kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роль социального педагога в воспитании личности педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Своевременное выявление детей, нуждающихся в оказании социально-психолого-педагогической помощи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Роль социального педагога в воспитании личности педагога»

Роль социального педагога  в воспитании личности подростка (программа реализации «Подросток и общество») Социальный педагог МБОУ «Гимназия №2» г.Чебоксары Афанасьева Евгения Михайловна

Роль социального педагога

в воспитании личности подростка

(программа реализации

«Подросток и общество»)

Социальный педагог

МБОУ «Гимназия №2» г.Чебоксары

Афанасьева Евгения Михайловна

создание оптимальных условий для проведения работы по предотвращению правонарушений среди несовершеннолетних и проведение первичной профилактики употребления психоактивных веществ
  • создание оптимальных условий для проведения работы по предотвращению правонарушений среди несовершеннолетних и проведение первичной профилактики употребления психоактивных веществ

Своевременное выявление детей, нуждающихся в оказании социально-психолого-педагогической помощи   Установление причин возникающих трудностей и конфликтных ситуаций  Формирование личностных ресурсов, обеспечивающих развитие у ребенка активного жизненного стиля с доминированием ценностей здорового образа жизни, действенной установки на отказ от приема пси хо активных веществ  Внедрение в образовательную среду педагогических и психологических технологий, обеспечивающих развитие ценностей здорового образа жизни
  • Своевременное выявление детей, нуждающихся в оказании социально-психолого-педагогической помощи

  • Установление причин возникающих трудностей и конфликтных ситуаций

  • Формирование личностных ресурсов, обеспечивающих развитие у ребенка активного жизненного стиля с доминированием ценностей здорового образа жизни, действенной установки на отказ от приема пси хо активных веществ

  • Внедрение в образовательную среду педагогических и психологических технологий, обеспечивающих развитие ценностей здорового образа жизни

1. Подготовительный  2. Практический  3. Обобщающий

1. Подготовительный

2. Практический

3. Обобщающий

1. Аналитико-диагностическая деятельность  2. Поиск инновационных форм и способов первичной профилактики совершения правонарушений обучающимися и употребления ими психо активных  веществ  3. Установление причин возникающих у детей трудностей и конфликтных ситуаций  4. Определение стратегии и тактики поведения

1. Аналитико-диагностическая деятельность

2. Поиск инновационных форм и способов первичной профилактики совершения правонарушений обучающимися и употребления ими психо активных веществ

3. Установление причин возникающих у детей трудностей и конфликтных ситуаций

4. Определение стратегии и тактики поведения

Беседы Посещение на дому Консультирование обучающихся и их родителей Совет профилактики Круглый стол, встречи с врачами, инспекторами ОДН КпДН и ЗП Классные часы Акции по ЗОЖ Трудовая деятельность Тренинги
  • Беседы
  • Посещение на дому
  • Консультирование обучающихся и их родителей
  • Совет профилактики
  • Круглый стол, встречи с врачами, инспекторами ОДН
  • КпДН и ЗП
  • Классные часы
  • Акции по ЗОЖ
  • Трудовая деятельность
  • Тренинги
Использование в учебно-воспитательном процессе школы личностно-ориентированных приемов и методов для формирования личностных ресурсов, обеспечивающих развитие у ребенка активного жизненного стиля поведения Оказание социальной и психолого-педагогической поддержки детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию Внедрение в образовательную среду инновационных педагогических и психологических технологий, обеспечивающих развитие ценностей здорового образа жизни, а также технологий раннего обнаружения случаев употребления наркотиков учащимися
  • Использование в учебно-воспитательном процессе школы личностно-ориентированных приемов и методов для формирования личностных ресурсов, обеспечивающих развитие у ребенка активного жизненного стиля поведения
  • Оказание социальной и психолого-педагогической поддержки детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию
  • Внедрение в образовательную среду инновационных педагогических и психологических технологий, обеспечивающих развитие ценностей здорового образа жизни, а также технологий раннего обнаружения случаев употребления наркотиков учащимися

Составление социального паспорта гимназии  Планирование работы с об уча ю щимися, попавшими в трудную жизненную ситуацию   Консультирование  об уча ю щихся, родителей, педагогов  Организация встреч с инспекторами ОДН, врачами  Вовлечение обучающихся гимназии в кружковую и общественно-полезную деятельность Организация работы общественных воспитателей  Организация и проведение тренингов
  • Составление социального паспорта гимназии

  • Планирование работы с об уча ю щимися, попавшими в трудную жизненную ситуацию

  • Консультирование об уча ю щихся, родителей, педагогов

  • Организация встреч с инспекторами ОДН, врачами

  • Вовлечение обучающихся гимназии в кружковую и общественно-полезную деятельность
  • Организация работы общественных воспитателей

  • Организация и проведение тренингов

Социально-информационная помощь  Социально-правовая помощь  Социально-реабилитационная помощь  Социально-экономическая помощь  Медико-социальная помощь  Социально-психологическая помощь  Социально-педагогическая помощь
  • Социально-информационная помощь
  • Социально-правовая помощь
  • Социально-реабилитационная помощь
  • Социально-экономическая помощь
  • Медико-социальная помощь
  • Социально-психологическая помощь
  • Социально-педагогическая помощь

Учащиеся гимназии активно участвуют в акциях:  «Мы выбираем ЗОЖ»  «Все краски кроме черной» Снижение количества обучающихся, состоящих на внутришкольном(педагогическом)учете  Снижение количества обучающихся, состоящих на профилактическом учете в КДН  Вовлечение обучающихся гимназии в общественно – полезную деятельность 2017-2018 учебный год - трудоустроено через центр занятости 8% обучающихся гимназии (52 человека)

Учащиеся гимназии активно участвуют в акциях:

  • «Мы выбираем ЗОЖ»
  • «Все краски кроме черной»

Снижение количества обучающихся, состоящих на внутришкольном(педагогическом)учете

Снижение количества обучающихся, состоящих на профилактическом учете в КДН

Вовлечение обучающихся гимназии в общественно

полезную деятельность

2017-2018 учебный год - трудоустроено через центр занятости

8% обучающихся гимназии (52 человека)

Обработка и интерпретация полученной в ходе  реализации программы информации  Соотношение результатов реализации программы с поставленными целями и задачами  Определение перспектив развития гимназии
  • Обработка и интерпретация полученной в ходе реализации программы информации
  • Соотношение результатов реализации программы с поставленными целями и задачами
  • Определение перспектив развития гимназии

Пассивность и нежелание учащихся принимать участие в данной программе  Отсутствие единого стиля воспитания между гимназией и семьей
  • Пассивность и нежелание учащихся принимать участие в данной программе
  • Отсутствие единого стиля воспитания между гимназией и семьей

Развитие активной жизненной позиции подростков, участвовавших в программе  Повышение степени участия родителей в жизни гимназии Повышение эффективности работы социально-психологической службы гимназии
  • Развитие активной жизненной позиции подростков, участвовавших в программе

  • Повышение степени участия родителей в жизни гимназии
  • Повышение эффективности работы социально-психологической службы гимназии


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Роль социального педагога в воспитании личности педагога

Автор: Афанасьева Евгения Михайловна

Дата: 31.05.2018

Номер свидетельства: 471729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Методические рекомендации социального педагога"
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-sotsial-nogho-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "272025"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451893348"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Воспитание социальной нравственности в общении с ребенком в условиях семьи и в детском саду"
    ["seo_title"] => string(104) "vospitaniie-sotsial-noi-nravstviennosti-v-obshchienii-s-riebienkom-v-usloviiakh-siem-i-i-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "275201"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452529678"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Воспитание личности школьника - важнейшее условие оптимизации образовательного процесса "
    ["seo_title"] => string(99) "vospitaniie-lichnosti-shkol-nika-vazhnieishieie-usloviie-optimizatsii-obrazovatiel-nogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "125993"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415104700"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Принципы и закономерности воспитания"
    ["seo_title"] => string(39) "printsipy_i_zakonomiernosti_vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "371308"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482152745"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства