Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС

  • разработка программ в соответствии с требованиями ФГОС ООО

  1. Методическое обеспечение

  • система методической работы

  1. Создание кадрового обеспечения

  • работа с учителями

  1. Создание информационного обеспечения

  • открытость ОУ

  1. Создание финансово-экономического обеспечения


Основные мероприятия по обеспечению и внедрению ФГОС ООО в рамках образовательного учреждения.


  1. Организационно-управленческое сопровождение введения ФГОС.

Педагогический совет:

  • введение ФГОС ООО

Разработка и утверждение плана основных мероприятий по подготовке к введению ФГОС основного общего образования

Определение изменений в существующей образовательной системе основной школы, необходимых для приведения в соответствиями ФГОС

  • в образовательных целях

  • в учебном плане

  • в содержании учебных программ и программ внеучебной деятельности

  • в образовательных технологиях

  • в условиях реализации образовательных программ

  • в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов

Создание рабочей группы по подготовке введения

ФГОС ООО

Консультирование членов рабочей группы по обеспечению введения ФГОС ООО

Проведение инструктивно-методических совещаний для учителей по вопросам введения ФГОС и ознакомлением (изучением) с нормативно-правовой документацией, регулирующей введение ФГОС ООО.

Информирование родителей (законных представителей) о введение и реализации ФГОС ООО через проведение родительских собраний, сайт школы

Создание комфортной развивающей образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся

Разработка и утверждение учебного плана на 2012-2013 учебный год

Приведение материально-технической базы школы в соответствие с действующими нормами СанПина 2.4.2.2821-10, противопожарными нормами, нормами охраны труда работников образовательных учреждений.

Обновление информационно-образовательной среды школы:

  • приобретение мультимедийных учебно-дидактических материалов

  • электронных учебников

Обеспечение укомплектованности библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана основного общего образования.


  1. Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС

    Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС ООО.

    Изучение документов федерального, регионального уровня, регламентирующих ведение ФГОС.

    Проектирование основной образовательной программы основного общего образования с участием обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности.

    Наличие документов, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС ООО:

    • программа формирования УУД

    • программы учебных предметов, курсов

    • программа психолого-педагогического сопровождения учащихся

    • программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

    • программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся на ступени основного общего образования

    • программа внеурочной деятельности

  2. Методическое обеспечение

    Формирование плана научно-методической работы по обеспечению введения ФГОС в школе.

    Создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ООО.

    Участие в окружных обучающих семинарах для руководителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по разработке образовательной программы ОУ по разделам:

    • формирование универсальных учебных действий

    • духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся

    • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

    • коррекционная работа образовательного учреждения.

    Методическая помощь педагогам в разработке уроков, занятий, классных часов, подготовке инструментария в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

    Участие в окружном обучающем семинаре для учителей школы ОУ города Москвы, осуществляющих переход на ФГОС ООО, по разработке рабочих программ.

    Изучение, обобщение и внедрение опыта образовательных учреждений города, образовательных учреждений РФ по формированию УУД; духовно-нравственному развитию, воспитанию обучающихся; формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся; организации коррекционной работы с детьми.

    Проведение педагогического совета по введению ФГОС ООО.

  3. Создание кадрового обеспечения

    Обеспечение условий для непрерывного профессионального развития педагогических работников школы.

    Участие в курсовых мероприятиях для учителей школы образовательных учреждений округа, осуществляющих переход на ФГОС ООО, в том числе по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа.

    Обеспечение условий для прохождения аттестации педагогическими работниками.

  4. Создание информационного обеспечения

    Обеспечение доступа учителям, переходящим на ФГОС ООО, к электронным образовательным ресурсам, размещенных в федеральных и региональных базах данных.

    Осуществление информационно-разъяснительной работы среди родителей (членов семей) обучающихся детей.

    Размещение на сайте школы информации о введение ФГОС ООО.

    Обеспечение публичной отчетности школы о ходе и результатах введения ФГОС ООО.

    Информирование общественности через СМИ о подготовке к введению и порядке перехода основной школы на новые ФГОС.

    Мониторинг введения ФГОС ООО.

  5. Создание финансово-экономического обеспечения

Финансово-экономическая документация:

  • Положение НСОТ

  • Положение о доплатах и надбавках

  • Дополнительные соглашения к трудовым договорам в связи с изменением условий труда при переходе на ФГОС

  • Положение о платных дополнительных образовательных услугах

  • Договоры о взаимодействии с учреждениями дополнительного образования.


Реализация данных мероприятий по внедрению ФГОС ООО осуществляется постепенно.

1 этап – создание условий для перехода на ФГОС ООО.

2 этап – внесение корректив; диагностика и анализ реализации.

3 этап – подведение итогов и анализ результатов деятельности.











Система оценки планируемых результатов.

От оценки достижений обучающихся и учителей к оценке эффективной деятельности всех участников образовательного процесса.





























ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ
  1. Инструктивно-методическое письмо Департамента общего образования Минобрнауки России «О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (от 19.04.2011 № 03255)».

  2. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Основного Общего Образования

(приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644).


  1. Российская академия образования. Институт стратегических исследований в образовании http://fgos.isiorao.ru


  1. Министерство образования и науки Российской Федерации

Департамент государственной политики в сфере образования http://standart.edu.ru/



8


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Индивидуальная характеристика учащегося ( группа социального риска)

Автор: Азанов Александр Семёнович

Дата: 02.02.2015

Номер свидетельства: 165811

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Психологический мониторинг в работе с учащимися "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(72) "psikhologhichieskii-monitoringh-v-rabotie-s-uchashchimisia-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "116950"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412667074"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "статья Сенсорная комната как уникальный инструмент сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_siensornaia_komnata_kak_unikal_nyi_instrumient_sokhranieniia_i_ukrieplie"
    ["file_id"] => string(6) "364158"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480489574"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Месячник психологического здоровья учащихся в МБОУ "Кюсюрская СОШ" "
    ["seo_title"] => string(83) "miesiachnik-psikhologhichieskogho-zdorov-ia-uchashchikhsia-v-mbou-kiusiurskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "162954"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422431019"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "«Организация совместной работы социального педагога и органов системы профилактики » "
    ["seo_title"] => string(92) "orghanizatsiia-sovmiestnoi-raboty-sotsial-nogho-piedaghogha-i-orghanov-sistiemy-profilaktiki"
    ["file_id"] => string(6) "150691"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420543639"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства