Просмотр содержимого документа
«Буклет: "Методы и приёмы развития мотивации "»
- использование различных педагогических технологий (проблемное и интерактивное обучение, игровые формы, развивающие задания и т.д.):
На мотивационно-целевом этапе использовала этапе применяла технологию проблемного обучения, на этапе актуализации знаний и изучения нового материала, использовала здоровьесберегающую технологию.
- интеграция обучения (проведение интегрированных уроков).
Г БПОУ КК ЕПК
«Методы и приёмы развития мотивации»
Выполнила:
студентка Ш-32 группы
Пыдык Ксения
Ейск, 2022г.
М отивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.
Виды мотивации:
Положительная;
Отрицательная;
Н ейтральная.
Формирование мотивации – создание таких условий, при которых появятся внутренние побуждения (мотивы, цели, эмоции) к учению; осознание их учеником и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы.
Формы стимулирования познавательной активности учащихся, формирования мотивации учения (практика пробных уроков с 13.10.22г. по 26.10.22г., ГБПОУ КК ЕПК):
- дидактические игры и упражнения:
На уроке окружающего мира, на мотивационно-целевом этапе, проводила игру «Да-нет», таким образом актуализировала знания учащихся о предыдущей теме;
- личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании:
На уроке уроке математики, на мотивационно-целевом этапе, проводила математический диктант.
- внеклассные мероприятия по предметам;
- творческие работы учащихся по разным предметам:
На уроке технологии, на этапе изучения нового знания, создавали модель трёхосного грузовика из бумаги и картон;