kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что такое управления социальной защиты населения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждая организация ищет свой неповторимый, индивидуальный почерк в работе, который бы способствовал решению важнейшей задачи – формированию конструктивной работы, направленной прежде всего на отдельную личность

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что такое управления социальной защиты населения»

«Что такое управления социальной защиты населения…»

ЭССЕ

Каждая организация ищет свой неповторимый, индивидуальный почерк в работе, который бы способствовал решению важнейшей задачи – формированию конструктивной работы, направленной прежде всего на отдельную личность. Я как будущий руководитель управления социальной защиты населения должен поддержать и усовершенствовать работу своего учреждения, и наша работа должна быть адресной и личностно-направленной, что отражает современные тенденции развития российского социума и законодательную база государства в лице президента и правительства. На сегодняшний день мы, как и многие наши коллеги, находимся в постоянном поиске новых идей, новых направлений работы, которые бы способствовали долговременным, положительным результатам в деятельности социальных работников. Одним из таких результативных направлений в нашей работе может стать волонтерская деятельность. Это инновационная форма работа успешно работает в СМИ и Интернете, в образовательных учреждениях и благотворительных учреждениях, поэтому мне необходимо обратиться к этой форме работы, так как волонтерство и благотворительность не только путь решения многих практических задач, но этап возрождения духовного, гуманного начало в личности каждого их нас.

Потому как волонтерство не только почетно и привлекательно, так как позволяет раскрыть лучшие человеческие и гражданские качества, демонстрирует зрелость, но и приносит реальную пользу обществу.

Основной целью волонтерского движения   является: формирование и утверждение позитивного отношения людей к конструктивным, гуманным, адресным действиям.

Задачами для  реализации поставленной цели будут являться: повышение социальной активности молодежи путем привлечения к волонтерской деятельности; информирование о возможностях полезной адресной помощи, участие в акциях. Наши сотрудники могут с помощью волонтеров организовывать благотворительные акции профилактики, просвещения, общения.

Я считаю, что волонтерство – это способ организации молодежи вокруг решения важной государственной задачи. Волонтеры – это проводники, носители убеждений и ценностей здорового образа жизни, это люди, способные транслировать эти ценности и доказывать их значимость. Сегодняшнее поколение молодежи имеет перед Россией обязательства. В первую очередь – это традиции, которые должен чтить и передавать из поколения в поколение каждый гражданин России. Просвещение младшего поколения и помощь старшему поколению должны стать духовной основой взаимодействия эпох и сохранения российской культуры. Направления работы с малышами могут быть разными: литература, театр, спорт, здоровый образ жизни, правила дорожного движения и проч. Направления работы с пожилым поколением – это всегда проявление заботы и внимания, восприятие их мудрости и жизненного опыта.

Наиболее эффективными видами деятельности для реализации данного направления работы являются:

  • Проведение массовых акций, выставок, игр.

  • Распространение информации, создание плакатов, брошюр.

  • Сбор (анкетирование, тестирование, опросы) и обработка данных.

Моими основными принципами работы будут:

1. обратная связь теоретических проектов и практики: 1) осмысление и применение в практической деятельности теоретических знаний о человеке и обществе; 2) закрепление эмпирических знаний, полученных на практике;

2. отчёт, информационные справки, исследовательские проекты актуализируют практический опыт, который осмысливается с различных точек зрения, с позиций разных специалистов соцзащиты, образования, медицины;

3. последовательность – поэтапное освоение всего комплекса профессиональных умений и навыков, поочерёдное овладение всеми профессиональными функциями специалиста;

4. преемственность – содержательная взаимосвязь всех видов деятельности всех специалистов организации, когда освоение нового осуществляется на основе опыта.

Задачи и объекты деятельности моей службы:

• выявление потребностей в разных видах и формах социальной помощи и ее оказания в возможных пределах;

• оказание консультативных, социальных и юридических услуг;

• комплексное изучение, анализ и практическое решение проблем социально-неблагополучных семей;

• реабилитация несовершеннолетних подростков, входящих в группу риска, оказавшихся сложных жизненных ситуаций;

• осуществление индивидуальной работы; прогнозирование социальной помощи.

Объектами деятельности моей службы являются семьи:

• где родители пренебрегают своими родительскими обязанностями, ведут аморальный и паразитический образ жизни;

• допускающие асоциальное поведение и антиобщественные поступки;

• пострадавшие от стихийных бедствий, аварий, катастроф, социальных конфликтов;

• испытывающие негативное воздействие по месту жительства, учебы, работы;

• имеющие отклонения в физическом и психическом развитии, в том числе дети-инвалиды;

Семьи, имеющие неблагополучные условия:

• социально-демографические (переселенцы, многодетные, неполные);

• материально-жилищные;

• психологические и социально-педагогические;

• социально-правовые.

Объектами деятельности служб могут так же являться семьи и отдельные люди, нуждающиеся в той или иной социальной помощи. Функции социальной помощи:

А. Диагностико-прогностическая функция службы:

-позволяет изучать проблемы и потребности и определять систему социальной деятельности в социуме;

-определение реальных условий работы с разными категориями;

-определение научного подхода к организации деятельности;

-может классифицироваться как информационная, оценочная, формирующая.

Б. Функция обеспечения социальных гарантий развития ребенка.

Реализация этой функции предопределят наличие: условий учебы, руда, быта, досуга ребенка; доступность культурных благ и услуг; гарантии жизнеобеспечения и безопасности, включая охрану здоровья, социальное обеспечение, трудоустройство, защиту прав и достоинств личности и др.

В. Функции социальной защиты.

Реализуются через оказание помощи при неблагоприятных и конфликтных ситуациях. Позиция защиты является фундаментом работы с личностью, основой индивидуального подхода.

Г. Функция социальной адаптации.

Реализация этой функции предполагает оказание помощи в безболезненном вхождении в систему, межличностных, групповых, семейных, общественных отношений; оказание помощи в преодолении трудностей, встречающихся в процессе социального становления, реализации жизненных планов.

Д. Функция обеспечения социальных связей ребенка.

Реализация предопределяет координацию, взаимодействие и сотрудничество социальных институтов, направленных на формирование личности ребенка, рациональное и эффективное использование их возможностей; поиск новых форм социальных связей личности и общества.

Для организации и полноценного функционирования рабочего процесса на моем будущем месте работы требуются согласованные усилия многих социальных субъектов: школы, семьи, общественных организаций, включая и детско-юношеские движения и организации, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта.

Моя деятельность как руководителя предполагает преемственность содержания, форм и методов организации деятельности моих специалистов.

Управление системой соцзащиты будет мной осуществляется через структурные компоненты просветительской работы:

• лекции, семинары, консультации, курсы по различным вопросам роста и развития ребёнка, его здоровья;

• содействие в приобретении для родителей (законных представителей) необходимой научно-методической литературы;

• организацию совместной работы педагогов и родителей (законных представителей) по проведению различных акций.

Уровни рабочих результатов:

1. Приобретение специалистами соцзащиты и посетителями социальных знаний.

2. Получение опыта переживания и осознанного отношения к

базовым ценностям общества.

3. Получение опыта самостоятельного общественного действия через волонтерство и благотворительность.

В заключении я хочу сказать, что работая руководителем в такой организации, как управление социальной защиты населения, необходимо всегда помнить, что работа должна быть личностно-ориентированной, так как в мое учреждение люди будут приходить прежде всего за помощью.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Что такое управления социальной защиты населения

Автор: Воробьева Ирина Михайловна

Дата: 20.05.2024

Номер свидетельства: 651030

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "«Организация совместной работы социального педагога и органов системы профилактики » "
    ["seo_title"] => string(92) "orghanizatsiia-sovmiestnoi-raboty-sotsial-nogho-piedaghogha-i-orghanov-sistiemy-profilaktiki"
    ["file_id"] => string(6) "150691"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420543639"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Результаты работы по взаимодействию с субъектами профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. "
    ["seo_title"] => string(124) "riezul-taty-raboty-po-vzaimodieistviiu-s-subiektami-profilaktiki-bieznadzornosti-i-pravonarushienii-niesoviershiennolietnikh"
    ["file_id"] => string(6) "138147"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417504653"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План - конспект урока по ОБЖ для 11 класса "Защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях" "
    ["seo_title"] => string(108) "plan-konspiekt-uroka-po-obzh-dlia-11-klassa-zashchita-chielovieka-v-opasnykh-i-chriezvychainykh-situatsiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "138819"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417612254"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час: Моя страна, мой призедент. "
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi-chas-moia-strana-moi-priziedient"
    ["file_id"] => string(6) "138271"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417521274"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства