Каждый ребёнок с первых дней жизни проходит свою первую, а поэтому самую главную школу: школу семьи. И вы первые, самые важные и судьбоносные учителя. Не упускайте время, когда ваши дети верят, что родители знают и могут всё. Не обманывайте их доверия!
Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.
Внушайте своему ребёнку словом, покажите своим примером: не сотворить зло, не совершить дурной поступок довольно просто, если жить по принципу: поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Буклет Ваш ребёнок - ученик»
«Каждый человек получает два воспитания: одно дают ему родители, передавая свой жизненный опыт, другое , более важное, он получает сам»
(Э. Тельман)
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок успешно обучался в школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих умений:
брать в школу все необходимое;
правильно и быстро готовиться к уроку (выполнению домашнего задания);
здороваться с учителями и детьми;
отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их;
слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания;
просить о помощи, если что-то не получается;
заниматься одним делом долгое время;
правильно реагировать на замечания;
устанавливать дружеские отношения со сверстниками.
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сосновая горка»
Мы, обращаемся к вам, уважаемые родители!
Дети – зеркало наших ошибок.
Каждый ребёнок с первых дней жизни проходит свою первую, а поэтому самую главную школу: школу семьи. И вы первые, самые важные и судьбоносные учителя. Не упускайте время, когда ваши дети верят, что родители знают и могут всё. Не обманывайте их доверия!
Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.
Внушайте своему ребёнку словом, покажите своим примером: не сотворить зло, не совершить дурной поступок довольно просто, если жить по принципу: поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
НЕЛЬЗЯ!
Есть несколько вещей, которых следует избегать в воспитании ребенка:
-не издевайтесь над ребенком, унижение не нравится никому;
-не читайте нотаций, вспомните, как вы сами их воспринимаете;
-не пытайтесь запугать ребенка страшными историями, это не помогает, а тот, кто уже пробовал наркотики и знает их действие, вам не поверит.
ЗАДУМАЙТЕСЬ!
Ухоженный, вовремя накормленный, заботливо одетый ребенок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, переживаний, интересов никому нет дела.
Памятка для родителей
«Ваш ребенок – ученик»
Авторы-составители:
Педагоги: Станкевич В.М.,
Коноваленко Р.И.
«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно»
А.С.Макаренко
с. Самара
2015г
Рекомендации для родителей по выполнению домашних заданий
Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.
При установке часа начала занятий
необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.
3. Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий
4. Работа должна идти в хорошем темпе - от 1 часа во втором классе до 4-5 часов у старшеклассников.
5. Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.
6. Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной
требовательностью.
В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье — с кем-то делать уроки.
1. Избегайте чрезмерных требований. Не спрашивайте с ребенка все и сразу. Ваши требования должны соответствовать уровню развития его навыков и познавательных способностей. Не забывайте, что такие важные и нужные качества, как прилежание, аккуратность, ответственность не формируются сразу. Ребенок пока ещё только учится управлять собой и организовывать свою деятельность. Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе, чтобы не воспитать в нем ненужную неуверенность в себе.
2. Предоставьте ребенку право на ошибку. Каждый человек время от времени ошибается, и ребенок здесь не является исключением. Важно, чтобы он не боялся ошибок, а умел их исправить. В противном случае у ребенка сформируется убеждение, что он ничего не может.
3.Помогая ребенку выполнять задание, не вмешивайтесь во все, что он делает. Дайте ему возможность добиться выполнения задания самостоятельно.
4. Приучайте ребенка содержать в порядке свои вещи и школьные принадлежности.
6. Не пропустите первые трудности в обучении. Обращайте внимание на любые затруднения, особенно если последние становятся систематическими. Все проблемы с учебой, поведением и здоровьем гораздо проще решить в самом начале. Не закрывайте глаза на проблемы, они все равно никуда не уйдут сами!
О чём же необходимо помнить родителям?
Правила для взрослых (советы психолога)
• Ребенок – личность. Научитесь относиться к нему с уважением.
• Научитесь видеть душу ребенка.
• Никогда не высмеивайте, не злитесь, не кричите.
• Общаясь с ребенком, будьте в хорошем настроении. Имейте чувство юмора.
• Будьте правдивы, терпеливы и вежливы в общении с детьми.
• Рассматривайте поступок ребенка отдельно от его личности.
• Умейте беречь здоровье свое и ребенка.
• Научите ребенка понимать, что каждый его поступок имеет последствия.
• Постоянно поднимай самооценку ребенка.
• Улыбайтесь ребенку! Ваша улыбка для него поддержка.
Там куда входит Любовь, неприятности кончаются. В.Сатир
«Каждый человек получает два воспитания: одно дают ему родители, передавая свой жизненный опыт, другое , более важное, он получает сам»