kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА

Задачи классного руководителя:

1. Создать  условия для развития интеллектуальных, творческих, нравственных качеств учащихся.

2. Обеспечить педагогическую поддержку учащимся для развития их творческого потенциала.

3. Создать условия для формирования навыков здорового образа жизни.

4.Создать условия для социальной адаптации каждого ребенка к современному обществу.

 

5.Создать условия для укрепления внутрисемейных связей детей и их родителей.

Задачи классного руководителя:

1. Создать  условия для развития интеллектуальных, творческих, нравственных качеств учащихся.

2. Обеспечить педагогическую поддержку учащимся для развития их творческого потенциала.

3. Создать условия для формирования навыков здорового образа жизни.

4.Создать условия для социальной адаптации каждого ребенка к современному обществу.

5.Создать условия для укрепления внутрисемейных связей детей и их родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА»

"Учение - это один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди множества лепестков, создающих красоту цветка"                                                                                                    В.А Сухомлинский

РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА

РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА

Семья Окружающий мир Что влияет на  формирование коллектива? КЛАССНЫЙ Личность Взаимоотношение в классе РУКОВОДИТЕЛЬ Коллектив Интересы и склонности Коллективная работа

Семья

Окружающий

мир

Что влияет на

формирование коллектива?

КЛАССНЫЙ

Личность

Взаимоотношение

в классе

РУКОВОДИТЕЛЬ

Коллектив

Интересы и

склонности

Коллективная работа

Личность классного руководителя   Существует пять основных «точек опоры» внешнего образа:

Личность классного руководителя

Существует пять основных «точек опоры» внешнего образа:

  • Одежда;
  • Походка, жесты, позы;
  • Мимика, взгляд, визуальный контакт;
  • Причёска, макияж;
  • Манера общаться (умение удерживать внимание собеседника, риторические способности).
Задачи классного руководителя: 1. Создать  условия для развития интеллектуальных, творческих, нравственных качеств учащихся. 2. Обеспечить педагогическую поддержку учащимся для развития их творческого потенциала. 3. Создать условия для формирования навыков здорового образа жизни. 4.Создать условия для социальной адаптации каждого ребенка к современному обществу. 5.Создать условия для укрепления внутрисемейных связей детей и их родителей .

Задачи классного руководителя:

1. Создать  условия для развития интеллектуальных, творческих, нравственных качеств учащихся.

2. Обеспечить педагогическую поддержку учащимся для развития их творческого потенциала.

3. Создать условия для формирования навыков здорового образа жизни.

4.Создать условия для социальной адаптации каждого ребенка к современному обществу.

5.Создать условия для укрепления внутрисемейных связей детей и их родителей .

ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И  ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО

ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО

  • ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
  • «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА;
  • СОТВОРЧЕСТВО;
  • УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ);
  • СВОБОДА ВЫБОРА;
  • ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ;
  • ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ  ПОКАЗАТЕЛИ  РАЗВИТИЯ:  ВОСПРИЯТИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В РАДОСТИ И ГОРЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ

ПОКАЗАТЕЛИ

РАЗВИТИЯ:

  • ВОСПРИЯТИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
  • ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В РАДОСТИ И ГОРЕ
  • СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:

  • ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
  • СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ
  • ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛ ЬНО СТИ
ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

  • БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН;
  • БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ;
  • ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ;
  • ДИАЛОГИЧНОСТЬ В ОБЩЕНИИ;
  • ОТСУТСТВИЕ СТРАХА В ПРИЗНАНИИ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ;
  • ЧУВСТВО ЮМОРА;
  • НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ И ПРИЗНАТЬ ЕЕ
Методы формирования личности:

Методы формирования личности:

  • Поручения, их проверка и помощь в выполнении.
  • Организация встреч с людьми, могущими стать примером для подражания.
  • Беседы, разговоры (не нотации) — не в классе при всех. Велико значение индивидуальных бесед.
  • Вести дневники наблюдений.
Факторы сформированного коллектива 1.Сплоченность; 2.Организованность; 3.Авторитет актива класса; 4.Связь с общешкольным коллективом; 5.Участие в общественно полезном труде; 6.Взаимоотношения в классе; 7. Уровень сознательной дисциплины

Факторы сформированного коллектива

1.Сплоченность;

2.Организованность;

3.Авторитет актива класса;

4.Связь с общешкольным коллективом;

5.Участие в общественно полезном труде;

6.Взаимоотношения в классе;

7. Уровень сознательной дисциплины

Организованность

Организованность

Сплоченность

Сплоченность

Советы педагогу  Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка. Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них. Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка. Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним. Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора. Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать. Главное достоинство учителя - это чувство справедливости. Не играй в друзья с детьми, а будь им другом. Чтобы иметь согласие - уважай разногласия. Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение. Будьте открытыми для новых идей и предложений. Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм. Будьте образцом уровня ответственности.

Советы педагогу

Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка.

  • Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
  • Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка.
  • Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним.
  • Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора.
  • Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать.
  • Главное достоинство учителя - это чувство справедливости.
  • Не играй в друзья с детьми, а будь им другом.
  • Чтобы иметь согласие - уважай разногласия.
  • Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение.
  • Будьте открытыми для новых идей и предложений.
  • Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм.
  • Будьте образцом уровня ответственности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Досымханова Зауреш Муратовна

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257770

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Работа с личностью на развитие духовно нравственных способностей "
    ["seo_title"] => string(71) "rabota-s-lichnost-iu-na-razvitiie-dukhovno-nravstviennykh-sposobnostiei"
    ["file_id"] => string(6) "163195"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422453479"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Доклад "Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика""
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_rol_klassnogho_rukovoditielia_v_stanovlienii_klassnogho_kolliektiva_i_ieg"
    ["file_id"] => string(6) "426405"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1503849229"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа воспитательной работы классного руководителя 6 класса "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-vospitatiel-noi-raboty-klassnogho-rukovoditielia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242473"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445458561"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Работа классного руководителя с родителями, как одно из направлений воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(80) "rabota_klassnogo_rukovoditelia_s_roditeliami_kak_odno_iz_napravlenii_vospitateln"
    ["file_id"] => string(6) "574350"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1614327923"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Работа классного руководителя с родителями, как одно из направлений воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(80) "rabota_klassnogo_rukovoditelia_s_roditeliami_kak_odno_iz_napravlenii_vospitate_1"
    ["file_id"] => string(6) "574357"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1614331328"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства